Добрый день.
Случилась следующая ситуация. После установки андроидной автомагнитолы и подключения ее к CAN шине, какое-то время все отлично работало, а потом неожиданно машина выключилась и впала в ступор. Она реагировала на команды открывания и закрывания дверей и на этом все. При этом постоянно моргает индикатор иммобилайзера. Слава Богу автоэлектрик подъехал ко мне сам. Сначала сканер машину не видел, но потом как-то состыковался. Электрик провел некие манипуляции. Сначала принудительно через лампочку запустил реле силовой установки. Машина ожила, а потом (как он сказал) вынул и вставил разъемы компьютерного блока и машина заработала как надо, но.... Она включается только если брелок поднести непосредственно к кнопке Power. Батарейки проверяли, ключи меняли. Сканер считает что батарейки нормальные, значит приемо-передатчики должны бы быть исправными. Двери открываются и закрываются с нормального расстояния. Единственное, двери не срабатывают, когда без нажатия кнопок брелка зажимаешь пальцами ручку водителя сверху и снизу. Никаких ошибок сканер не показывает. По работе машины никаких изменений не заметно.
Какие могут быть комментарии по этому поводу? Где искать? Могло ли подключение к CAM шине привести к таким последствия и как этого избежать? Есть ли какие то настройки работы ключа, которые переводят его работу только в аварийный режим? Или может быть каким-то образом перестали работать приемопередатчики работы с ключом? Договорились с электриком, что подгоню машину уже в сервис, там он продолжит копать дальше.
Магнитолу ставил сам - все же профессиональный электронщик. Все подключил вроде правильно — работало же все нормально. На открывание дверей магнитола реагировала машинкой с дверцами. Данные по расходам показывала. Сигнал CAN шины брал с OBD2 разъема. За что был обруган электриком. Сказал, что в скоростную шину лезть нельзя. Хотя народ, насколько я увидел в инете, берет оттуда сигналы сплошь и рядом. Хотелось бы узнать мнение и по этому поводу. Оригинальная магнитола у меня была самая простая, без экрана.
Случилась следующая ситуация. После установки андроидной автомагнитолы и подключения ее к CAN шине, какое-то время все отлично работало, а потом неожиданно машина выключилась и впала в ступор. Она реагировала на команды открывания и закрывания дверей и на этом все. При этом постоянно моргает индикатор иммобилайзера. Слава Богу автоэлектрик подъехал ко мне сам. Сначала сканер машину не видел, но потом как-то состыковался. Электрик провел некие манипуляции. Сначала принудительно через лампочку запустил реле силовой установки. Машина ожила, а потом (как он сказал) вынул и вставил разъемы компьютерного блока и машина заработала как надо, но.... Она включается только если брелок поднести непосредственно к кнопке Power. Батарейки проверяли, ключи меняли. Сканер считает что батарейки нормальные, значит приемо-передатчики должны бы быть исправными. Двери открываются и закрываются с нормального расстояния. Единственное, двери не срабатывают, когда без нажатия кнопок брелка зажимаешь пальцами ручку водителя сверху и снизу. Никаких ошибок сканер не показывает. По работе машины никаких изменений не заметно.
Какие могут быть комментарии по этому поводу? Где искать? Могло ли подключение к CAM шине привести к таким последствия и как этого избежать? Есть ли какие то настройки работы ключа, которые переводят его работу только в аварийный режим? Или может быть каким-то образом перестали работать приемопередатчики работы с ключом? Договорились с электриком, что подгоню машину уже в сервис, там он продолжит копать дальше.
Магнитолу ставил сам - все же профессиональный электронщик. Все подключил вроде правильно — работало же все нормально. На открывание дверей магнитола реагировала машинкой с дверцами. Данные по расходам показывала. Сигнал CAN шины брал с OBD2 разъема. За что был обруган электриком. Сказал, что в скоростную шину лезть нельзя. Хотя народ, насколько я увидел в инете, берет оттуда сигналы сплошь и рядом. Хотелось бы узнать мнение и по этому поводу. Оригинальная магнитола у меня была самая простая, без экрана.