Здравствуйте,
Имею приус 11 2000 г.в. правый руль. 1,5 года назад поменяли ВВБ на контрактную, собранную из элементов 2008 года от 20-ки. Ездил без проблем. Иногда (2-3 раза в месяц) на дисплее было видно, что батарея заряжена до самого верха (не на 3/4 как обычно), при этом заряд идет и ДВС работает на повышеных оборотах. Не придавал этому значения - думал, что это эквализация.
Но недавно вдруг вылез треугольник и чек, обороты поднялись мощность снизилась-все так же как 1,5 года назад, до замены ВВБ, когда элементы начали один за одним умирать. Сканер в сервисе показал, что десятый блок в батарее просел. Замерили напряжение на разобранной батарее - все элементы 8,3 вольт, один элемент в 10-й паре 7,4 вольт и он сильно раздут. Так же многие элементы в батарее были немного раздуты. Похоже перезаряд. Заменили этот элемент - пока все нормально, проехал примерно 1,5-2 тыс. км. Заметил, что при движении, хоть по городу, хоть по трассе ДВС глохнет только если отпустить газ, и постоянно идет заряд ВВБ.
В чем может быть причина перезаряда ВВБ? Специалист в автосервисе который не первый год занимается приусами, говорит, что ни разу с таким не сталкивался. Подозрение падает на компьютер, который стоит на ВВБ.
Имею приус 11 2000 г.в. правый руль. 1,5 года назад поменяли ВВБ на контрактную, собранную из элементов 2008 года от 20-ки. Ездил без проблем. Иногда (2-3 раза в месяц) на дисплее было видно, что батарея заряжена до самого верха (не на 3/4 как обычно), при этом заряд идет и ДВС работает на повышеных оборотах. Не придавал этому значения - думал, что это эквализация.
Но недавно вдруг вылез треугольник и чек, обороты поднялись мощность снизилась-все так же как 1,5 года назад, до замены ВВБ, когда элементы начали один за одним умирать. Сканер в сервисе показал, что десятый блок в батарее просел. Замерили напряжение на разобранной батарее - все элементы 8,3 вольт, один элемент в 10-й паре 7,4 вольт и он сильно раздут. Так же многие элементы в батарее были немного раздуты. Похоже перезаряд. Заменили этот элемент - пока все нормально, проехал примерно 1,5-2 тыс. км. Заметил, что при движении, хоть по городу, хоть по трассе ДВС глохнет только если отпустить газ, и постоянно идет заряд ВВБ.
В чем может быть причина перезаряда ВВБ? Специалист в автосервисе который не первый год занимается приусами, говорит, что ни разу с таким не сталкивался. Подозрение падает на компьютер, который стоит на ВВБ.