Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
Цитата
Цитата
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.
1. розовый - родной.
2. если ошибки по резольверу нет - то он тут ни при чем.
3. проверьте, как прикручен у вас передний подрамник.

Пожалуй отпишусь в теме т.к. дошли руки до проблемы.
Накопил денег на замену демпферного диска с АКПП и всеми тех жижами.
Перед заменой решил посмотреть на резольвер и повращать его с оценкой результата.
У меня он был смещен по часовой стрелке максимально. Я поворачивал его против часовой стрелки на несколько градусов и совершал пробную поездку. после нескольких итераций вибрации и удары полностью ушли! :da: .
Под прямоугольным пазом есть небольшое круглое углубление я его выставил по центру смотрового окна и так сейчас передвигаюсь, вибраций нет.

Тяга в начале стала лучше, но после 100км/ч субъективно - хуже, но это только ощущения...



Внимание вопрос : по какому принципу выставляется положение резольвера?
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
у меня все болты по книжке затянуты, ни чего не болтается.
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
Цитата
Цитата
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.
1. розовый - родной.
2. если ошибки по резольверу нет - то он тут ни при чем.
3. проверьте, как прикручен у вас передний подрамник.
подрамник хорошо прикручен, недавно делал сход развал, там протянули, т.к. попросил проверить.
значит будем менять демпферный, поглядим на результат. думаю попробовать камеру снизу прицепить с видом на нижнюю "пожушку". но не думаю, что это подушки, т.к. при запущенном двс старт плавный.
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
Цитата
Цитата
Цитата
Для надежности можно обмазать разъем каким-нибудь нейтральным силиконовым герметиком.
Спасибо за подсказку, я при сборе разъема резинки побрызгал селиконом для резиновых уплотнителей. а еще у меня сомнения по поводу КПП могут быть рывки изза износа кпп(растяжение цепи)? также они могут быть изза усталости передней подвески, но. нехочется поменять демпферный д., а потом еще и кпп, дешевле все сразу...
Из-за цепи точно не могут :)
Подвеска на "рывки" тоже ни как не влияет.
по поводу подвески, у меня было подобное ощущение потряхивания, когда на машине с мкпп без стабилизации по мокрой дороге резко, без пробуксовки трогался, но после ремонта подвески, при тех же условиях проблемы небыло. по этому подумал и га подвеску....
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
Цитата
Для надежности можно обмазать разъем каким-нибудь нейтральным силиконовым герметиком.
Спасибо за подсказку, я при сборе разъема резинки побрызгал селиконом для резиновых уплотнителей. а еще у меня сомнения по поводу КПП могут быть рывки изза износа кпп(растяжение цепи)? также они могут быть изза усталости передней подвески, но. нехочется поменять демпферный д., а потом еще и кпп, дешевле все сразу...
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
Цитата
Цитата
полез я ковырять :) меня смутило зачем смотреть резольвер mg2 если ошибка по mg1. отстегнул разъем mg1 а на нем два провода зачищены и в окислах на них сопротивление 2 китайских ома. надо восстановить часть проводки и пин разъема заменить с резинкой. от чего подходит?
Разъемы есть в наличии недорого в сборе.

Спасибо. у меня в гараже старая тоетовская проводка 95 г.в. валялась. разобрал один герморазъем, а там такие же пины. сделал пару пигтейлов по 10 см. запаял и надел термоусадку клейкую, чтобы влага не попадала. ошибка больше не вылезала.
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
проводку восстановил, ошибка ушла.
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
нет, просто провода в пучнк стянуты. я тоже сначала подумал о скрутке.
[ Закрыто] Удар при разгоне
 
полез я ковырять :) меня смутило зачем смотреть резольвер mg2 если ошибка по mg1. отстегнул разъем mg1 а на нем два провода зачищены и в окислах на них сопротивление 2 китайских ома. надо восстановить часть проводки и пин разъема заменить с резинкой. от чего подходит?
сопротивления резольвера нормальные 13.6 13.6 8.4
Страницы: 1 2 След.