Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Приус задние стойки левая правая, разные?
 
Цитата
А если не секрет, что такое "СПУ "? :ohmy:
И ещё вопрос.
Живых родных стоек от 11 уже, наверное, не найти.
Можно ли 20 стойки ставить на 11 американский кузов?
Или может есть какие аналоги от других тойот, схожих по жёсткости?

http://www.port3.ru/info/LYNX/G32170L - LYNX
http://www.port3.ru/info/KAYABA/333361 - Kayaba (Excel-G)
[ Закрыто] глохнет приус 10
 
В TECU3 среди пунктов выбора компа есть HV-BAT(10). Вот он тебе и нужен. Зайди в параметры реального времени батареи. И посмотри в каких парах сильная просадка. Запиши номера пар и разбирай батарею. Ну и скорее всего у тебя активен пункт "Аномалия батареи". Плюсом посмотри на температуру элементов, проверь вентилятор ВВБ. Может забился и работает не так эффективно, как должен. Если вообще работает. Мой не работал когда я в ВВБ залез - предохранитель оказывается перегрызло.
[ Закрыто] Ошибка 2759! Двигатель не заводится! Параметры реального времени приложил...
 
Доброе утро! Сегодня приехал на работу, чтобы вещи выгрузить и поставить сидения назад. Пока ехал ошибка не появлялась. Но меня насторожило следующее наблюдение. Заряжаться батарея начинает не с 50%, а только с 25! Ездил вчера, ездил сегодня. Одно и то же. Разряжается (при езде смотрел в ноутбук и параметры ВВБ) до 300в сначала. И только уже тогда, показывая желтый сектор, начинает заряжаться до 75%. Часто видел и всю сотку! (350в). Это получается что запущен режим постоянной эквализации и мне нужно проехать не менее 200км, чтобы свежесобранная батарея выровнялась? Сейчас разность напряжений достигает 0.3в в своем максимуме. Этот режим отключится сам? Или надо снова в мозги ей лезть?
[ Закрыто] Ошибка 2759! Двигатель не заводится! Параметры реального времени приложил...
 
Не так то все просто, как казалось на первый взгляд! P0340 Неисправность датчика распределительного вала... Через каждые 10 минут выскакивает эта вот ошибка вместе с треугольником. Сбрасываешь - все равно появляется. Ездить нельзя. Опять я встал! Да черт... Цепь мне видимо так "хорошо" поменяли. Может забыли что-то прикрутить? Или неправильно метки выставили? А может это муфта? Или клапану VVT кранты? Кто что думает? Двигатель по-любому разбирать надо? Наверно, криворукие сервисмены что-то напутали там. Комплект цепи ГРМ заменили мне недавно. Когда еще ребилдинг батареи делал :( Придется назад к ним ехать - пусть глядят что напутали...
[ Закрыто] Ошибка 2759! Двигатель не заводится! Параметры реального времени приложил...
 
Цитата
Автор, проверил насос и давление?)
Поехал к Миражу в Гибридс! Там сервисниками было сказано покупать бензонасос в сборе и топливный шланг с хомутами. Родной топливный шланг оказался пережат в нескольких местах. Ну и на бензонасос пали подозрения. Кто-то при ремонте проводов внутри бензонасоса забыл изоленту на них одеть. А про термоусадку с клеевой подложкой вообще не видели не слышали походу там. Могло все взорваться к чертям при малейшей искре. При том эти провода восстанавливать опасно. Сервисник сказал - меняй в сборе и будет тебе счастье. Я и купил весь в сборе с исправного автомобиля. Сегодня повезу им это добро, поставят, дальше посмотрим! Ну а машинку продиагностировали Кармансканом, никаких проблем не нашли, кроме того, что батарею бы зарядить до упора, совсем голодная, сказали. Я ж аймаксом в ней только искру жизни поддерживал, при этом горе-мастера на прошлом сервисе только и высаживали ее мне бессмысленными попытками завести. И опять приходилось бороться со значком "288". Надо было сразу тащить на Коломенскую. Сегодня прикурим ее. Будут какие-то новости - отпишусь!
[ Закрыто] Вопрос по переделке ВВБ (термодатчики с 10ки) + немного о самой переделке
 
