Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] P0A94+P324E
 
Доброго времени суток!!! Пришла и моя очередь на замену инвертора. Предполагаю, что запах, который появлялся в салоне при разгонах в режиме POWER вышел наружу. В прошедшем году этот запах стал появляться и в обычном режиме при повышенных нагрузках. Вопрос: при таком наборе ошибок (Р0А94 и Р324Е) что нужно еще проверить, что бы не менять инвертор несколько раз в день.
[ Закрыто] TPMS
 
В 30 PRIUS (американец) есть система контроля давления в шинах. В летней резине стояли родные датчики, в зимнюю куплены дополнительные и сделаны клонами родных. все вроде бы и работает, но рядом с разъемом OBD есть кнопка "Setup" которая может вроде бы переключать датчики "зима-лето". Но тогда нужно прописывать не 4 датчика, а 8!
Вопросы:
1. сколько датчиков можно прописать в тридцатке?
2. как разделить комплекты?
3. как проводить процедуру смены комплектов?
[ Закрыто] Запах в салоне
 
ПРИУС 30 американец 2011 г.р. В моих руках 4 года. На втором году моей эксплуатации заметил следующее: в режиме "POWER" , педаль 3/4 - через 15 сек появляется в салоне запах. Если в таком режиме ехать еще 15 сек (со сбросом газа) запах усиливается и определяется как "горелая резина". :razb1:
Затем при переходе в обычный режим - запах уходит. Обычно это происходит когда на трассе с одной полосой нада обогнать 2-3 фуры идущие со скоростью 70-80 км/час. Скорость при обгоне 100-110 . Когда запах в один прекрасный момент превысил допустимые нормы практически перестал пользоваться таким режимом. В конце зимы этого года на распутице слегка застрял и при попытке выбраться что называется погазовал секунд 15-20. опять тот же запах в салоне. Вышел , обнюхал всю машину - запах только в салане.
Принимаю гипотезы происхождения запаха.
Страницы: 1