Разъём и проводку по данной схеме уже проверял,все в норме.
Данная ошибка как утверждают знающие,ни редкость.
вот цитата: если перейти в статью, о под коде 483, то можно прочитать
Компьютер управления гибридной установкой следит за температурой модуля инвертора стартер-генератора и предотвращает перегрев, ограничивая нагрузку. Кроме того, ECU определяет неисправности в датчике и проводке датчика.
ключевые слова - температурой модуля инвертора стартер-генератора ("зеленый блок")
есть такая неисправность, горит драйвер этого датчика. меняется перепайкой исправной электроники на силовую часть.
Как видно из выше сказанного,все указывает на то что неисправна электроника З/Б, хотя силовая часть в рабочем состоянии.
Данный блок снял,поставил заведомо ни исправный блок(сгорела силовая часть), при сканировании на ошибки под код 483 отсутствует.
Есть все основания полагать что проблема именно в З/Б