Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Цитата
Цитата
fermer, решил тут поменять пыльники на задних тормозных поршнях, за одно решил и прокачать жижу, пора уже, все закупил... даже прогуглил как тесчтримом прокачивать жижу, но появился вопрос:
Какие шаги надо сделать, чтоб не прибить бустер, при отключении-подключении суппорта ? Надо ли отключать бустер/авто(от мелкой акб) перед откручиванием тормозного шланга от суппорта?
Можно ни чего не отключать. Выполнять асе работы на заглушенном автомобиле.
После работ необходимо будет прокачать задние тормоза. После этого сделать калибровку.
а разве подключенный к мелкому акб бустер не будет пробовать поднять давление при отсоединении шланга от суппорта?

Цитата

Прокачивать заднее суппорта, так вообще просто. Подключаете маленький акум. и второй человек, без включения зажигания, просто нажимает на педаль тормоза. А вы откручиваете штуцер прокачки и спускаете воздух. Только следите за уровнем в бочке.
И замените манжеты из ремкомплекта. Мне из за лени пришлось лезть два раза.
прокачивать я буду через течстрим, там есть "сервис" для этого, тут проблем нету, больше волнует именно отсоединение суппорта, и последующее соединение обратно, и да, я именно чтоб резинки все поменять и снимаю их, ибо порвались уже пыльники, а в родной ремке есть все, что надо, все резинки, даже колечки для шланга тормозного
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
fermer, решил тут поменять пыльники на задних тормозных поршнях, за одно решил и прокачать жижу, пора уже, все закупил... даже прогуглил как тесчтримом прокачивать жижу, но появился вопрос:
Какие шаги надо сделать, чтоб не прибить бустер, при отключении-подключении суппорта ? Надо ли отключать бустер/авто(от мелкой акб) перед откручиванием тормозного шланга от суппорта?
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
сделал калибровку сегодня, да, была в утилити, просто не совсем явно называлась - Test
но, благодаря статье Сергея Николаевича https://autodata.ru/article/all/toyota_prius_20_kalibrovka_lineynogo_klapana/ , нашел нужный пункт в тече
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Цитата

1.калибровка лишней ни когда не будет :) Поэтому проведите сразу, а потом можно тысяч через 10-15.

подскажите, что-то в тече не нашел пункта калибровки
но, есть другой, это именно то, что надо?

[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Вчера поменял в авто передние тормозные диски (+колодки, направляшки с резинками). Для вдаливания поршня пользуюсь методом, что Сергей Николаевич посоветовал - открутить штуцер спускной на супорте и вдавить. НО вот в процессе появилось у меня еще несколько вопросов по обслуге:
1) При замене дисков/колодок когда проводить калибровку: сразу или после того, как диски с колодками притрутся?
2) Ввиду того, что у нас брейк ассист, рекуперация и вот это все, как долго у нас надо притирать колодки?
3) Тормозной цилиндр:
3.1) Надо ли в нем менять смазку
3.2) Как безопасно его выводить в крайнее выдвинутое положение, чтоб можно было и резинку сменять, и смазку закачать, если надо?
[strike]4) С какой стороны надо ставить [strike]торцевую пружину[/strike]скрипун/индикатор износа на колодки спереди, сверху или снизу, что-то в мануалах не нашел? А то при торможении слышно, как колодки щелкают, знакомый посоветовал сменить положение скрипунов, снизу на верх переместить, но таки интересно знать, как правильно...[/strike]уже нашел, поставил по факту не правильно... балбес - на выходных буду переставлять....

П.С. Если кому интересно, то колодки с дисками ставил АТЕ. Направляшки с их резинками (кольцо на самой направляшке + пыльник) брал от Seinsa (недорого и на вид очень все ок), пластины противоскрипные и [strike]торцевые пружины[/strike]скрипуны брал оригинальный комплект.
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Цитата


СПАСИБО! Ни че себе! Все тормозные системы работают без проблем!!! И уже пять лет с первой замены колодок.
1. Что сейчас можно предпринять, как быть?
2. Менять сразу этот гидробустер?
3. Не знаете, он резко выйдет из строя или сперва начнут глючить вспомогательные системы ABS, TRC, VSC......слетит калибровка и т.д.?
4. Т.е. с обычными тормазами(в аварийном режиме) я останусь или на ХОДУ могут исчезнуть полностью тормоза?
4.По каким симптомам

