Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
 
Цитата
Цитата
Поменял я коллектора и впуск и выпуск дроссель датчик коленвала распредвалы wti форсунки
завел работает пока разницы не вижу :pryg:
Если это все заменили, то разницы и не почувствуете :)
Разница только в ресурсе самого ДВС (коленвала, масляного насоса и т.д.). У 10 ДВС он значительно ниже.
У мотора пробег 35000 быстрей кузов сгниет
[ Закрыто] Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
 
Поменял я коллектора и впуск и выпуск дроссель датчик коленвала распредвалы wti форсунки
завел работает пока разницы не вижу :pryg:
[ Закрыто] Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
 
дак все-же как быть с распредвалами стоит менять или нет?
[ Закрыто] Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
 
Цитата
Вот я и не пойму, в чём вопрос-то?
Вы же сами пишете:
Цитата
в общем двигателя абсолютно одинаковые
.
распредвалы одинаковые или нет стоит их менять?
[ Закрыто] Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
 
Цитата
А в чем сомнения?
Коллектор выпускной не такой? не проблема родной коллектор оставить.
Мощность разная? так Вы сами на это идёте.
в общем двигателя абсолютно одинаковые
мощность на 11 форсированна за счет газораспределения и впрыска
впускной коллектор с дросселем и форсунки можно с 11 поставить
распредвалы тоже отличаются но чем не знаю
[ Закрыто] Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
 
Снимаешь один, ставишь другой.
Как-то так.
думаю как то так не получится
[ Закрыто] Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
 
Сгорела поршневая на 11 2000г Как поставить двигатель с NHW10 на NHW11
Просто есть двс с 10 даром с пробегом 50000 :help1:
[ Закрыто] Помпа инвертора
 
:help1: Подскажите какую надежную помпу инвертора можно поставить на 11 кузов
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Цитата
показания по ДМРВ пришли в норму. Поездите недельку и еще раз снимите показания.

Снял показания через неделю
Посмотрите пожалуйста
TECU 3.7.0.12 Дата: 27.03.2016 Время: 20:38:42

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,90 %
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -4,718 %
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %
0007 [№0013] Обороты двигателя 978,0 об/мин
0008 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0009 [№0015] Угол опережения зажигания 9,500 °
0010 [№0016] Температура воздуха на впуске 28 °C
0011 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,200 гр/сек
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 13,33 %
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,645 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -7,061 %
0015 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,225 В
0016 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0017 [№0113] BATTERY 13,75 В
0018 [№0114] Injector 1,536 мс
0019 [№0115] Revised Injection Volume 1,000 -
0020 [№0116] FUEL FB COEF 0,960 -
0021 [№0117] A/F Learn -95,31 %
0022 [№0118] Purge Learn -100,0 %
0023 [№0119] KCS FeedBack -64,00 °
0024 [№0120] Request Engine Power 0,000 кВт
0025 [№0121] Engine Run Permit PROHIBT Бит
0026 [№0122] Engine Warning Up Signal Вкл Бит
0027 [№0123] ACC Racing Signal Выкл Бит
0028 [№0124] Engine Run Signal Вкл Бит
0029 [№0125] RAM Monitor Ошибка теста Бит
0030 [№0126] FC Status Нет -
0031 [№0127] Engine Stop Limit HV -
0032 [№0153] - 95AF00000000 HEX
0033 [№0154] - 007CB9FE0000 HEX
0034 [№0155] - 00 HEX
0035 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0036 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0037 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,520 В
0038 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,680 В
0039 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0040 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 10 %
0041 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0042 [№0190] Электромагнитное сцепление Выкл Бит
0043 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0044 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0045 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0046 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0047 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0048 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0049 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0050 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,546 А
0051 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,000 А
0052 [№0264] Задание угла поворота муфты VVTi B1 25,00 °
0053 [№0265] Угол поворота муфты VVTi B1 23,73 °
0054 [№0266] Ход клапана VVT-i B1 46,36 %
0055 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0056 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0057 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 1,536 мс
0058 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0059 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0060 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0061 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0062 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0063 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0064 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0065 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0066 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0067 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0068 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0069 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0070 [№0349] Топливный насос - Бит
0071 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0072 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 4502мс


на оборотах
TECU 3.7.0.12 Дата: 27.03.2016 Время: 20:40:15

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 16,07 %
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 87 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -6,280 %
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 %
0007 [№0013] Обороты двигателя 2247 об/мин
0008 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0009 [№0015] Угол опережения зажигания 18,50 °
0010 [№0016] Температура воздуха на впуске 30 °C
0011 [№0017] Расход воздуха на впуске 5,230 гр/сек
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 16,47 %
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,730 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -5,498 %
0015 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,655 В
0016 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0017 [№0113] BATTERY 13,75 В
0018 [№0114] Injector 1,536 мс
0019 [№0115] Revised Injection Volume 1,000 -
0020 [№0116] FUEL FB COEF 1,015 -
0021 [№0117] A/F Learn -95,31 %
0022 [№0118] Purge Learn -100,0 %
0023 [№0119] KCS FeedBack -64,00 °
0024 [№0120] Request Engine Power 0,000 кВт
0025 [№0121] Engine Run Permit PROHIBT Бит
0026 [№0122] Engine Warning Up Signal Вкл Бит
0027 [№0123] ACC Racing Signal Вкл Бит
0028 [№0124] Engine Run Signal Выкл Бит
0029 [№0125] RAM Monitor Ошибка теста Бит
0030 [№0126] FC Status Нет -
0031 [№0127] Engine Stop Limit HV -
0032 [№0153] - 95AF00000000 HEX
0033 [№0154] - 007CB9FE0000 HEX
0034 [№0155] - 00 HEX
0035 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0036 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0037 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,700 В
0038 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,840 В
0039 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 7 %
0040 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0041 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0042 [№0190] Электромагнитное сцепление Выкл Бит
0043 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0044 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0045 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0046 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0047 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0048 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0049 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0050 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,312 А
0051 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,000 А
0052 [№0264] Задание угла поворота муфты VVTi B1 25,94 °
0053 [№0265] Угол поворота муфты VVTi B1 25,83 °
0054 [№0266] Ход клапана VVT-i B1 43,52 %
0055 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0056 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0057 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 1,536 мс
0058 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0059 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0060 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0061 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0062 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0063 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0064 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0065 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0066 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0067 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0068 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0069 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0070 [№0349] Топливный насос - Бит
0071 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0072 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 4501мс
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Что она тогда жрет показывает 10км/1L
Страницы: 1 2 3 След.