Не могу понять, что Кобаяши ответил. То ли попадает машина под ССК (NHW11-0020181), то ли нифига:
Уважаемая госпожа Анатольевна:
Благодарим вас за сообщение от 11 октября 2017 года о вашем Prius.
Чтобы обеспечить тщательный анализ ситуации, как описано, к вашей электронной почте были направлены:
ООО "ТОЙОТА МОТОР"
здание 1, поместье 5, ТПЗ «Алтуфьево»,
84-й км МКАД, Мытищинский район,
Московская область, 141031
РОССИЯ
Телефон: 8 800 200 57 75
Они несут ответственность за заботу о клиентах. С этим сотрудником вы свяжетесь в ближайшем будущем.
Из предоставленной вами информации о транспортном средстве мы обнаружили, что ваш автомобиль изготовлен исключительно для японского рынка. Поэтому, пожалуйста, поймите, что есть вероятность, что они могут не удовлетворить ваш запрос, или потребуется больше времени, чем обычно, для получения запасных частей или ремонтных работ, так как у них нет специального сервисного инструмента и информации для японского спецтехники.
Спасибо за Ваше понимание.
С наилучшими пожеланиями,
TOYOTA MOTOR CORPORATION
Сейджи Кобаяси
Менеджер группы
Отдел заморских операций
Отдел клиентских отношений""