Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] С1377/43 inf 109 Lexus RX450h
 
Приехал ко мне лось с С1377/43 inf 109. Из прочитанного понял что нужно проверять предохранители на ABS, но появилась большая проблема. Не могу найти ни реле, ни предохранители. Подскажите в какой части автомобиля их спрятали
[ Закрыто] Ford C-Max hybrid w/o plug-in
 
Ford C-Max hybrid без плагина. 2014 год 120км пробег. Позвонила клиентка, вся в слезах в каком-то зажопинске за 400 км до города, стал как вкопаный её Форд. Кое как нашли мастера с диагностикой вычитали P1A0C, но как я почитал про ошибку, то причин возникновения уева туча. Дроссельную заслонку чистили, 12В АКБ заряжали...ничего не помогает, сейчас ловят эвакуатор и в Киев. Хотелось бы сперва ознакомится с ВВБ это автомобиля. Есть у кого нибудь инфа? Буду рад любой помощи
[ Закрыто] Honda Civik 1.3 2004 ошибка 07-01
 
Вобщем приехала машинка на механике, с 07-01(IMA) и P1600. Предохранители под капотом и в салоне целые. Сказал что меняли сцепление и после этого загорелась ошибка. Горит и красная лампа АКБ, но при наборе оборотов двигателя, пропадает. В нете не нашёл инфы по этой ошибке, кроме такой же ошибке по дросселю. Подскажите что проверить, куда посмотреть.
[ Закрыто] P0A4D Hyundai Sonata
 
Занимаясь поиском ВВБ забыл чего сюда пришёл. Имеется p0a4d, p1b70, p1b96. По двум последним всё ясно. Первый код по датчику положения генератора, в автомобиле два генератора. MG и классический с водяным охлаждением. Куда обращать внимание. Авто после потопа, все разъёмы сверху проверил. Пока нет возможности снизу глянуть. На ВВБ все соединения почистил, промазал контакт-спрэем(немного зелени было). Прошу помощи разобраться, зачем два генератора и как бороться с первой ошибкой. спасибо
[ Закрыто] Хюндай Соната Гибрид .15 год 2,4L
 
Добрый день Сергей Николаевич. Может подскажете, на этом аппарате какая ёмкость элементов. Известно только то что они Li-Ion Polimer 9 блоков, примерно по 28В каждый. Спасибо.
[ Закрыто] PRIUS C проблема с кондиционером
 
авто из Америки, приехал ко мне уже после ремонта, как мне сказали она плавала. Ошибок нет, все системы работают исправно кроме кондиционера. Он работает только когда автомобиль двигается на электротяге или стоит в режиме READY. Как только включается ДВС, начинает дуть горячий воздух. В окошке системы есть движения прозрачной жидкости и слышен звук компрессора. Какие мысли есть по этому поводу?
На всякий случай, компрессор электрический
VIN: JTDKDTB39E107420
[ Закрыто] PRIUS C проблема с кондиционером
 
авто из Америки, приехал ко мне уже после ремонта, как мне сказали она плавала. Ошибок нет, все системы работают исправно кроме кондиционера. Он работает только когда автомобиль двигается на электротяге или стоит в режиме READY. Как только включается ДВС, начинает дуть горячий воздух. В окошке системы есть движения прозрачной жидкости и слышен звук компрессора. Какие мысли есть по этому поводу?
VIN: JTDKDTB39E1074203
[ Закрыто] Поломки от неисправной ВВБ
 
Всем привет, приехал Цивик с лампой АКБ, как оказалось позже с чеком и ima, заклеенными изолентой. Диагностика показала неисправность датчика контроля зарядки. Заменили, появилась новая ошибка, низкое напряжение DC-DC конвертора. Прочитав немного литературы, пришёл к выводу, перегорели транзисторы в конверторе. Так и есть, один из четырёх пробит, заменил все. Авто поехало, но не долго, опять лампа АКБ, и спустя несколько минут, Чек и ima. Опять полез к транзисторам, один пробит, заменил, ну возможно бракованный попался. Опять всё хорошо, машина проехала пару десятков км., и опять тоже самое. Опять заменил транзистор. Все три раза пробивали разные транзисторы. Решил проверить ВВБ, поэлементно, оказалось, один из 132 штук, имеет всего 1.0В, остальные 1,26-1,35. Так вот вопрос, может ли убитая ВВБ сжигать транзисторы в конверторе?
Страницы: 1