оставлю свою историю здесь.
Имеется приус 2009 г.в., из Нидерландов. Пробег под 350к, проблем особых нет, люблю и не жалуюсь.
Но раза 3 по поменял колодки без откручивания штуцера (передние)
В первый пронесло, покатался, пока они разносились-расточились и все нормализовалось. Второй раз аналогично, а вот после треьего уже не пронесло и закусывание никуда не делось. Чтобы исправить проблему, я и давление сбрасывал на штуцерах, и сбросы-калибровки производил, в том числе с подключением внешнего питания 12В, и даже проверял поршень на предмет перекоса, менял резиночки-смазочки в суппортах. Все это на протяжении нескольких месяцев. А дело было поздней осенью-зимой-ранней весной. Причем, иногда тормоза попускало (где-то 1 раз из 20) ощущение легкости езды появлялось, словно машину переставали держать за задний бампер. Но после очередного торможения, возвращалось все на круги своя. В конце концов съездил в один московский сервис, который работал с гибридами. По пути к нему работа тормозов улучшилась кардинально (мистика, невероятно, но факт), с соответствующим показанием в расходе. К сожалению, на подъемнике колеса предательски крутились как надо, все было пучком. В итоге мне там с течстримом прокачали тормоза в теплом сервисе, и я поехал. И через несколько километров езды погрустнел, потому что стало ясно: все по-старому. Тем временем весна в вступала в своии законные права, среднесуточная температура увеличивалась и я заметил, что тормоза начали работать как совершенно исправные. Успокоился. Все лето отъездил с расходом 4.5-4.7 и наступила, как ни странно, осень. Октябрь. При наезде на случайную лужу случайно от переднего колеса пошел хороший такой пар. При том, что я не гоняю и затяжных торможений перед этим не было. Короче, уже несколько поездок на остановках я выхожу и замеряю методом научного тыка пальцем степень нагрева. Яичницу жарить можно на таких дисках, но долго. То есть градусов 80 они. Никаких действий с тормозной системой с тех пор не было. Полагаю, влияние температур ниже 10 градусов на какую-то систему/клапан/зазор, вследствие которого то ли давление не стравливается после отпуска педали, то ли еще что-то...
Имеется приус 2009 г.в., из Нидерландов. Пробег под 350к, проблем особых нет, люблю и не жалуюсь.
Но раза 3 по поменял колодки без откручивания штуцера (передние)
В первый пронесло, покатался, пока они разносились-расточились и все нормализовалось. Второй раз аналогично, а вот после треьего уже не пронесло и закусывание никуда не делось. Чтобы исправить проблему, я и давление сбрасывал на штуцерах, и сбросы-калибровки производил, в том числе с подключением внешнего питания 12В, и даже проверял поршень на предмет перекоса, менял резиночки-смазочки в суппортах. Все это на протяжении нескольких месяцев. А дело было поздней осенью-зимой-ранней весной. Причем, иногда тормоза попускало (где-то 1 раз из 20) ощущение легкости езды появлялось, словно машину переставали держать за задний бампер. Но после очередного торможения, возвращалось все на круги своя. В конце концов съездил в один московский сервис, который работал с гибридами. По пути к нему работа тормозов улучшилась кардинально (мистика, невероятно, но факт), с соответствующим показанием в расходе. К сожалению, на подъемнике колеса предательски крутились как надо, все было пучком. В итоге мне там с течстримом прокачали тормоза в теплом сервисе, и я поехал. И через несколько километров езды погрустнел, потому что стало ясно: все по-старому. Тем временем весна в вступала в своии законные права, среднесуточная температура увеличивалась и я заметил, что тормоза начали работать как совершенно исправные. Успокоился. Все лето отъездил с расходом 4.5-4.7 и наступила, как ни странно, осень. Октябрь. При наезде на случайную лужу случайно от переднего колеса пошел хороший такой пар. При том, что я не гоняю и затяжных торможений перед этим не было. Короче, уже несколько поездок на остановках я выхожу и замеряю методом научного тыка пальцем степень нагрева. Яичницу жарить можно на таких дисках, но долго. То есть градусов 80 они. Никаких действий с тормозной системой с тех пор не было. Полагаю, влияние температур ниже 10 градусов на какую-то систему/клапан/зазор, вследствие которого то ли давление не стравливается после отпуска педали, то ли еще что-то...