Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Да я бы с радостью, да только оба гибрид сервиса в СПб занимаются только опустошением кошелька, навязывая переборки батареи по 10к, и прочие деньгоотъёмные процедуры..
Думал, обратиться к более адекватным людям, но они с особенностями мотора приуса не знакомы.
Может быть, сможете порекомендовать специалиста в Санкт-Петербурге?
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Спасибо большое! Не подскажете, какие должны быть нормальные показатели при проведении этих тестов?
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Не подскажете, что может быть? Приус 10. Подтраивает на низких оборотах, плохо тянет по трассе (на 100км/ч уже задыхается и дальше не едет), расход по чекам 10л/100км. Когда в городе глохнет и в пробке пытается завестиь, когда на тормозе стоит, то тоже начинает троить ужасно сильно, пока тормоз не отпустишь, как только отпускаю- всё пропадает. Из ошибок 1 раз мигнула гирлянда, а потом сама исчезла из P1300.P1305.P1310.P1315.
Форсунки чистил, дроссель тоже, свечи новые поставил, на старых был нагар. Сервисмэны в гибрид центре посоветовали поменять лямбда зонд дальний в выхлопной, но как они сами и сказали, катализатор выбит и стоит железная обманка. В другом гибрид сервисе настоятельно хотели мне батарею перебрать в связи с этим.
Скрытый текст

Скрытый текст
[ Закрыто] Совместимость тормозных шлангов 10 и более свежих приусов
 
Спасибо!
У меня ещё такая проблема, с которой мне не смог помочь ни один из гибрид сервисов в Петербурге. Показывает такой расход при небольших пробках, поездках по городу. По трассе всё в пределах 6-8 литров. Солнышки иногда собирает половинки. Черепаху не вижу вообще, задом едет бодро. Никаких ошибок нет, по диагностике никто ничего ненормального не находит. Мне стоит волноваться?
[ Закрыто] Совместимость тормозных шлангов 10 и более свежих приусов
 
Начали залипать передние тормоза, после переборки суппортов проблема не ушла, в сервисе говорят менять тормозные шланги. Собственно, начал искать по каталогам 90947-02994 и 90947-02993. Взаимозаменяемые ли левый с правым? Возможно ли поставить что-нибудь от более свежих собратьев? С разборки брать не хочу, тормоза всё же безопасность :(
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Спасибо!
Меня еще несколько настораживает параметр:
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 9,856 мс - Читал, что норма 2.3 мс , а тут почти 10
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Доброго времени суток! На низких оборотах подтраивает и расход около 10л. Не подскажите, в чём может быть проблема?
Как я понял, проблема с форсунками и бензонасосом?
TECU 3.7.0.22 Дата: 24.08.2016 Время: 14:12:02

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель 56,07 %
0003 [0006] Температура охлаждающей жидкости 36 °С
0004 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -9,403 %
0005 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 15,58 %
0006 [0013] Обороты двигателя 1515 об/мин
0007 [0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0008 [0015] Угол опережения зажигания -10,00 °
0009 [0016] Температура воздуха на впуске 27 °C
0010 [0017] Расход воздуха на впуске 12,39 гр/сек
0011 [0018] Положение дросельной заслонки 27,05 %
0012 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,735 В
0013 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -13,30 %
0014 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,045 В
0015 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0016 [0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0017 [0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0018 [0185] Положение дроссельной заслонки №2 3,340 В
0019 [0186] Задание положения дроссельной заслонки 1,400 В
0020 [0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0021 [0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 2 %
0022 [0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0023 [0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0024 [0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0025 [0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0026 [0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0027 [0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0028 [0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0029 [0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,620 В
0030 [0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0031 [0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0032 [0199] Ток привода э/м сцепления 0,872 А
0033 [0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [0284] Длительность импульса открытия форсунки 9,856 мс
0036 [0315] Check Mode Выкл Бит
0037 [0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0039 [0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0040 [0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0041 [0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0042 [0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0043 [0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0044 [0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0045 [0334] Топливный насос Вкл Бит
0046 [0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0047 [0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0048 [0349] Топливный насос - Бит
0049 [0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0050 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК—
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК—
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК—
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК—
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК—
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК—
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК—

Период опроса:2622 мс
Страницы: 1