Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Частый запуск ДВС в холодное время. От чего зависит?
 
Всем добрый день.
Подскажите от чего зависит частый запуск двс в холодное время?
Тойота сай.
На улице минус 5.
Антифриз до -26 по прибору.
Температура печки стоит +26
Замерил время:
Запуск происходит через каждые 2 и 3,5 минуты.
Двигатель запускается на 1 минуту.
Ну не верю я что он за 2 минуты в минус пять так остывает, что ему приходится догоевать печку.
Это Антифриз надо менять? Или в чем то другом проблема?
[ Закрыто] Помогите подскажите!! Toyota Sai и как он уже надоел.
 
Всем привет.
Помогите советом гибридоводы.
После приуса 30, купил тойота Сай.
Привез с Японии 12 год,. С пробегом 115 тыс.км.
Все было отлично 10 тыс пробега. Потом начался вынос мозга.
Помогите вернуть машине былой кайф.

Началось все с того что подрос расход и начал работать шумно двигатель, запускаться всегда как будто на высоких оборотах специально.
Самое главная проблема была, он начал заводиться и глохнуть грубо, с небольшими толчками и как будто подушек двигателя нет иногда.
Поехал в местный гибрид сервис (Тесла).
Почистили дросель, форсунки и заменили свечи(им как раз было 125 тыс судя по виду)
Расход вернулся, работа двс стала по мягче но на то что было, в остальном та же фигня.
После через 5 тыс начал подтраивать двигатель.
В итого по сканеру увидели что топлива мало, заменил я сам топливные фильтра. На 80% помогло, машина перестала быть тупой. Но грубая работа ДВС так и есть, запуск всегда на высоких оборотах есть, , как и толчки при запуске его что в движении, что на месте. Что намекает на депмфео в коробке.

Подскажите все ли впорядке в моих показателях по сканеру:
Может я зря на дэмпфер думаю и надо еще капать где то:
Фото прикладываю.
Вторые показания батарери это под нагрузкой, но до нуля не довели батарею, так для примера.
[ Закрыто] Подтраивание двигателя на Toyota SAI. Небольшая потеря мощности. HELP
 
Всем привет.
Недавно стал владельцем Toyota Sai 12 года (рестайл) 2AZFXE

После покупки и 5000км начала машина подтраивать, тупить, ДВС запускается жёстче, расход топлива вырос значительно.

Неделю назад провел комплекс машине, почистили:
1) Дроссельную заслонку
2) MAF сенсор на коробе воздушного фильтра
3) Сняли почистили форсунки(инжектора) на стенде(они были чистые)
4) Заменил сразу свечи, так как родного пробега 120 тыс.км и похоже японец их никогда не менял (судя по заводским меткам на них)

После процедур всё встало на свои места, расход упал, машина поехала, НО подтраивание так и осталось, как и жесткий достаточно запуск.
Фото со сканера выкладываю, может подскажете куда лучше лезть сначала?



Я вижу кривые показания MAF Сенсора, что много воздуха :duma:
[ Закрыто] Жёсткое подключение и завод ДВС при стоянке и движении Prius 30/35
 
Всем доброго времени суток.

В конце лета столкнулся с такой проблемой...

Двигатель начал жёстко заводиться, что отчётливо теперь чувствуется при каждом его запуске что на P, что при движении
Особенно когда едешь в пробке и он запускается поднабить батарею.
Он как будто стал заводится с более высокими оборотами и отдаёт в кузов.
Удара, толчка как при убитом автомате нет.
Есть конкретное ощущение что двигатель завёлся и спереди дёрнулся.

Приус 30/35
2013 год
Пробег 51тыс.
Свечи поменял.
Масло 0W20 Bardahl
Бензин 95.

Заезжал к разным ребятам кто занимается гибридами, все разводят руками, по сканерам всё в норме.

Подушки ДВС? (левая целая и не течёт) Нижняя целая, без трещин.