из найденной мною инфы:
гидробустер начинает все чаще подкачивать давление, в выключенном состоянии так же, в итоге это может высадить малый абк
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Цитата
Цитата

На днях тут менял масло с промыкой (бг109) так вот, когда гонял двигатель на промывочном от лука 20 минут, заметил постукивание после 10-15 работы двигателя (гонял двигатель в сервисном режиме), постукивание вроде как со стороны коробки или электродвигателя (он вроде ж мг2 называется, если не спутал). Понимаю, что по интернету определить неисправность, это как ставить диагноз по фото, но мало ли встречался кто с таким: звук не только на промывочном такой, но и на залитом обычном масле, только через 10-15 минут работы двигателя(в сервисном режиме) , звук то не от движка вроде :(

Приветствую! Послушал запись аудио, точно такой стук и у меня.(к видео нет доступа) Появлялся не всегда. Когда "лавром" промывал радиатор ДВС (работал в сервисном 15мин) стук был все время. Кстати со стороны трансмиссии где входит правый привод. Видно было как во время стука поддергивается туда-сюда внутренний стакан с триподом. Думал даже что трипод развалился. Но почистил впуск, дроссель, маф, сапун, клапанные крышки(отражатели) и заменил свечи на денсо ТТ. После стал лить 95й (т.к. степень сжатия у моего=10,80). Не стало детонации и этого СТУКА, также жор масла перестал.
Кстати как результат от BG109? Заливали в старое масло или в промывку? И после 110-ю применяли?
По колодкам Николаевич всегда советует Кашияму как недорогой аналог. Я пробовал раньше Нишимбо(похоже такие же как кашияма)-неплохие но не весь диск трут, остается кромка диска 1,5мм не тронутой. Сейчас поставил ADVICS-перекрывает кромку и по качеству как оригинал. Цена на 50-60% дороже чем Кашияма и Нишимбо.
пока сказать не могу, насчет bg, пока юзаю 2й раз, по большому счету для очистки двигла в целом, а не для убирания масложора, который на 0/20 есть, но банки 5л на полгода хватает. По заливке - в старое масло залил - погонял - слил - залил промывку - погонял - слил - поменял фильтр и залил норм масло.
По поводу, что надо на диагностику движка и топливной системы съездить, я писал, поеду в июне, раньше просто у самого как-то не получается, ни по времени, ни по деньгам. А сам пока по движку делал - чистку камер гзоксом 0.5 года назад, замену свечей 1.5года назад, залил вот недавно bg208, хотел перед зимой, да не было на него "золотого запасу"

а ссылку поправил - https://youtu.be/zSoCqJcUPQo
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Цитата

1. по колодкам - присмотритесь к Кашияме.
2. по стукам - это 100% пропуски вспышек в цилиндрах.
спасибо за совет по колодкам, гляну, что за они
по поводу пропусков - разве не должен джекичан при них быть? (зимой были пропуски, джекичан выбивал, вот думал в июне заняться этим вопросом)
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Сергей Николаевич, спасибо за совет, решил просто поменять диски с колодками, с дисками вроде как определился - ATE, а с колодками пока думаю: hankook frixa s1, ATE, или еще какие.

На днях тут менял масло с промыкой (бг109) так вот, когда гонял двигатель на промывочном от лука 20 минут, заметил постукивание после 10-15 работы двигателя (гонял двигатель в сервисном режиме), постукивание вроде как со стороны коробки или электродвигателя (он вроде ж мг2 называется, если не спутал). Понимаю, что по интернету определить неисправность, это как ставить диагноз по фото, но мало ли встречался кто с таким:
видео - youtu.be/zSoCqJcUPQo
даже звук отдельно записал, на всякий
https://drive.google.com/open?id=1fIq2AdV_nsZ2I-IP6fwJ0pOy4MHGf4ms

UPD: звук не только на промывочном такой, но и на залитом обычном масле, только через 10-15 минут работы двигателя(в сервисном режиме) , звук то не от движка вроде :(
[ Закрыто] тойота камри гибрид
 
Сергей Николаевич, подскажите, хочу как-то улучшить тормоза на камри, пришла пора уже менять диски, колодки, вот и подумал свапнуть спереди суппорта от ES300, там двухпоршневые идут, но вот вопрос, как этот свап повлияет на тормозную систему в общем и на гидробустер в частности? (сорь, если где-то уже спрашивал, что-то найти не могу)
Ну и вопрос еще, какие еще могут суппорта подойти на камри, чтоб и диски 16 ставились?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.