Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
Это в диагностике ты выбираешь ( птички ставишь) темпретару, обороты ДВС, фактические обороты помпы, требуемые обороты помпы и тд и тп

Олег спасибо за помощь!
У меня впечатление, что ты со мной общаешься, как с ГУРУ по ремонту приусов.
У меня нет своего специального сканера кроме ЕLM327. И где там какие ставить птички вообще не знаю. Так же не знаю при какой температуре какие должны быть требуемые значения оборотов помпы. Чтобы посмотреть обороты помпы, я сегодня специально заезжал на сервис. Но беда в том, что по приусам мастеров в Казани нет. И вот что я им говорю, то они и смотрят, не более. А я сам с этими полновесными сканерами как "баранов брат".
И если ты помогаешь (спасибо тебе за это), то говори пжл полновесно, что и как нужно делать, а не так, как будто разговариваешь с себе равным знающим и понимающим профессионалом. Если же нет желания или времени на это, то уж лучше вообще ничего не пиши, я буду не в обиде. Потому что каждое подключение тестера к машине стоит 800 рублей и чтобы каждый раз заезжать на сервис и перетыкивать птички, мне никаких денег не хватит. Проще уж тогда сразу купить новую помпу и поменять ее разом, а если дело не в ней, то над мозгами с бубном плясать дальше. Сергей Николаевич вон не хочет или не знает чем помочь и поэтому молчит.
Извини, без обид! Все равно спасибо!
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
Цитата
Цитата
Можете пояснить, почему именно в термостате?
Могу - по вашему описанию проблемы.
Проверить можно быстро и элементарно: возьмите лазерный пирометр и измерьте температуру в сервисном режиме прогретого ДВС в большом и малом круге.

Термостат находится в рабочем режиме. Открывается при 77-78С.

Начало открытия термостата при 78С, полностью открывается при 88С.
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
Управляется она по CAN шине. Если бы питание пропало бы то записалась бы ошибка . Обороты я примерно написал. Эбу двигателя принимает решение какие обороты оптимальны в данный момент. Нужно сравнивать два параметра - требуемые обороты и фактические. Когда они сильно отличаются - проблема в помпе

А где взять информацию про требуемые обороты? При какой температуре какие должны быть? В свободном доступе этой информации нет.
И, думаешь, что реле ни при чем? Потому что по электрической схеме от шины питание к помпе идет через реле, у которого дополнительно предусмотрена термозащита.
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
И? Температура ож какая была? На месте, в движении. Воздух дул какой?

Про температуру описал выше. От 70С при плавном движении с горки и до 92С при движении в гору на газах. В этот раз, как ни пыжился, помпа не вырубилась. Но вот обороты самый максимум были 2200 об/мин. При 70С воздух дул хорошо теплый, а при 92С - хороший горячий. Один раз при движении в гору на газах температура подскочила до ста, обороты помпы упали ниже 800 (успел заметить) и воздух из печки чуть похолодел, потом через секунд наверное 15 все восстановилось. Обороты помпы увеличились, температура ОЖ упала до 90 и воздух начал опять дуть горячим. Вот я и думаю, помпа же работает через реле. Не могут у реле подгореть контакты и из-за этого она дрючит мозг, то работает, то нет. При этом ошибок нет. И где это реле находится?
Также, вопрос про обороты помпы. Ты писал, что обороты должны быт от 1800 до 4500 оборотов. А у меня было от 1200 до 2200.
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
Сейчас речь о полностью неработающей помпе. Она не должна полностью останавливаться. Обороты 1800-4500. Чем больше температура ДВС или климата тем быстрее крутит. А по словам она полностью останавливается. В этот момент нужно понять что происходит. Она останавливается или её останавлщивают. Потом будем думать дальше

Покатался сегодня со сканером. Полностью помпа не останавливалась. Но ее обороты были от 1200 оборотов (минимум) при 70С и до 2200 оборотов (максимум).при 92С.
А вообще, может такое быть из за плохого контакта в реле помпы?
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
Попробую объяснить что имелось ввиду.
Машина на холостых или медленно едет - печка работает. Потом ты начинаешь ехать быстро - печка начинает дуть холодным. Это признак постоянно открытого или неплотно
закрытого термостата.
При тёплой погоде это проявляется хорошо а если за бортом -20 то мгновенно воздух с печки холодным становится. Если в этот момент ехать с сканом то можно увидеть что происходит с температурой ож и помпой

Блин, Олег, всё это так, если бы не одно НО…
С чего вдруг антифризу падать с 80С до температуры 10 - 15С, так, чтобы рука ощущала холодный поток воздуха?! Хорошо, давай представим, что ты прав. Термостат открылся, температура упала и из печки пошел холодный воздух. НО, при этом датчик температуры ОЖ показывает стремительный рост температуры. А это говорит только об одном - остановка электрической помпы и прекращение циркуляции ОЖ. Резкое нажатие на педаль газа (причем не важно, однократное это нажатие или с продолжением разгона) и через секунд 20 - 40 чувствую, что сначала со стороны ног, а потом уже и со стороны стекла начинает дуть холодный воздух и температура ОЖ начинает расти (при условии дальнейшего ускорения) выше 100С. Останавливаюсь, глушу машину, тут же завожу ее снова и вуаля…. Все становится на круги своя. Из печки начинает опять дуть горячий воздух, а датчик ОЖ показывает резкий сброс температуры до прежних 75 - 80С. Что это может быть кроме как не помпа? В момент резкого нажатия на газ, она останавливается, либо своими мозгами, либо мозгами управляющего компа. Сегодня утром такая фигня была последний раз, потом в течении всего дня как ни пытался ускоряться, ничего даже в помине не было. Все было в штатном режиме.
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
Цитата
Можете пояснить, почему именно в термостате?
Могу - по вашему описанию проблемы.
Проверить можно быстро и элементарно: возьмите лазерный пирометр и измерьте температуру в сервисном режиме прогретого ДВС в большом и малом круге.

Термостат находится в рабочем режиме. Открывается при 77-78С.
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Цитата
У меня ни одного разу не барахлила помпа без ошибок. Я их поменял штук 30. Магнитные полюса крыльчатки проверь. И с сканером покатайся. Смотри на обороты помпы требуемые и фактические.

А какие обороты должны быть у помпы? От чего зависит, от температуры антифриза?
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Тогда как связано то, что после выключения и включения зажигания, все начинает работать в штатном режиме? Термостат от электричества никак не зависит. Он либо работает либо нет.
Да! И забыл сказать, что данное проявление неисправности проявляется не постоянно. Может на дню ни разу не проявиться, а может и пару-тройку раз. Какой то определенной цикличности нет. Так что с термостатом я это не связываю.
[ Закрыто] помпа двигателя Тойота приус 30. гибрид
 
Можете пояснить, почему именно в термостате?
Страницы: 1 2 След.