Цитата | ||
---|---|---|
2. если ошибки по резольверу нет - то он тут ни при чем. 3. проверьте, как прикручен у вас передний подрамник. |
Пожалуй отпишусь в теме т.к. дошли руки до проблемы.
Накопил денег на замену демпферного диска с АКПП и всеми тех жижами.
Перед заменой решил посмотреть на резольвер и повращать его с оценкой результата.
У меня он был смещен по часовой стрелке максимально. Я поворачивал его против часовой стрелки на несколько градусов и совершал пробную поездку. после нескольких итераций вибрации и удары полностью ушли!

Под прямоугольным пазом есть небольшое круглое углубление я его выставил по центру смотрового окна и так сейчас передвигаюсь, вибраций нет.
Тяга в начале стала лучше, но после 100км/ч субъективно - хуже, но это только ощущения...
Внимание вопрос : по какому принципу выставляется положение резольвера?