Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Высокие обороты при движении накатом
 
Около года назад чистил камеры сгорания шуммой, а также дроссельную заслонку(со снятием) и дмрв. Хотел избавиться от толчков при остановке двс. Так как желаемого результата не добился решил почистить форсунки в уз. После чистки форсунок машина стала плохо заводиться после непродолжительной стоянки, в итоге заменил форсунки на контрактные и вроде бы все стало нормально. Но потом заметил высокие обороты при движении накатом, тоесть когда при медленном движении отпускаешь педаль газа и обороты поднимаются до 1500-1700 и держутся так до остановки (как будто с подсосом едешь), потом падают до 1300. Так и проездил всю зиму. Летом такого не наблюдалось, а сейчас заметил при температуре на улице ниже +10гр. опять высокие обороты именно в движении накатом. Вот теперь не знаю на что грешить: дроссель, дмрв, может датчик температурный какой-нибудь, или подсос воздуха?
Приус 20 2009г.в., европа , долгосрочная топливная коррекция: " -5 ...-6.5", ошибок никаких нет, клемму не раз уже сбрасывал, расход нормальный : 5.5-6л/100км, свечи темные, но так и должно быть при такой смеси. Надоел уже этот гул из под капота, может кто подскажет?
Страницы: 1