Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Ошибка Р3125 /325/331/339
 
Добрый день!
Прошу помочь разобраться с проблемкой, в какую сторону копать?.

Вводная: Приус 11 кузов. История проблемы у автомобиля не известна, т.к. владелец купил его у перекупа с этой неисправностью. Был бит в левую переднюю сторону. ВВБ собрана из элементов 20ки ошибок нет, дельта 20%..

Суть проблемы:
Все ошибки сброшены.
Автомобиль заводится штатно, ошибок нет. Единственное НО - такое ощущение как будто MG1 крутит вяловато по сравнению с моей машиной.
Переключатель КПП в положении P. Если нажать на педаль газа и дождаться когда ДВС наберет максимально возможные обороты и затем резко сбросить газ, то вылазит ошибка Р3125 подкод 325, причем появление ошибки сопровождается небольшим ударом по коробке, ошибка не обязательно возникает с первого раза, иногда необходимо провести такую манипуляцию несколько раз.
Если далее продолжать делать подобные манипуляции с педалью газа, то после очередного характерного удара по коробке добавляется подкод 331 или 339 (чаще появляется 331) и авто переходит в аварийный режим повышая обороты, причем когда глушишь машину, то ДВС крутится по инерции раза в 3-4 дольше чем обычно. Если перезапустить машину то обороты ДВС становятся нормальными, ошибки остаются.
Если сбрасывать газ плавно, то ошибки не возникают.
Тоже самое происходит в движении(на D) при резком нажатии на педаль газа.

Машина по сравнению с моим 11м конкретно тупит, т.е. реакция на нажатие акселератора заторможенные.

Что сделано: проверена на обрыв и замыкание проводка от инвертора до контроллера гибридки, визуально проверены возможные места передавливания жгутов в месте удара после ДТП, методом замены исключил неисправность контроллера гибридки, верхней платы и модуль MG1 в инверторе . Проверил 500 вольтовым мегомметром обмотки MG1 - изоляция на массу в норме. Так же на всякий случай проверил датчик положения педали газа. Во время тестов показания температуры MG1 около 35 гр., аномальных показаний по датчику тока не наблюдал.

Мануал по этим ошибкам предлагает не многое: проверить проводку или заменить инвертор в сборе. Как бы по сути напрашивается замена датчика тока в инверторе, но как-то не вяжется со сбросом газа, как бы получается если педаль резко не отпускать, то датчик исправно работает, иначе дохнет - ИМХО бред. Потом, почему из-за предполагаемой неисправности датчика происходит удар по коробке?
Сам грешу на коробку: либо межвитковое КЗ в MG1, либо что-то механическое или как вариант что-то не то резольвером MG1, т.к. насколько я понимаю в момент резкого сброса газа MG1 в реверсном режиме притормаживает ДВС(иначе как объяснить более длительное инерционное вращение ДВС когда инвертор уходит в защиту по подкоду 331 или 339) и если контроллер в режиме торможения выдает не соответствующие сигналы управления на инвертор то получаются всяческие коллизии из-за не совпадения фаз управления.
[ Закрыто] Вентилятор ВВБ и молдинг nhw11
 
Добрый день!

Нужен вентилятор ВВБ от 11 кузова ориг номер 87130-47060

Молдинг серебристый передней левой двери, т.к. на схеме отдельно не нашел объясню на "пальцах":
Стоит снаружи двери, крепится по нижнему краю проема окна и примыкает к стеклу. В 11 кузовах серебристый блестящий, а в 10х черного цвета. Если не понятно объяснил то на фото во вложении обвел красным .

Страницы: 1