Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] писк в районе внутрисалонного блока предохранителей
 
Искал где находится датчик заноса - так и не нашел, есть предположение что с ним что то не то...
[ Закрыто] писк в районе внутрисалонного блока предохранителей
 
А как это можно определить ошибку, если сканер показывает, что все "ОК". Даже официалы руками разводят, и именитые сервисы.... :(
[ Закрыто] писк в районе внутрисалонного блока предохранителей
 
Отчет:
Вчера был в 2-х сервисах:
1. Просканировался в 1-ом весьма авторитетном гибридном сервисе спец. сканером - ошибок нет и небыло, разобрали обшивку частично - писк генерировал бодик или близлежащие шины и провода или еще что-то...., причину писка выявить не удалось, как и его источник (писк то пропадал, то появлялся если пошевелить бодик или провода рядом с ним или просто постоять рядом)....
Писк не устранили, как и не нашли причину за 2часа, пришлось ехать к человеку, сведущему в электрике :(

2. Во втором сервисе сняли бодик, вскрыли - плата и дорожки целые, транзисторы в норме, поставили - писк опять временами появляется, сняли торпеду полностью - нашли пищалку - маленький сиреневый зумер квадратной формы, размером со спичечный коробок, находящийся между 2-х металлических труб чуть левее приборной панели. отсоединили от него провода - писк пропал, проверили основные сигналы - задний ход, открытые двери на ходу, ремни и автопарковка пищат нормально. В общем фишку оставили снятой, т.к. других вариантов решения не было (официалы, авторитетные гибридные сервисы и простые автоэлектрики остались безсильны....).
Сергей Николаевич, Вы, как, Гуру гибридных технологий, подскажите, за что отвечает динамик/зумер, который я обесточил? Какие могут быть последствия???
[ Закрыто] писк в районе внутрисалонного блока предохранителей
 
Завтра поеду еще раз судьбу испытаю... По резине не так выразился - на задней оси одна покрышка новая, вторая с износом, соответственно длинна окружности колес на одной оси разная :)
В любом случае, Спасибо. По результату отпишусь.
[ Закрыто] писк в районе внутрисалонного блока предохранителей
 
В том то и дело, что 2 раза мотался в сервис (один раз к официалам), писк, как на зло, пропадал на пол пути. Сканер ничего не увидел... Поеду еще, но надоело деньги в пустую отваливать. Вчера к местным электрикам в обычный сервис заезжал - с умным видом походили, вынесли вердикт, что пищит какойто зумер или "пьезик", выявили какой предохранитель глушит его, что нужно собирать информацию и потом разбираться....
Предполагаю, что причиной могло стать новая резина на задней оси, но в таком случае, на паркинге не пищала бы...
[ Закрыто] писк в районе внутрисалонного блока предохранителей
 
Доброго дня.
В автомобиле тойота приус 2010г., месяц назад появился писк в районе блока предохранителей, писк сначала появлялся изредка в сырую погоду, после пропадал. Никакой зависимости появления писка от включения каких либо приборов не выявлено, даже при включенном зажигании (2 раза нажимаем кнопку вкл. при этом не трогаем педали тормоза)звук появлялся. Сейчас писк появляется чаще, и пропадает реже. Все электрики разводят руками, выяснилось только то, что при удалении предохранителя ECU-IG NO.2 писк пропадает, на панели высвечиваются:
- красный руль с восклицательным знаком;
- ручник;
-АБС;
- воскл знак + ощибка гибридной системы.

После установки предохранителя назад, звук появляется снова, ошибки исчезают, кроме воскл. знака и ошибки гибридной системы. Воскл. знак и ошибку сбросил отсоединением минусовой клемы. Звук по прежнему присутствует... Теряюсь в догадках, писк уже вызывает нервный тик....
Что может быть?
Страницы: 1