У меня такой вопрос. Может ли заклинившая или не работающая системы VVTi каким то образом доводить компрессию в цилиндре до 3 очков , ну или вообще уменьшить компрессию в цилиндре ?
Просто вспомнил один момент , когда снимал клапанную крышку и трогал распредвал на котором стоит система VVTi , то он свободно вращался на небольшой градус в +- . А насколько я знаю ( смотрел видео в ютубе ) , что когда ДВС не работает механизм VVTi должен зафиксироваться .
Просто вспомнил один момент , когда снимал клапанную крышку и трогал распредвал на котором стоит система VVTi , то он свободно вращался на небольшой градус в +- . А насколько я знаю ( смотрел видео в ютубе ) , что когда ДВС не работает механизм VVTi должен зафиксироваться .