Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] ВВБ
 
А почему бы не посмотреть на б/у батареи в сторону Европы?
G9280-12020

Такую батарею с Ауриса 2017 года я только что нашел в Польше за 500 евро (без доставки).
Себе покупал Ярисовскую 7-месячную от роду (Gen4) за 350 евро с доставкой.
[ Закрыто] "Гибриды: Заправка и ремонт автокондиционеров"
 
Благодарю за ответ. С количеством фреона и низким давлением вопросов нет. Есть сомнение по высокому давлению, которое после запуска сразу всего 1050 кПа, а через несколько минут 1200 кПа, в то время как норма для давления по контуру высокого давления: 1370-1570 кПа.

При измерении давления нужно ориентироваться на какую величину? Которую датчик показывает сразу после включения? Или надо подождать несколько минут? Если надо, то сколько?
[ Закрыто] "Гибриды: Заправка и ремонт автокондиционеров"
 
Тойота Приус 30.
Нормальное функционирование системы охлаждения
Показания датчиков давления Часть системы Объем хладагента Низкого давления
0,15–0,25 МПа (1,5–2,5 кгс/см2, 21–36 фунтов на кв. дюйм)
Высокого давления
1,37 - 1,57 МПа (13,9 - 16,0 кгс/см2, 199 - 228 фунт/кв. дюйм)
[ Закрыто] "Гибриды: Заправка и ремонт автокондиционеров"
 
Месяц назад чистил пенным очистителем испаритель кондиционера и затем дезинфицировал воздуховоды. Потом решил проверить количество фреона "по пузырькам". Оказалось, что пузырьки идут в течение 3 минут после запуска кондея. Решил, что фреона мало, тем более, что кондиционер не заправлялся уже более 4 лет точно. Поехал в специализированный сервис, откачали фреон, там было 365 грамм, ваккуумировали, заполнили 470 грамм и 15 грамм масла. При включении низкое давление было 2 бар (в течение 3-4 минут повысилось до 2.2 бар), а высокое было 10.5 бар, затем повысилось до 12 бар. Но это вроде маловато (должно быть от 13.9 до 16 бар). Хотя мастер сказал, что все нормально....
[ Закрыто] Заглох!
 
Всем привет! У меня тоже накрылся инвертор.
Машина декабрь 2009, пробег 244 тыс. км. Ошибка P0A94, подкоды 553 и 557. Отзывную по перепрограммированию проходила в Италии, похоже, тогда же поменяли и инвертор, потому что стоит G9200-47190.
Вопрос такой: "Подойдут ли G9200-47180, G9200-47240?" Только такие есть сейчас б/у в пределах досягаемости. И вообще, какой лучше искать?
[ Закрыто] ВВБ не отключается при выключении зажигания
 
12,3 В - это вроде разряженная батарея. Думаю подзарядить. Можно ли проводить зарядку прямо на машине, не отсоединяя клеммы? Зарядное устройство автоматическое.
[ Закрыто] ВВБ не отключается при выключении зажигания
 
Спасибо за совет! Заменил. И еще у соседа взял другой вольтметр для проверки. И оказалось все нормально: на незаведенной машине 12,3 В, на заведенной 14,5 В.
[ Закрыто] ВВБ не отключается при выключении зажигания
 
ВВБ не отключается при выключении зажигания. Или подключается при открывании дверей или капота. Это мое предположение. А ситуация такая: решил проверить маленький АКБ на выключенной машине. 2 года назад поменял родной, ему тогда было 7 лет, начал заметно садиться. Тогда проверял старый АКБ, напряжение при выключенном зажигании было около 12 В и даже чуть ниже. Пробовал заряжать пару раз, через несколько дней опять падало до 12 В. Решил не дожидаться, когда не смогу завестись, и купить новый. На новом АКБ вначале тоже замерял напряжение при выключенном зажигании, все время было около 12,9 В.
Прошло 2 года. Решил измерить снова, просто ради любопытства. И начались "чудеса". Открываю утром машину. Поднимаю заднюю дверь. Разбираю багажник, чтоб добраться до аккумулятора. Измеряю мультиметром, показывает 13,2 В, но показания плавно растут, за полторы-две минуты доходят до 16,2 В, потом плавно начинают снижаться. Не жду, до какого уровня снизится, отхожу от машины на 5 минут. Затем пробую замерить снова. Ситуация повторяется, только с первоначальных 13,2 В напряжение растет до 14,2 В и останавливается. Опять делаю 5-минутный перерыв. Замеряю в 3-й раз. Показывает 13,95 В. И стоит на месте. Минут через 5-7 пробую еще раз. Показывает 12,9 В и начинается рост, но очень-очень медленный, за полчаса доходит до 14,45 В и останавливается.
Это уже 3-я попытка измерить напряжение на выключенном автомобиле. Первый раз измерял под капотом в блоке предохранителей. Потом поменял батарейку в мультиметре, старая была подсевшая, выдавала 7,9 В. Поставил другую, правда, тоже б/у. Картина все время примерно одна и та же.
Отсюда вопрос: "Что делать? Насколько это критично?" Автомобиль работает без нареканий. Расход сейчас 4,9 л/ 100 км, правда, зима у нас теплая, дневные температуры сейчас небольшой +. Осенью (она у нас как в России лето) было около 4,5 л / 100 км.
[ Закрыто] калибровка главного тормозного цилиндра
 
[ Закрыто] калибровка главного тормозного цилиндра
 
Страницы: 1 2 След.