Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто] Машина включается только если ключ поднести к кнопке POWER
 
Добрый день.
Случилась следующая ситуация. После установки андроидной автомагнитолы и подключения ее к CAN шине, какое-то время все отлично работало, а потом неожиданно машина выключилась и впала в ступор. Она реагировала на команды открывания и закрывания дверей и на этом все. При этом постоянно моргает индикатор иммобилайзера. Слава Богу автоэлектрик подъехал ко мне сам. Сначала сканер машину не видел, но потом как-то состыковался. Электрик провел некие манипуляции. Сначала принудительно через лампочку запустил реле силовой установки. Машина ожила, а потом (как он сказал) вынул и вставил разъемы компьютерного блока и машина заработала как надо, но.... Она включается только если брелок поднести непосредственно к кнопке Power. Батарейки проверяли, ключи меняли. Сканер считает что батарейки нормальные, значит приемо-передатчики должны бы быть исправными. Двери открываются и закрываются с нормального расстояния. Единственное, двери не срабатывают, когда без нажатия кнопок брелка зажимаешь пальцами ручку водителя сверху и снизу. Никаких ошибок сканер не показывает. По работе машины никаких изменений не заметно.
Какие могут быть комментарии по этому поводу? Где искать? Могло ли подключение к CAM шине привести к таким последствия и как этого избежать? Есть ли какие то настройки работы ключа, которые переводят его работу только в аварийный режим? Или может быть каким-то образом перестали работать приемопередатчики работы с ключом? Договорились с электриком, что подгоню машину уже в сервис, там он продолжит копать дальше.
Магнитолу ставил сам - все же профессиональный электронщик. Все подключил вроде правильно — работало же все нормально. На открывание дверей магнитола реагировала машинкой с дверцами. Данные по расходам показывала. Сигнал CAN шины брал с OBD2 разъема. За что был обруган электриком. Сказал, что в скоростную шину лезть нельзя. Хотя народ, насколько я увидел в инете, берет оттуда сигналы сплошь и рядом. Хотелось бы узнать мнение и по этому поводу. Оригинальная магнитола у меня была самая простая, без экрана.
[ Закрыто] Принудительный запуск двигателя в Yaris 15 года.
 
Спасибо. Попробую. Помнится в приусе 30 была какая-то более хитрая последовательность.
[ Закрыто] Принудительный запуск двигателя в Yaris 15 года.
 
Подскажите, пожалуйста, каким образом принудительно запустить работу двигателя на продолжительное время в т.н. "сервис режим". Yaris 15-го года выпуска.
[ Закрыто] Гарантия на ВВБ.
 
С гарантией все вышло забавно. За месяц до гарантийного срока у меня в очередной раз загорелся "проверьте гибридную систему". Я поехал в сервис. Они проверили сказали, что действительно батарея дохлая и требует замены. Будут оформлять заявку в Тойоту. ПРождал я гдето около часа. Вышел менеджер, сказал что дело печально. Год назад, когда они оформляли заявку на гарантию от Тойоты, им пришел ответ, что они не будут выдавать гарантию на мою батарею, потому что у меня скрученный пробег. А они прозевали это и выписали гарантию. Дико извинялись, показывали переписку и вернули деньги. Как в Тойоте узнали про пробег. Оказалось, что когда эта машина была в шведском тойотовском сервисе у нее пробег был больше, чем когда я приехал ставить батарею на гарантию в Риге. Как-то так.
[ Закрыто] Проблема со щитком приборов
 
У меня на плате вылетел транзистор в преобразователе напряжения для питания индикатора. Стоит на радиаторе. Я его заменил на аналог, но пришлось "напрячься", поскольку оригинал был изготовлен полностью в пластике, а аналог имел металлическую поверхность соединенную с одной из ножек транзистора. Поскольку радиатор соединен с "землей", то эта ножка "коротила" на землю. Нужно было ставить изолирующюю прокладку. Я не сразу обратил на это внимание. Посмотрите, может быть тот же вариант.
[ Закрыто] Гарантия на ВВБ.
 
Спасибо
[ Закрыто] Гарантия на ВВБ.
 
Спасибо. А какого рода могут быть претензии? Для примера приведите что-нибудь, ато как-то в голову не приходит..
[ Закрыто] Гарантия на ВВБ.
 
Узнал, что у официального дилера Тойота предлагается услуга постановки ВВБ на гарантию. По поводу своей батареи я совсем не обольщаюсь. Я уверен, что она довольно заезженная. В частности адаптер показывает очень большой разброс напряжения на элементах, когда на индикаторе 2 риски. А при попытке проехать в режиме EV, больше 800 метров мне никогда не удавалось. За зиму на пустом месте 3 раза загоралась «проверьте гибридную систему» и ошибки указывали на батарею. Решил все же попробовать к ним съездить. Цена вопроса 40 евро на год. Если батарея плохая и гарантию они не дадут, то 15 евро за диагностику. Ну в крайнем случае, продиагностирую батарею. Когда приехал в первый раз, все проверили, сказали что батарея нормальная для гарантии, но поскольку была ошибка по гибридной системе, то после ее сброса необходимо проехать не менее 1000 км и пройти определенное количество запусков автомобиля. Накатаю, могут поставить. Меня это удивило и я поехал кататься дальше. Буквально за 100 км до необходимой тысячи опять загорелся значок гибридной системы. Пришлось сбросить и кататься по новой. Потом как то не было времени к ним заехать и я успел накатать около 2500 км. Приехал, они протестировали систему и выдали гарантию на год. Могу продлевать еще несколько раз, пока батарее не исполнится 10 лет. Сказали, что кроме батареи в гарантию входит и инвертор. Если что-то случится, то к ним. Меня все это обрадовало, но по старой привычке хочется узнать, а где подвох. Кто-нибуть знает как эта гарантия работает и где могут быть подводные камни?
[ Закрыто] Погасла половина дисплея.
 
Все, слава Богу, разрешилось. Электрик неправильно поставил транзистор. Добрые люди нашли и после исправления дисплей заработал. Ура!
Потому как цены на замену платы напрягали сильно.
[ Закрыто] Погасла половина дисплея.
 
В один момент глянул на дисплей и увидел печальную картину - нге горит левая часть. там гле отображается скорость, бензин и мгновенный расход топлива. Гибридная часть работает нормально. Отдал электрику. Нашел на плате два сгоревших транзистора, заменил, но дисплей не заработал. Он пока в ступоре. Говорит без схемы делать больше нечего.

Вопрос (прежде всего ув. Fermeru) Возможно ли найти схему дисплея тридцатки? Если нет, то где можно найти сам дисплей незадорого. У нас на месте пока глухо. В фирменный сервис пока не обращался, это последний вариант.
Страницы: 1 2 3 4 След.