Приветствую Всех участников форума и Сергея Николаевича!
Купил год назад Приус 30 (2009 г.; пробег на сегодня чуть больше 200 тыс.км). С ВВБ проблем нет и не возникало (знаю, что скоро могут возникнуть на таком пробеге)..
У меня вопрос: Имеет ли смысл лезть и диагностировать состояние ВВБ сейчас (под "диагностикой" я понимаю: 1) разбор ВВБ с замером остаточной ЁМКОСТИ каждого элемента; 2) "перетусовывание" элементов - наиболее потерявшие ёмкость элементы из центра перенести на края; 3) чистка контактов от солевых и отложений); 4) Возможно и замена "умирающих" элементов ? ИЛИ Уже докатывать то что есть. Приусоводы, прошу высказать свое мнение.
Купил год назад Приус 30 (2009 г.; пробег на сегодня чуть больше 200 тыс.км). С ВВБ проблем нет и не возникало (знаю, что скоро могут возникнуть на таком пробеге)..
У меня вопрос: Имеет ли смысл лезть и диагностировать состояние ВВБ сейчас (под "диагностикой" я понимаю: 1) разбор ВВБ с замером остаточной ЁМКОСТИ каждого элемента; 2) "перетусовывание" элементов - наиболее потерявшие ёмкость элементы из центра перенести на края; 3) чистка контактов от солевых и отложений); 4) Возможно и замена "умирающих" элементов ? ИЛИ Уже докатывать то что есть. Приусоводы, прошу высказать свое мнение.