Демферный диск? :(

ЕГР весь чистил и впускной - 4 тыс.км назад (когда привёз с Японии авто, решил всё обслужить как надо)
[ Закрыто] При +25 и выше перестаёт работать нормально кондиционер. Куда капать?
 
Всем привет.

Лето, жара, а я без кондёра нормального. Приус 30-тый (2013 год).

Была замена радиатора кондиционера, грамотная заправка со всеми сушками, отсосами, заправками, проверками и т.д.
(в СТО где кондиционеры и отопители, главная их фишка)

Проблема появилась в том, что после +23 - +25 градусов, кондиционер перестаёт нормально работать.
(Сразу скажу что по кол-ву фреона всё в норме, объём заправлен как указано на шильдике)

Проявляется сбой в виде запуска вентиляторов и как я понимаю компрессора и через 5-10 секунд он вырубается. Через те же 5-10 секунд запускается и снова повтор.
В окошке где видно движение фреона, только начинается движение, и он вырубается.

До +25 проблем нет, он холодит как надо, запускается работает, вентиляторы всегда крутятся когда он качает, выключается на какое то время и потом включается.

Может работать так погано пол дня, потом включиться и работать как надо.
Заглушишь авто, заведёшь и снова беда.

Может у кого то так уже было или есть мысли?

Машину пока мастерам оставить не могу, в другом городе базируюсь пока.

Ошибок нет. Заезжал ещё раз проверял давление и кол-во фреона, всё в норме

Ещё заметил одну вещь, бывает когда компрессор перестаёт качать после нормальной работы, на трубках которые идут в салон, появляется оледенение и через минуту пропадает.
[ Закрыто] Изменилась работа ДВС и Гибр.установки после замены радиаторов. Что делать?
 
Всем привет.
Купил недавно 30-ку, 2013 года, б/п всё для себя и с минимальным пробегом.
Рванул основной радиатор на днях, и я решил параллельно заменить радиатор кондишина так как словил камень и хорошо его помяло (1 случай на 1000 авто ;D)
Всё поменяли, всё подключили поставили, выехал и понимаю что приус начала работать по другому.
Первое что заметил, даже при полной батареи, он мне не давал включить режим EV. Просто писал невозможно (хотя обычно пишет недостаточно заряжена батарея или слишком высокая скорость)
Остальные проблемы начали проявляться так:
Раньше, если двигаться по прямой, двс запускался при 45-60 км/ч (спокойный набор скорости без бабушкинкого движения конечно)
Тут он начал на 25-30 км/ч уже заводиться.
+Упала тяга на электродвигателе, раньше чтобы нормлаьно двигаться хватало пол деления на табло гибридной установки, теперь приходится до полного подгазовывать.
Так же и с движкой, раньше до деления PWR не доходило, его хватало даже на подьемах небольших, сейчас же постоянно на PWR чтобы не плестись как бабка.
Если нажать EV, то тяга на гибриде становится как и была.
Первое что заметил, что двс теперь работает чаще (что сказалось сразу на расходе, +1,5-2 литра)
Езжу по одному маршруту каждый день,в одних и тех же пробках, уже наизусть знаю как и где машина заводится и глохнет и какая тяга на гибриде
Батарею заряжает так же по другому.
Раньше как только до 2-х делений спускалось, он заводился, сейчас может ещё долго не заряжать, потом включиться и работать до 4-5 делений, хотя раньше 3-4 набрал и глушился, неважно двигаюсь я в пробке или стою на месте.

Конечно поехал к ребятам в гибрид сервис, посмотрели ошибки и батарею.
Ошибок нет, всё чисто, дополнительно всё равно стирание сделали.
Батарея как и была, как новая.
Сопротивления 0.24 и только последний 0.25.
У нас вопросов не возникло к гибриду.
Бензин 95 всегда.

Куда капать? Может у кого то было.
Страницы: 1