Добрый день! Проблема такова: недели как две начали подхрустывать гранаты, да вытекла стойка. Загнал в гараж, снял стрйки и отдал их на прокачку. Пока прокачивал у приуса в гараже левая ступица соскачила с подставленного мной упора и наклонилась вниз потянув за собой левый привод. Привод выскочил из внутреннего шруса вместе с пыльником. Приехал собирать обратно, я заметил что с коробки подпротекло немного масла. Вставив обратно привод и затолкав внутреннюю гранату на место поставил стойки. Вопрос по замене гранат оставил на следующую неделю так как хрустели совсем не сильно и денег свободных пока хватило на стойки пыльники и чашки.
Выехав с гаража, проехав не более 15км заметил сильную потерю в разгоне, бензиновый мотор почти постоянно работает, при разгоне мотор сильно поднимает обороты а скорость машина не набирает. Поехал в гараж что бы разобраться, не доезжая совсем чуть чуть усилился звук хруста гранат, при чем не только на поворотах а еще и при разгоне, как будто шлицы проскакиват. Немного так проехав приус совсем остановился. Мотор гудит, крутит - а машина стоит на месте. На монитор выскочила ошибка - какие то надписи на японском и знак P ниже строкой RNDB. Заглушил машину. Снова завожу и происходит такое: МГ1 крутит ДВС, ДВС заводится и глохнет и так каждые 6 секунд. Переключаеш на передачу D и при нажатии на дросель ДВС работает, набирает обороты, но как только убираеш ногу с педали - опять глохнет и заводится каждые 5, 6 секунд. Колеса даже и не думает крутить...
В связи с этим вопрос. Померла ли коробка от того что протекло масло, буквально грамм 200 - 300. И можно ли без особого колхоза поставить коробку от 20 приуса в 11 приус ( У нас в городе на 20 приус контрактная коробка стоит 8000р а на 11 - 30000)