Не буду создавать новую тему, продолжу в этой. Купил в 2012 году приуса 2004 года рождения, правый руль, G-Turing у местного перекупа. Машинка судя по всему из Мацквы

Но не суть важно. На данный момент до сих пор на ней катаю и продавать не планирую. Пробеги на ней большие, лично сам проехал 120 штук км и до меня ее продали со скрученным пробегом на одометре в 127 штук. км. В первый год поменял ремень и помпу двигателя, маленький аккумулятор - стоял еще родной. Во второй сгорела помпа инвертора, ради прикола поменял клапан картерных газов (не помню как он по научному называется) и свечи (судя по всему их не меняли тыщ 150

) Потек бачек охлаждайки инвертора - оказалось там резинка прохудилась (к сожалению выяснил это тока когда купил новый и установил). Расход в момент покупки был 5.5 л/100 км. Но почистил камеру сгорания добавкой ЕДИАЛ (в бутылочке такой маленькой) ну и наверное замена свечей помогла, расход упал до 5.3... Ездил долгое время вообще без поломок, в 2016 году в начале начала подыхать ВВБ, ну и расход начал расти до 5.6-6.0 (сначала думал на зиму), но когда начали коротить элементы понял все сразу. Поменял ВВБ на почти новую (с машины 2013 года) и расход сразу упал до 4.5 л/100. Так что у кого расход подозрительно большой то смотрите батарею на сканере на всякий случай. С двигателем до сих пор ничего не делал от слова вообще. Кожаный руль начал совсем облазить, а вот педали до сих пор "как новые" - вот такой порадокс. А! еще заметил за год до выхода ВВБ при резком разгоне двигатель начинал цокотить (кстате частая проблемка судя по форумам, все думают что надо чистить впуск, а на самом деле надо батарейку менять.) Еще вот недавно диагностика показала что пора рулевую рейку ремонтировать (по отзывной компании так и не удалось съездить). В самом начале перевел японский язык в мониторе на английский, перестало работать радио, но телек работает (а радио все равно у нас одна реклама). Вообщем машинка еще очень даже на ходу
