*Лично мне это нужно для скорейшей оптимизации выходных данных двс и авто в целом, после чистки узла дроссельной заслонки химией, например после процедуры отчистки камер сгорания Гзоксом, заботливо описанной вами на сайте. Ведь по логике вещей после избавления от слоя пыли и нагара, дз приходит в состояние близкое к чистому, или проще говоря отличное от грязного, на что в подавляющем большинстве случаев эбу реагирует скачками оборотов хх, повышенным расходом топлива и т.д., до тех пор пока за энное кол-во времени и пробега,самостоятельно не приведет сей показатель (Idle Speed Control) в норму. Дабы ускорить или принудительно активировать этот процесс (в моем понятии), вы неоднократно советовали, здесь, на форуме, скидывать клеммы акб и даже приводя аналогию, советовали обучить дз по средствам сканера (поправьте меня если я ошибаюсь).
*Имею нескромность полюбопытствовать о какой именно тех. документации идет речь и где ее можно приобрести, еже ли, в двух словах не объяснить
и "секрет" этих манипуляций стоит денег, то вопрос скорей не сколько заплатить, а куда и кому
*Именно так, к сожалению, наши планы не всегда совпадают с возможностями.
Ваш альтруистический труд, безусловно очень полезен, как продвинутым пользователям гибридных авто, так и тем, кто стремиться ими стать, путем собственных проб и ошибок.
С уважением!
*Имею нескромность полюбопытствовать о какой именно тех. документации идет речь и где ее можно приобрести, еже ли, в двух словах не объяснить
и "секрет" этих манипуляций стоит денег, то вопрос скорей не сколько заплатить, а куда и кому

*Именно так, к сожалению, наши планы не всегда совпадают с возможностями.

