Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Китайские бамбуки в ВВБ Приус 10, результаты.
 
Доброго времени суток всем! История печальная, но... Приехала на днях машинка на диагностику, с жалобой на плохую тягу, большой расход и постоянно живущую черепаху, куплена неделю назад. Машина показалась мне знакомой, но не вспомнил, откуда. По результатам диагностики была выявлена неисправная ВВБ. Но владелец машины заявил, старый хозяин батарею поставил новую, нужно заменить маленький аккумулятор. Попытки убедить его, что это не так, успехом не увенчались, аккумулятор заменили, ошибки вылезли снова через 5 км пробега. Вернули на место старый аккумулятор и владелец, заплатив за диагностику уехал. Через 2 дня позвонил и сказал, машина не заводится, на дисплее новый знак, 288в. Пришлось объяснить, как зарядить. В результате приехал снова, на буксире. Батарея действительно не заряжалась, решили вскрывать. Сняв крышку, увидев свои метки я вспомнил машину. В феврале она была на ремонте батареи, ещё тогда я предупредил его о необходимости замены целиком, но он попросил сделать на месяц-два, ему отправили новые китайские элементы. Вот они-то, новые китайские элементы и стояли сейчас!
По результатам тестирования были отбракованы ВСЕ 40 элементов! 34 из них не имели вообще никакого напряжения! Оставшиеся 6 штук от 2 до 5 вольт, при попытке заряда током 1А, моментальный нагрев до 50 градусов, вскипание и вытекание электролита! Надеюсь, теперь ни у кого вопросов по китайским бамбукам более не будет. Производитель CEBA. Свяжусь с ними,
сообщу результаты. Фото прилагаются. Вот такая вот новая, китайская батареечка!

[ Закрыто] И снова о калибровке линейного клапана.
 
Доброго времени суток, Сергей Николаевич! Вынужден вновь затронуть эту тему, причина в следующем. Приехал клиент на RX-400, с жалобой на ошибки в тормозной системе, возникшие после замены ступичного переднего подшипника. Живёт в 350 километрах от нас. Меняли в сервисе, где обслуживается обычно, ранее никаких проблем не возникало. В этот раз появилась гирлянда ошибок. Удалялись, но одна висела постоянно, 1345. Попытка калибровки линейного клапана успехом у меня не увенчалась, как и в двух других сервисах тоже, одном из них официальном в Новороссийске. Делал всё, как указано у Вас, в книге, в Течстриме, КАрман-Сканом, результат нулевой. Была проведена калибровка руля, но калибровка клапана так и не прошла, та же ошибка 1345. Был поставлен диагноз, замена блока целиком. Я Вам звонил по этой машине. Не поверив в диагноз после владелец поехал к официалам, у нас в Краснодаре. Диагноз был то же, замена блока в сборе. Владелец заказал новый блок самостоятельно. В процессе его ожидания ему позвонили с официального сервиса Лексус из Новороссийска (это второй сервис, который пытался откалибровать клапан) и сообщили, что нашли проблему, нужно заменить ЭБУ системы АБС, который находится под бардачком. На этом все проблемы закончатся. Теперь владелец автомобиля в полной растерянности, зря заказал блок, стоимостью в 90000 рублей, оказывается ему нужно менять совсем другой, с ценой в 140000 рублей. Разрешите наш спор, желательно с каталожным номеров необходимой детали. Владелец авто читает форум. Диагност с официального сервиса тоже.
[ Закрыто] Вот наконец и в Краснодар пришла зима!
 
Да, Сергей Николаевич! Новый Год встречали с дождём и +8. А теперь так вот стало.)))
Страницы: 1