Доброго времени суток! Отписываюсь по своей проблеме,не писал раньше т.к. хотел немного километраж на ездить .Проехал около 800 км. в разных режимах ,пока полёт нормальный
.
Что было проделано:
1. Снят инвертор.
2. Прозвонил всю проводку от инвертора и от всех датчиков , MG1 и MG2, до ЭБУ(было подозрение т.к. в неё до меня лазил кто-то криворукий или без ответственный человек)- Всё ок.
3. Проверил обмотки MG1 и MG2 на обрыв и замыкание - Всё ок.
4. Проверил датчики MG1 и MG2 -Всё ок.
5. Контакты проводки от MG1 и MG2 , MG2 всё отлично, а вот MG1 в корпусе инвертора ,в месте соединения ,была незначительная окись и уплотнительная резинка порвана,через которую попадала влага .Подозрение именно на этот момент ,потому как всё происходило именно когда была большая влажность на улицы. Расположение контактов этого провода как раз располагает для попадание влаги при нарушении изоляции самой розетки.Все контакты отмыл ,зачистил ,изоляцию восстановил.
Правда после ремонта, несколько раз выпадали ошибки по тормозам с1256,сейчас пропала, последний раз выскакивала километров 500-600 назад.Сейчас всё отлично.
Хотел ещё тормозную жидкость поменять ,не знаю стоит ли ,вдруг гидробустер умирает ...Может криво всё таки колодки поменял прошлый хозяин
,короче буду смотреть дальше.
P.S. Извините за фото ,гараж темный и холодно ,много не на "щелкаешь"

Что было проделано:
1. Снят инвертор.
2. Прозвонил всю проводку от инвертора и от всех датчиков , MG1 и MG2, до ЭБУ(было подозрение т.к. в неё до меня лазил кто-то криворукий или без ответственный человек)- Всё ок.
3. Проверил обмотки MG1 и MG2 на обрыв и замыкание - Всё ок.
4. Проверил датчики MG1 и MG2 -Всё ок.
5. Контакты проводки от MG1 и MG2 , MG2 всё отлично, а вот MG1 в корпусе инвертора ,в месте соединения ,была незначительная окись и уплотнительная резинка порвана,через которую попадала влага .Подозрение именно на этот момент ,потому как всё происходило именно когда была большая влажность на улицы. Расположение контактов этого провода как раз располагает для попадание влаги при нарушении изоляции самой розетки.Все контакты отмыл ,зачистил ,изоляцию восстановил.
Правда после ремонта, несколько раз выпадали ошибки по тормозам с1256,сейчас пропала, последний раз выскакивала километров 500-600 назад.Сейчас всё отлично.
Хотел ещё тормозную жидкость поменять ,не знаю стоит ли ,вдруг гидробустер умирает ...Может криво всё таки колодки поменял прошлый хозяин

P.S. Извините за фото ,гараж темный и холодно ,много не на "щелкаешь"
