Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Извините пожалуйста. Был очень занят. Вобщем проделал следующую процедуру - купил химию BG109 (промывка маслянной с эфектом освобождения залегших колец) и BG110(присадка в новое масло для нейтрализации промывки и восстановления резинок). Залил 109 в прогретый двиг, поднял обороты до 1500 тысячи и держал так 10 мин. После двигатель работает еще 40 мин на холостом ходу в сервисном режиме. Далее слил отработку и залил обычное промывочное масло на 10 мин работы двигателя. Выкрутил свечи и в каждый цилиндр через удлиненную термоусадкой трубкой впрыскивал soft99 gzox: injection & carb cleaner(как оказалось это таже шумма только намного дешевле). После того как заполнял каждый цилиндр - это примерно 7-8 секунд впрыскивания, сразу закручивал старой свечей. Оставил в теплом гаражк до следующего утра. Утром из цилиндров выкачал остатки gzox'а из цилиндров. Слил промывочное. Большим шприцом с капельницей примотанной к медной проволочке выкачал из картера еще шприцов пять (самый крупный что был в аптеке) черной жижи. Сменил маслянный фильтр. Залил в маслянную BG 110, залил масло molly green 0-20 для гибридов.
После этого свечи стали сухими и без маслянного нагара в 1 и 2 цилиндрах, в 3 масло на свече было только на резьбе, на четвертом пол резьбы в масле. Было четко видно что масло на резьбу 3 и 4 цилиндров попадает через резинку клапанной крышки. Решил замерить компрессию после процедур. С компа перевел машину в режим замера компрессии и к моему удивлению (свечи были все выкручены) при начале замера коленвал смог провернуться только 3-5 раз, после чего раздался клацающий звук при котором коленвал уже не крутился. Компрессию я так и не замерил. Переобучение isc давало цифру 1,56 или 1,63. Машина так и продолжала на ходу переодически пытаться переобучиться при достижении температуры в 70 градусов, но по причине не совсем здорового двигателя так и немогла выйти на значение 1,71. Пневмотест не делал - не смог найти. Я так понимаю прижимной диск сцепления начал помирать, хотя машина тянула отлично. Цепь не вытянута, зазоры проверили все в норме. Крышка клапанная без коксов и нагаров.
Машина продана куплен приус 30.
Для владельцев 20-ок могу сказать следующее:
-масло 0-20 круглый год, если только летом не больше 35 градусов. Лучшее на мой взгляд idemitsu zepro eco medalist.
-замена масла каждые 5000-6000.
- профилактика bg109+110 каждые 30000 км.
- никогда никогда никогда не катайтесь в сервисном режиме. Если не убьете планетарку то задрочите сцепление.
Это чисто мое мнение и мой опыт.
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
При проверке компрессии выяснилось, что давление в цилиндрах с избытком, в первом вообще 14,5кг , что при моем масложере как раз может быть, когда в камеры попадает масло через верх, тоесть с колпачков. Также разность компрессии выше килограмма является причиной регистрации компьютером пропусков зажигания. Через пару тысяч км, попробую bg 109 залить в маслянную систему для профилактики, ну и конечно готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. По результатам отпишусь.
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Сегодня поменял все резинки на форсунках. Включил сервисный режим после снятия клеммы акума. Машина прогрелась до 70 градусов и начался расчёт isc learning value. В итоге параметр остановился на 1.36 , тоесть стал ещё меньше. Какбудто подсос усилился ещё больше. Я уже ничего понять не могу. Пропуски зажигания 1,3,4 цилиндры, редко второй ,стали заметно чаще, но ошибок не вызывают. Завтра гляну хорошо наконечники катушек.
П.С.
Сергей Николаевич, а могут пропуски зажигания, например из-за неисправных наконечников, влиять на расчёт компьютером параметра мгновенного расхода воздуха? Или вы всё-таки больше предполагаете что это неучтенный воздух?
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Пока есть подозрение на подсос воздуха в районе нижних резинок на форсунках. Туда частенько попадала химия типа gzox и higear очистителей. :dry:
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Вот Engine live data. После снятия клеммы машина грелась 30 мин. ISC learning value сначала опустился до 1.30 потом поднялся до 1.56 и встал колом. Кстати периодически встречаются пропуски зажигания (примерно раз в 30 секунд, на разных цилиндрах), при этом в машине они не ощущаются. Свечи стоят новые Denso TT.
После раскоксовки жор масла чуток снизился. Буду раскоксовывать снова при следующей замене масла.
Интересно, может ли попадание масла в камеру сгорания быть причиной пропусков зажигания? Или такого не бывает? :duma:
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Цитата
Цитата
Делал два раза. Причём один раз до раскоксовки, другой после. Масло после раскоксовки залил Moly Green 0-20 для гибридов. С учётом что синтетика помоет хорошо после раскоксовки. Компрессию не замерял, но тянет как сапсан.
В вашем случае компрессию замерять нет ни какого смысла. Сделайте лучше пневмотест.
Попробую. А какие допуски по тесту? Подскажите пожалуйста. Тест делать на холодную или на прогретый двиг?
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Делал два раза. Причём один раз до раскоксовки, другой после. Масло после раскоксовки залил Moly Green 0-20 для гибридов. С учётом что синтетика помоет хорошо после раскоксовки. Компрессию не замерял, но тянет как сапсан.
В вашем случае компрессию замерять нет ни какого смысла. Сделайте лучше пневмотест.
Подскажите пожалуйста, как правильно на ваш взгляд делается процедура обучения isc. Может я не правильно делаю?
Его обучает адаптивный блок управления ДВС. ВЫ на этот параметр влиять ни как не можете.
Я имел ввиду условия при которых компьютер этот параметр выставить в 1.71 после сброса клеммы минусовой. Минус надо скидывать на прогретом автор или неважно? Потребители должны быть включены или нет? При какой температуре происходит адаптация.
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Цитата
Цитата
На прогретой машине в сервисном режиме maf = 1.75 при температуре двигателя в 90°. Это нормально? Вроде должно быть чуть больше 2 быть. Поправте если что.
Немного занижены показания по воздуху. НО это точно не влияет на систему старт-стоп.
Климат-система у вас выключена?
Климат в авто, но кондей выключен.
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Заметил, что один элемент в maf почему-то темнее другого на порядок. Завтра на работе сниму и проверю сопротивление на допуск. Первый раз когда его чистил, использовал хайгир карбклинер, но не синтетическую формулу. Может он оставил маслянную плёнку, которая в процессе дальнейшей эксплуатации сказалась на снижении чувствительности датчика.
[ Закрыто] Правильная работа системы СТАРТ/СТОП (ISC learning value)
 
Цитата
Цитата
Делал два раза. Причём один раз до раскоксовки, другой после. Масло после раскоксовки залил Moly Green 0-20 для гибридов. С учётом что синтетика помоет хорошо после раскоксовки. Компрессию не замерял, но тянет как сапсан.
В вашем случае компрессию замерять нет ни какого смысла. Сделайте лучше пневмотест.
Подскажите пожалуйста, как правильно на ваш взгляд делается процедура обучения isc. Может я не правильно делаю?
Страницы: 1 2 След.