Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Машина включается только если ключ поднести к кнопке POWER
 
Добрый день.
Случилась следующая ситуация. После установки андроидной автомагнитолы и подключения ее к CAN шине, какое-то время все отлично работало, а потом неожиданно машина выключилась и впала в ступор. Она реагировала на команды открывания и закрывания дверей и на этом все. При этом постоянно моргает индикатор иммобилайзера. Слава Богу автоэлектрик подъехал ко мне сам. Сначала сканер машину не видел, но потом как-то состыковался. Электрик провел некие манипуляции. Сначала принудительно через лампочку запустил реле силовой установки. Машина ожила, а потом (как он сказал) вынул и вставил разъемы компьютерного блока и машина заработала как надо, но.... Она включается только если брелок поднести непосредственно к кнопке Power. Батарейки проверяли, ключи меняли. Сканер считает что батарейки нормальные, значит приемо-передатчики должны бы быть исправными. Двери открываются и закрываются с нормального расстояния. Единственное, двери не срабатывают, когда без нажатия кнопок брелка зажимаешь пальцами ручку водителя сверху и снизу. Никаких ошибок сканер не показывает. По работе машины никаких изменений не заметно.
Какие могут быть комментарии по этому поводу? Где искать? Могло ли подключение к CAM шине привести к таким последствия и как этого избежать? Есть ли какие то настройки работы ключа, которые переводят его работу только в аварийный режим? Или может быть каким-то образом перестали работать приемопередатчики работы с ключом? Договорились с электриком, что подгоню машину уже в сервис, там он продолжит копать дальше.
Магнитолу ставил сам - все же профессиональный электронщик. Все подключил вроде правильно — работало же все нормально. На открывание дверей магнитола реагировала машинкой с дверцами. Данные по расходам показывала. Сигнал CAN шины брал с OBD2 разъема. За что был обруган электриком. Сказал, что в скоростную шину лезть нельзя. Хотя народ, насколько я увидел в инете, берет оттуда сигналы сплошь и рядом. Хотелось бы узнать мнение и по этому поводу. Оригинальная магнитола у меня была самая простая, без экрана.
[ Закрыто] Принудительный запуск двигателя в Yaris 15 года.
 
Подскажите, пожалуйста, каким образом принудительно запустить работу двигателя на продолжительное время в т.н. "сервис режим". Yaris 15-го года выпуска.
[ Закрыто] Гарантия на ВВБ.
 
Узнал, что у официального дилера Тойота предлагается услуга постановки ВВБ на гарантию. По поводу своей батареи я совсем не обольщаюсь. Я уверен, что она довольно заезженная. В частности адаптер показывает очень большой разброс напряжения на элементах, когда на индикаторе 2 риски. А при попытке проехать в режиме EV, больше 800 метров мне никогда не удавалось. За зиму на пустом месте 3 раза загоралась «проверьте гибридную систему» и ошибки указывали на батарею. Решил все же попробовать к ним съездить. Цена вопроса 40 евро на год. Если батарея плохая и гарантию они не дадут, то 15 евро за диагностику. Ну в крайнем случае, продиагностирую батарею. Когда приехал в первый раз, все проверили, сказали что батарея нормальная для гарантии, но поскольку была ошибка по гибридной системе, то после ее сброса необходимо проехать не менее 1000 км и пройти определенное количество запусков автомобиля. Накатаю, могут поставить. Меня это удивило и я поехал кататься дальше. Буквально за 100 км до необходимой тысячи опять загорелся значок гибридной системы. Пришлось сбросить и кататься по новой. Потом как то не было времени к ним заехать и я успел накатать около 2500 км. Приехал, они протестировали систему и выдали гарантию на год. Могу продлевать еще несколько раз, пока батарее не исполнится 10 лет. Сказали, что кроме батареи в гарантию входит и инвертор. Если что-то случится, то к ним. Меня все это обрадовало, но по старой привычке хочется узнать, а где подвох. Кто-нибуть знает как эта гарантия работает и где могут быть подводные камни?
[ Закрыто] Погасла половина дисплея.
 
В один момент глянул на дисплей и увидел печальную картину - нге горит левая часть. там гле отображается скорость, бензин и мгновенный расход топлива. Гибридная часть работает нормально. Отдал электрику. Нашел на плате два сгоревших транзистора, заменил, но дисплей не заработал. Он пока в ступоре. Говорит без схемы делать больше нечего.

Вопрос (прежде всего ув. Fermeru) Возможно ли найти схему дисплея тридцатки? Если нет, то где можно найти сам дисплей незадорого. У нас на месте пока глухо. В фирменный сервис пока не обращался, это последний вариант.
[ Закрыто] Отключается блок индикациии при морозе.
 
В очередной раз ударили морозы (-13С). Следствием стало то, что при включении машины не горит люменисцентный дисплей. После недолгой поездки (минуты 4-5) дисплей зажегся. Но сброшены на 0 часы. Ситуация повторяющаяся.. Какие могут быть варианты? КОнтакты? Где можно искать?
[ Закрыто] Перестал пищать партроник
 
Добрый день. Перестал пищать парктроник при движении задним ходом. Чуть не въехал в соседнюю машину. :( Заодно обратил внимание, что перестали пищать непристегнутые ремни. Есть подозрение, что я сам "набаловался" . Для того, чтобы смотреть режимы работы двигателя (у меня периодически загорается Р0401) поставил адаптер EM327 и выводил данные с разных датчиков в Torque. Возможно, куда то не туда нажал. Но ничего связанного с партроником не нашел. Там все по-английски, может просто не понял.. Писк заднего хода включал-выключал. Опции работают. Есть опции включения-отключения писка ремней, но ремни упорно молчат. Есть ли какие мысли куда можно смотреть?

Спасибо.
[ Закрыто] Проблемы с датчиком положения руля.
 
Добрый день, всем!

У меня на Приусе 30 (2010) перестали работать правые кнопки на руле. Соответственно, шлейф на замену. В местном дилеровском центре зарядили такой ценник, что дешевле ездить на такси. Заказал у одних ребят всю деталь. Когда привезли, ее поменял знакомый автоэлектрик. Кнопки восстановились, но загорелась лампочка «машинка по кривой дорожке». Электрик сказал, что не работает датчик положения руля, но у него простое оборудование и он не может определить что с ним. Заехал к диагностам с крутым Бошем, те сказали, что нет связи с датчиком и отпустили с миром. Мой электрик предложил перепаять какие-то микросхемы, но я застремался. Тем более, что продавцы обещали вернуть деньги если не подойдет. Погуглил маленько и возникли вопросы.
1. Я натыкался на отдельную продажу датчика положения руля. Получается, что его можно просто переставить с одного узла на другой. Есть ли какие-то подводные камни?
2. Я читал, что есть какие-то несовпадения по разъемам, что-то там народ перепрограмирует. Актуально ли это в моем случае?

Еще один момент. В дилерском центре мне сказали, что номер моей детали 84307-74020. Продавцы дали 89245-74010 и клялись, что это одно и тоже. В принципе, в интернете эта информация как бы подтверждает, но может быть есть нюансы?

Заранее благодарен за любую информацию.
Страницы: 1