Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Вой из-под капота
 
В этом году, в начале, заметил появление воя из-под капота на скорости около 90 км/ч, к апрелю нижняя граница воя сместилась к 80 км/ч, вой становится не слышно после 120 км/ч :) пробег ~210ткм, мастер, у которого я проходил ТО покачал/покрутил колёса, прокатился со мной убеждённо сказал, что это не ступицы, т.к. звук ровный при поворотах тоже. Грит: "или коробка или резина." Но это не резина...
Как часто на тридцатках начинается гул коробки?:) чёт не нашел нигде - у всех ступицы
[ Закрыто] Сильно вырос расход топлива, ошибка бедной смеси P0171, не могу найти причину...
 
Всем доброго времени суток! опишу подробнее проблему, обозначенную в шапке.
Имеется автомобиль 2009 г.в. из Амстердама, в марте 2014 года приобретен в автосалоне б/у-шных машин с "пробегом" 50тык, (как оказалось его не просто скрутили, но и одомер запороли, так что у нее до сих пор горит 50515 км). год все было супер, все было шикарно, можно было не особо тошнить и делать 4.5 л/100км, или 4.9 при динамике, но в конце лета 2015 г расходик немного поднялся - до 5.2, потом сделал ТО (замена расходников+свечи NGK) примерно, после поездки на моря в сентябре еще приподнялся - до 6 литров на сотку (когда вернулись, обнаружили отсутствие масла на щупе, но это из-за того что кто-то сильно тапку давил, желая поскорее добраться домой) и с такой проблемой ездили всю зиму (на поездках около 20 км ЭКО-режим стал выжимать 9л/100км, а обычный 7.5, при том что прошлой зимой максимум - 6.2. Когда начало теплеть, съездили в гибридС (Москва), там посоветовали поменять топливный фильтр и почистить форсы, но за отсутствием свободных фондов (10килорублей) мы повременили. К лету расход с 7-8 литров снизился до "нормальных" уже 6.2, поменял фильтр - ничего не изменилось, почистил форсунки ультразвуком на сервисе -ничего, затем почистили ЕГР - расход подскочил до 6.8-7л,(во время чистки выяснилось, что свечные наконечники потрескались, изолятор свечей уже не белый - с пробегом 10 тысяч-то, а в 1 и 2 м цилиндре жидкость для чистки ушла в картер, т.е. кольца запали, так понимаю, во время очередного ТО погонял ЛАВР по движку) почистил охладитель ЕГР - еще вырос расход немного, затем поменял свечи на денсовские и колпачки вместе с ними - с 7.2 вернулось до 6.8. Купил сканер ELM 327 и начал подоозревать 1ю лямбду, потому что (или не потому что) долговременная топливная коррекция была около +28%, поменял лямбду -ничего. При проверке давления в топливной системе забыл, что нужно проверять на сервисном режиме, в итоге манометр показал 1.5 очка, вместо 3.4, так что "слесаря" сказали точно: насос здох", метнулся в магаз, купил БОШевский, который "ставят на все тойоты" :) открыл бак, достал насос.... и новый, оказывается, не подойдет... раз уж так - проверил сопротивление насосика старого - 0.24 Ом - здоров. Сейчас уже долговременная топливная коррекция больше 30%, ошибка бедной смеси горит, и я не знаю что дальше делать, кроме как проверять сопротивление датчиков и ЭБУ... вроде подсоса воздуха во впускном не должно быть, ибо обороты не плавают. Расход воздуха на прогретом движке в сервисном режиме при 1000об/мин - около 8,5 кг/ч, дроссель чистый, ДМРВ тоже. их я чистил в первую очередь. Сейчас на коротких поездках 8.7 при температуре за бортом около 3 градусов. Печку включаю уже на ходу, когда прогреется. ПРогревается долго. Если подозревать, что из Европы машина приехала со 150 000 км пробега, то сейчас около 210 000
Страницы: 1