Цитата |
---|
Начать с замены тормозной жидкости и калибровки линейного клапана. Если после этого давление так же будет падать, то заменить гидроаккумулятор. |
Вчера Заменил ТЖ, ошибки сразу пропали, бустер держал давление. Сегодня меняли пыльник и для откручивания ступичной гайки нажал с усилием на тормоз, раздался протяжный писк. После процедуры замены пыльника, через км 20 -гирлянда АБС и т.д. Бустер давление не держит. Калибровка линейного клапана не производится-прерывается. По незнанию - очистил память и хотел откалибровать с нуля, но калибровка не завершается до конца - сигнальные лампы мигают вразнобой, а потом лязг и просто горят. Ошибки с1368 и с1345. Как провести калибровку? Неужели бустеру конец и только после его замены возможно все исправить?