Добрый день! А мы все продолжаем попытки достроить машину и довести ее до ума. Вопрос такой. А подходят ли от приуса 11 к 10ке термодатчики ВВБ? сопротивление померил, вроде одинаковое. Но у них могут быть разные режимы работы. У меня два датчика прохудились и я их хочу заменить. Один на оригинальный от 10ки есть, и второй от 11го. Вот так я их посадил на термоусадку. Теперь держатся в дырдочках прям не оторвешь!

[ Закрыто] Ошибка 2759! Двигатель не заводится! Параметры реального времени приложил...
 
О да! Мне тоже интересно. Номинальное создаваемое топливным насосом давление — 4 атм. Ну а сколько достаточно для нормальной работы двигателя? По моему, 2.8-3атм, создаваемых в топливной рампе, вполне достаточно? Давление можно проверить манометром и понять, достаточное оно или нет.
Сергей Николаевич! А может ли именно неисправный регулятор давления приводить к незапуску двигателя, при исправном бензонасосе?
[ Закрыто] Ошибка 2759! Двигатель не заводится! Параметры реального времени приложил...
 
Спасибо за исчерпывающие ответы! Значит, первое. Батарею я хорошо заряжу перед следующим запуском. Просто она не была отбалансирована. Я изготовил шнурок для запаралеливания выводов, но сначала заряжу до 8.5 каждый элемент. Значит, второе. Ребята проверят уровень создающегося давления в топливной системе. Значит, третье. Тоже думаю на бензонасос. И четвертое, солью ка я бензин в ведерко, почищу бак и залью свежего бенза. Перед тем, как она встала, я заправлялся на НефтьМагистрали, а там сомнительного качества бензин. Отпишусь по результатам тут! :pryg:
[ Закрыто] Ошибка 2759! Двигатель не заводится! Параметры реального времени приложил...
 
Привет, гибридоводы! Такая проблема. Сами решить не можем. Машина стоит на СТО, где знатоки-мотористы уже несколько недель не могут ничего с ней сделать. Сканер TECU3, по всем системам выдал только одну ошибку - 2759! Я сохранил параметры, может по ним станет что-то понятно. При включении запускаются все системы, экран показывает заставку загрузки и тухнет. Это когда ключ в положении ON. Селектор на P. Поворачиваем на START, слышим как что-то щелкает, загорается READY, генератор крутит двигатель 5 секунд, двигатель молчит, в итоге все останавливается с треугольником и ошибкой 2759 (на дисплее машинка с восклицательным знаком). Проверял все преды под капотом, и салонные, все целые. Свечи новые, бензонасос новый, топливный фильтр новый, проверили компрессию, везде по 12 очков. Дроссельную заслонку чистили. Искра есть. Катушки целые. Мне кажется проблема с электроникой. По параметрам смотрел, есть несколько непонятных моментов. Я их выделил значком "!!!". Эти параметры расхожи с эталонными (с исправной машины). У кого есть какие идеи? Куда смотреть? Вот ссылка на параметры на Гугл Диске - https://drive.google.com/open?id=1sV-LXZvVLn0YX_9vTw4ruJOb2oWx_7Xn
[ Закрыто] ВВБ
 
Обслужи ДВС. Проверь катушки, почисти муфту vvti, клапан, фильтр vvti. Почисти БДЗ, ДМРВ, проверь воздухан, свечи, ровно ли лежит прокладка клапанной крышки? Не заливает ли свечи? В общем сначала двигатель. Потом сделай эквализацию батареи и потом катайся некоторое время и на сканер. Дельта сок покажет что с ВВБ.
Страницы: 1