Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Ошибка P0A2D lexus rx400h
 
Собственно вопрос к Сергею Николаевичу.
Ошибка указывает на обрыв и КЗ датчика температуры, диагностика показывает -50 градусов по цельсию на motor temp mg2.
Отсоединили разъём от блока ЭБУ гибридной системы в салоне - звонится короткое замыкание в проводах идущих на датчик.
Вопрос - Вы с такой проблемой сталкивались? Возможен ли вообще выход из строя датчика температуры?
Дотянутся до разъёма нам ни сверху ни снизу не получилось, пришли к выводу что надо снимать инвертор. В сервисмануале написано, что датчик отдельно не поставляется - менять трансмиссию всборе. Опасаюсь, что разберём и проблема может быть в датчике, что тогда делать? Как он устроен так, что не меняется отдельно? Пока планируем добраться до датчика и если дело не в разъёме и окислах от попадания воды, протянуть новые провода.
Ещё при даже незначительном разгоне вместе с появлением этой ошибки вылезает также c1310 и потом не работает рекуперативное торможение.
Я так понимаю это связанные ошибки и она должна пропасть после решения проблемы с датчиком?
Ремонт запланировали на ближайшее время, хочется понимать в правильном ли направлении двигаемся.

Спасибо за ответ заранее, надеюсь объяснил всё правильно.
Евгений.
[ Закрыто] Ошибка С1391 Lexus rx400h
 
Машинка Lexus rx400h, 2007г, пробег 178000км
С чего всё началось: весной, при замене тормозной жидкости, обнаружили что с правого переднего суппорта жидкость постоянно идет с пузырьками воздуха. Прокачивали по сервис-мануалу, остальные три суппорта прокачались без проблем и воздуха. Ошибок на сканере никаких не было выявлено.
Мастер порекомендовал заменить главный тормозной цилиндр, после чего был заказан и установлен новый. Но проблема осталась.

Около месяца назад обнаружил, что насос гидроблока тормозов начал включаться часто и без нажатия на педаль тормоза, а уровень жидкости в бачке поднимается миллиметров на 6-7 за короткое время, если насос не включался, до проверки уровня. ( Пришлось открывать капот через пассажирскую дверь, чтобы это увидеть, иначе при открытии водительской сразу включался насос ).

Затем появилась ошибка С1391, характеризующая как я понял либо проблему с гидроаккумулятором, либо сброс давления где-то в клапанах гидроблока. Она повторялась после сброса ещё 3 раза в течении месяца. Прокачка тормозов немного улучшила ситуацию на короткое время, но на след день всё вернулось: насос с паузами в несколько секунд подкачивает давление в систему. Утечек жидкости не обнаружено. С момента покупки авто есть странный звук в районе педалей, напоминающий бульканье. Он отчётливо слышится при нажатии и удержании педали тормоза и точно исходит не от гидроблока.

Собственно вопрос: эта ошибка с 1391 однозначно требует замены гидроблока? И что делать с булькающим звуком, как точно локализовать его источник, грешили на главный тормозной, и что звуки уйдут, а результата не получили.

Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Если важно: калибровку линейного клапана не проводили, не было никаких ошибок, указывающих на необходимость.
Страницы: 1