Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Приус в 20 кузове: "Типовые неисправности" - 2
 
Добрый день!
Эта схема калибровки на 10 приусе работает или нет?
А через ELMку в программе DR Prius можно откалибровать или нет?
[ Закрыто] При запуске исчезает Ready. Мотор троит и глохнет.
 
Цитата

3. Нужно знать, как собрать элементы в пары по емкости, чтобы все 20 пар оказались при сборке АБСОЛЮТНО равной емкости.
Я думаю, что это сделать очень сложно, потому как в 10 приусе 40 элементов, а в 20 приусе 28. 12 элементов идет с другой батарее, а они могут быть емкостью либо хуже, либо лучше.
Починил эти два проводка, авто заработало, как раньше. Ошибка больше не выпадает, но проверить сканером наверное надо на старые ошибки.
[ Закрыто] При запуске исчезает Ready. Мотор троит и глохнет.
 
Сергей Николаевич, при тщательном осмотре элементов, я обнаружил обрыв двух считывающих проводков с пар элементов. Если компьютер не видит две пары элементов, он может выкидывать ошибку? Или искать дальше?
[ Закрыто] При запуске исчезает Ready. Мотор троит и глохнет.
 
Цитата
Цитата
Цитата

Ремонтируйте ВВБ.
Где искать поломку в элементах, компьютере или еще где?
У нас на СТО такие вещи не делают, искать буду сам поэтому спрашиваю.
Помогайте, пожалуйста.
Сами вы ввб не отремонтируете. Для этого нужны знания и оборудование.
Почему вы так решили? Мы же сумели переделать ее с бамбуков на элементы от 20 приуса и я 5 лет на ней проездил. Вы только скажите какое оборудование нужно и с чего начать, в общем нужно чтоб вы нам немного подсказывали если что не понятно.
[ Закрыто] При запуске исчезает Ready. Мотор троит и глохнет.
 
Цитата

Ремонтируйте ВВБ.
Где искать поломку в элементах, компьютере или еще где?
У нас на СТО такие вещи не делают, искать буду сам поэтому спрашиваю.
Помогайте, пожалуйста.
[ Закрыто] При запуске исчезает Ready. Мотор троит и глохнет.
 
У меня такая проблема на 10 приусе, завожу авто и сразу выпадает ошибка. Такое ощущение, что либо двс отключается от ввб либо наоборот. ДВС работает на повышенных оборотах, авто трогается и едет, но очень медленно, стрелки на экране вообще отсутствуют. Вскрыл батарею поменял комп. (благо есть старый в запасе) завел не закрывая крышки, все работает ошибка не выскакивает. Поставил крышку на место, воткнул сидение, завел все работает, через 5 минут завел авто проработало около минуты и заглохла, погасло Ready и загорелся знак 288V. Скинул на аккумуляторе массу, подождал 5 мин. поставил массу на место завожу не помогло, Ready не загорается и горит 288V. Скинул массу снова и снял сидения и крышку ввб, решил попробовать завести. Накинул массу на аккумулятор, авто завелось 288V погасло. Так заводил с пол часа, все работает. Поставил на место крышку с сидением завел и авто опять отработав около минуты заглохло и все загорелось снова и авто больше не заводится. Такое ощущение, что пропало питание от ВВБ или на ВВБ.
Опять сбросил массу, подключил назад через 40 мин. Авто завелся, заряд показывает на середине, очень часто включается подзарядка, но это и понятно комп снят со старой батареи и в нем прописаны две ошибки которые не стираются(какие не помню).
Сканировал с первым компьютером были ошибки C2600, C 2500, C2678
Со вторым компьютером пока не сканировал.
Кто знает, что может быть за проблема с тем, что перестает заводиться? Может из-за этих двух ошибок которые не стираются. Элементы проверял мульти метром у всех заряд 8 - 8,2 вольта
[ Закрыто] Toyota Prius. Тормозная система
 
Еще вопрос.
Если есть проблема с рулевой рейкой она может как то через ABS повлиять на работу гидробустера?
Это предположение выдвинули на СТО.
[ Закрыто] Toyota Prius. Тормозная система
 
Цитата
Я вам выше написал, что надо делать.
Повторю, если не понятно: надо подключать манометры и измерять давление в каждом контуре при определенном усилии нажатия на педаль. В мануале все подробно расписано..

Так у меня нет мануала.
И смысл подключать манометры, если давления нет. Жидкость течет как самотеком, никакого напора.
[ Закрыто] Toyota Prius. Тормозная система
 
После сбрасывания ошибок путем скрепки на 4 и13 контактах, раньше все тухло, теперь красный (!) остается гореть и через минуту загорается все остальное.

Прокачивал тормоза сначала передние без включения гидробустера, потом задние с включеным гидробустером. После такой прокачки сначало все заработало и гидробустер отключался, как положено, но горели ABS и (!) без писка зуммера. Через некоторое время все потухло и через 5 минут все загорелось и запищало. Начал тормозить педаль с места даже не двигается, давил на нее пока не включился на несколько секунд гидробустер. После его включения педаль начала проваливаться и плавно тормозить, как только отпускаю педаль и нажамаю она опять стоит мертво. Дождался включения гдробустера педаль подалась, держу нажатой, через несколько секунд педаль начала подниматься вместе с ногой. Сбрасываю ошибки это (!) не тухнет.

Слышал, что выходит из строя линейный клапан и его надо колибровать. Можно ли это сделать без сканера? Я читал, как это сделать на 20 приусе, на моем не получается.

Вобщем тормозов можно сказать сейчас нет. Срочно нужна помощь.
[ Закрыто] Toyota Prius. Тормозная система
 
Поменял гидробустер. Проблема осталась. Где искать дальше?
Страницы: 1 2 След.