Да я бы с радостью, да только оба гибрид сервиса в СПб занимаются только опустошением кошелька, навязывая переборки батареи по 10к, и прочие деньгоотъёмные процедуры.. Думал, обратиться к более адекватным людям, но они с особенностями мотора приуса не знакомы. Может быть, сможете порекомендовать специалиста в Санкт-Петербурге?
Не подскажете, что может быть? Приус 10. Подтраивает на низких оборотах, плохо тянет по трассе (на 100км/ч уже задыхается и дальше не едет), расход по чекам 10л/100км. Когда в городе глохнет и в пробке пытается завестиь, когда на тормозе стоит, то тоже начинает троить ужасно сильно, пока тормоз не отпустишь, как только отпускаю- всё пропадает. Из ошибок 1 раз мигнула гирлянда, а потом сама исчезла из P1300.P1305.P1310.P1315. Форсунки чистил, дроссель тоже, свечи новые поставил, на старых был нагар. Сервисмэны в гибрид центре посоветовали поменять лямбда зонд дальний в выхлопной, но как они сами и сказали, катализатор выбит и стоит железная обманка. В другом гибрид сервисе настоятельно хотели мне батарею перебрать в связи с этим.
Скрытый текст
Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт 0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 % 0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 78 °С 0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 % 0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -14,09 % 0006 [0013] Обороты двигателя 0,000 об/мин 0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0008 [0015] Угол опережения зажигания 5,000 ° 0009 [0016] Температура воздуха на впуске 17 °C 0010 [0017] Расход воздуха на впуске 0,100 гр/сек 0011 [0018] Положение дросельной заслонки 14,50 % 0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,005 В 0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 % 0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,080 В 0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В 0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В 0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,580 В 0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,740 В 0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 8 % 0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 % 0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В 0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,390 А 0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,911 А 0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт 0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс 0036 [0315] Check Mode Выкл Бит 0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 [0334] Топливный насос Выкл Бит 0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 [0342] VVT Control Bank 1 Выкл Бит 0048 [0349] Топливный насос - Бит 0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Спасибо! У меня ещё такая проблема, с которой мне не смог помочь ни один из гибрид сервисов в Петербурге. Показывает такой расход при небольших пробках, поездках по городу. По трассе всё в пределах 6-8 литров. Солнышки иногда собирает половинки. Черепаху не вижу вообще, задом едет бодро. Никаких ошибок нет, по диагностике никто ничего ненормального не находит. Мне стоит волноваться?
Начали залипать передние тормоза, после переборки суппортов проблема не ушла, в сервисе говорят менять тормозные шланги. Собственно, начал искать по каталогам 90947-02994 и 90947-02993. Взаимозаменяемые ли левый с правым? Возможно ли поставить что-нибудь от более свежих собратьев? С разборки брать не хочу, тормоза всё же безопасность
Спасибо! Меня еще несколько настораживает параметр: 0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 9,856 мс - Читал, что норма 2.3 мс , а тут почти 10 0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
Доброго времени суток! На низких оборотах подтраивает и расход около 10л. Не подскажите, в чём может быть проблема? Как я понял, проблема с форсунками и бензонасосом? TECU 3.7.0.22 Дата: 24.08.2016 Время: 14:12:02
Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт 0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 56,07 % 0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 36 °С 0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -9,403 % 0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 15,58 % 0006 [0013] Обороты двигателя 1515 об/мин 0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0008 [0015] Угол опережения зажигания -10,00 ° 0009 [0016] Температура воздуха на впуске 27 °C 0010 [0017] Расход воздуха на впуске 12,39 гр/сек 0011 [0018] Положение дросельной заслонки 27,05 % 0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,735 В 0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -13,30 % 0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,045 В 0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В 0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В 0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 3,340 В 0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 1,400 В 0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 % 0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 2 % 0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В 0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А 0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А 0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт 0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 9,856 мс 0036 [0315] Check Mode Выкл Бит 0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит 0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит 0048 [0349] Топливный насос - Бит 0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные данные при помощи cookie-файлов будут храниться в РФ.