Благодарю за ответ.
С авто больше пока ничего не делал. Возникла необходимость перегнать, завожу, перегоняю(торможу стояночным "ножником", ещё та процедура), оставляю на несколько минут заведённую, возвращаюсь, ошибки на приборке потухли, нажимаю тормоз- тормоза ноль, приборка не ругается, повторно нажимаю тормоз- загорелась, отпускаю тормоз и через некоторое время приборка гаснет.
Это как понимать? Раз не горит приборка значит всё хорошо.....
Ещё вопрос- как по колхозному наиболее правильно прокачать? Проживая как бы совсем не в мегаполисе, так что искать нормальный сканер для прокачки не судьба.
С авто больше пока ничего не делал. Возникла необходимость перегнать, завожу, перегоняю(торможу стояночным "ножником", ещё та процедура), оставляю на несколько минут заведённую, возвращаюсь, ошибки на приборке потухли, нажимаю тормоз- тормоза ноль, приборка не ругается, повторно нажимаю тормоз- загорелась, отпускаю тормоз и через некоторое время приборка гаснет.
Это как понимать? Раз не горит приборка значит всё хорошо.....
Ещё вопрос- как по колхозному наиболее правильно прокачать? Проживая как бы совсем не в мегаполисе, так что искать нормальный сканер для прокачки не судьба.