Прошу Вас помочь советом.
На ходу авто (приус 20 амер. 2007г.) просто выключился. на кнопку пуска авто ни как не реагирует. Габариты, фары, смарт кей, аварийка, тормоза и насос, салонный свет работают. Аварийные лампы треугольника, чека не загорались. Выявлен запах горелой изоляции в районе правой стороны между инвертором и монтажным блоком под капотом, ближе к последнему(при снятии крышки запах как мне показалось усилился). в блоке все реле вытаскивал, криминала не увидел. шины которые идут вниз от места для прикуривания целые. Проверил предохранители, сгорел предохранитель AM2 15A в блоке В (согласно схеме в мануале).
Заменил и машина сразу сама включилась с полной гирляндой (как будто в режиме двойного нажатия кнопки пуск без нажития тормоза).
Выключил авто, включил с тормозом (ошибок не было), через 5-7 секунд завелся двигатель и почти сразу всё потухло, сгорел этот же предохранитель и опять стало пахнуть паленой проводкой под капотом.
у кого есть какие мысли?
На ходу авто (приус 20 амер. 2007г.) просто выключился. на кнопку пуска авто ни как не реагирует. Габариты, фары, смарт кей, аварийка, тормоза и насос, салонный свет работают. Аварийные лампы треугольника, чека не загорались. Выявлен запах горелой изоляции в районе правой стороны между инвертором и монтажным блоком под капотом, ближе к последнему(при снятии крышки запах как мне показалось усилился). в блоке все реле вытаскивал, криминала не увидел. шины которые идут вниз от места для прикуривания целые. Проверил предохранители, сгорел предохранитель AM2 15A в блоке В (согласно схеме в мануале).
Заменил и машина сразу сама включилась с полной гирляндой (как будто в режиме двойного нажатия кнопки пуск без нажития тормоза).
Выключил авто, включил с тормозом (ошибок не было), через 5-7 секунд завелся двигатель и почти сразу всё потухло, сгорел этот же предохранитель и опять стало пахнуть паленой проводкой под капотом.
у кого есть какие мысли?