Доброго времени суток всем! История печальная, но... Приехала на днях машинка на диагностику, с жалобой на плохую тягу, большой расход и постоянно живущую черепаху, куплена неделю назад. Машина показалась мне знакомой, но не вспомнил, откуда. По результатам диагностики была выявлена неисправная ВВБ. Но владелец машины заявил, старый хозяин батарею поставил новую, нужно заменить маленький аккумулятор. Попытки убедить его, что это не так, успехом не увенчались, аккумулятор заменили, ошибки вылезли снова через 5 км пробега. Вернули на место старый аккумулятор и владелец, заплатив за диагностику уехал. Через 2 дня позвонил и сказал, машина не заводится, на дисплее новый знак, 288в. Пришлось объяснить, как зарядить. В результате приехал снова, на буксире. Батарея действительно не заряжалась, решили вскрывать. Сняв крышку, увидев свои метки я вспомнил машину. В феврале она была на ремонте батареи, ещё тогда я предупредил его о необходимости замены целиком, но он попросил сделать на месяц-два, ему отправили новые китайские элементы. Вот они-то, новые китайские элементы и стояли сейчас!
По результатам тестирования были отбракованы ВСЕ 40 элементов! 34 из них не имели вообще никакого напряжения! Оставшиеся 6 штук от 2 до 5 вольт, при попытке заряда током 1А, моментальный нагрев до 50 градусов, вскипание и вытекание электролита! Надеюсь, теперь ни у кого вопросов по китайским бамбукам более не будет. Производитель CEBA. Свяжусь с ними,
сообщу результаты. Фото прилагаются. Вот такая вот новая, китайская батареечка!
По результатам тестирования были отбракованы ВСЕ 40 элементов! 34 из них не имели вообще никакого напряжения! Оставшиеся 6 штук от 2 до 5 вольт, при попытке заряда током 1А, моментальный нагрев до 50 градусов, вскипание и вытекание электролита! Надеюсь, теперь ни у кого вопросов по китайским бамбукам более не будет. Производитель CEBA. Свяжусь с ними,
сообщу результаты. Фото прилагаются. Вот такая вот новая, китайская батареечка!