Всем привет, приехал Цивик с лампой АКБ, как оказалось позже с чеком и ima, заклеенными изолентой. Диагностика показала неисправность датчика контроля зарядки. Заменили, появилась новая ошибка, низкое напряжение DC-DC конвертора. Прочитав немного литературы, пришёл к выводу, перегорели транзисторы в конверторе. Так и есть, один из четырёх пробит, заменил все. Авто поехало, но не долго, опять лампа АКБ, и спустя несколько минут, Чек и ima. Опять полез к транзисторам, один пробит, заменил, ну возможно бракованный попался. Опять всё хорошо, машина проехала пару десятков км., и опять тоже самое. Опять заменил транзистор. Все три раза пробивали разные транзисторы. Решил проверить ВВБ, поэлементно, оказалось, один из 132 штук, имеет всего 1.0В, остальные 1,26-1,35. Так вот вопрос, может ли убитая ВВБ сжигать транзисторы в конверторе?