Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Помогите разобраться! Машина больше 30 не едет,
 
Всем привет, оказывается был забит глушитель, снял с донора глушак и поставил полностью глушитель, сразу нормально стало, глушак задний внутри булькал конденсат, при продувке ртом еле выдувался, сейчас полет нормальный
[ Закрыто] Помогите разобраться! Машина больше 30 не едет,
 
приус 10, 1998 года, двс от11 кузова, менял в прошлом году, при езде машину не тянет, при газовке слышны как будто сифонит выхлопная, при осмотре не обнаружил никаких трещин, итп. Куда копать? Ошибок никаких по двс нет. Проверял через теку.
TECU 3.5.1.7 Дата: 28.02.2015 Время: 13:14:35

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 0 шт
0002 Расчетная нагрузка на двигатель 21,17 %
0003 Температура охлаждающей жидкости 80 °С
0004 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0005 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 10,90 %
0006 Обороты двигателя 984,2 об/мин
0007 Скорость автомобиля 0 км/час
0008 Угол опережения зажигания 13,00 °
0009 Температура воздуха на впуске 23 °C
0010 Расход воздуха на впуске 3,120 гр/сек
0011 Положение дросельной заслонки 15,29 %
0012 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,470 В
0013 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -2,375 %
0014 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,205 В
0015 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 Положение педали газа №1 0,000 В
0017 Положение педали газа №2 0,000 В
0018 Положение дроссельной заслонки №2 2,500 В
0019 Задание положения дроссельной заслонки 0,780 В
0020 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 12 %
0021 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0022 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0030 Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 Ток привода э/м сцепления 0,901 А
0033 Количество ошибок ECU 0 шт
0034 Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 Длительность импульса открытия форсунки 3,840 мс
0036 Гидро/электро усилитель руля - Бит
0037 Первая передача - Бит
0038 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня - Бит
0039 Изучение истории потребления дроссельной заслонки - Бит
0040 Топливо сократить состояние G-сенсор связи - Бит
0041 Стоп-сигнал 2 - Бит
0042 Сигнал остановки двигателя - Бит
0043 Сцепление - Бит
0044 Check Mode Выкл Бит
0045 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0046 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0047 MisFire Test Status Тест ОК Бит
0048 AS Test Status Тест ОК Бит
0049 NSW Test Status Тест ОК Бит
0050 SPD Test Status Тест ОК Бит
0051 40 Cycles Тест ОК Бит
0052 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0053 Топливный насос Вкл Бит
0054 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0055 VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0056 Топливный насос - Бит
0057 Перемычка TC-TE1 - Бит
0058 VSV Canister Pressure Control - Бит
0059 VSV Tank Pressure ByPass - Бит
0060 VVTL Control Bank 1 - Бит
0061 VVTL Control Bank 2 - Бит
0062 VSV AICV - Бит
0063 Вентилятор радиатора ОЖ - Бит
0064 Vent Valve - Бит
0065 Vacuum Pump for EVAP System - Бит

Период опроса: 2278мс
[ Закрыто] Ошибка с1252 про бустер тормозной
 
оказывается легко меняется. вот фотки. на все ушло примерно 2 часа.


ошибка ушла, тормоза прокачал, машина едет пока отлично.

у кого нибудь есть фотоотчет по замене бамбуков ВВБ приуса в 10 кузове?
[ Закрыто] Ошибка с1252 про бустер тормозной
 
Спасибо большое. вечером поменяю. потом отпишусь
[ Закрыто] Ошибка с1252 про бустер тормозной
 
В сервис вести не хочу, просто у меня стоит старый приус более менее в нормальном состоянии с нерабочей коробкой в разобранном ввиде, если вы Сергей Николаевич подскажете где находится гидроаккумулятор я смогу поменять без дополнительных вопросов, руки растут откуда надо, просто тупо незнаю где находится, с чего начать
[ Закрыто] Ошибка с1252 про бустер тормозной
 
А где они эти микропереключатели и как выглядят? ГидроаккумулТор есть главный цилиндр?
[ Закрыто] Ошибка с1252 про бустер тормозной
 
ошибка одна с1252
когда удаляю ошибку с1252 слышно постоянное жужжание моторчика. через минут пять или семь появляется ошибка. по 48 позиции всегда стоят нули
[ Закрыто] Ошибка с1252 про бустер тормозной
 
прилагаю принскрин сканера теку 3.

1. при нажатом тормозе
2 при отпущенном тормоз
3 при нажатом тормозе


может удастья отремонитровать через интернет.
буду очень благодарен

приус 10 кузове 1998 года. в больших дтп не участвовал.
[ Закрыто] Ошибка с1252 про бустер тормозной
 
Прошу помочь советами, появилась ошибка в виде лампочек тормоза и абс и раздражающий писк во время езды, решив что уровень жидкости уменьшилось долил да максимума, так некоторое время ошибка пропала, потом опять появилась, вечером взял и поменял помпу со старого такого же приуса, ошибки не ушли, также пробовал прокачать жидкость дедовским способом начинал с зажнего колеса, воздуха нет совсем. Когда удаляю ошибку насос жужжит постоянно, реле включаетс но почему то не отключается, еще когда зажигание выключено при нажатии на реле насос жужжит, так должно быть или как? Внешне нигде КЗ не обнаружено, незнаю куда дальше копать.
Страницы: 1