Добрый день. Несколько месяцев назад купил Toyota Highlander Hybrid 2012.
Всё замечательно, но на трассе стало выдавать ошибку Check Hybrid System.
P0AA6 - Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault.
Напряжение по "банкам" силовой АКБ более-менее ровное (проверяли сканером утром, после ночной стоянки у дома):
21,33 - 21,33 - 21,23 - 21,30 - 21,33 - 21,43 - 21,40 - 21,36 - 21,30 - 21,26 - 21,26 - 21,43 - 21,40 - 21,33 - 21,33
1. в городе никогда!
2. только на скоростях 80 - 100, в основном, при плавной езде.
3. если в этот момент ехать на круизе, то выдаёт и ошибку по тормозам - машина глохнет и останавливается накатом.
Если без круиза, то продолжает ехать, только про падает режим ECON и не бегают потоки энергии на экране.
На след. день не даёт ехать, заводится и глохнет, "обратитесь в сервис".
4. незадолго до ошибки, как мне кажется, резко усиливается свист - писк из под капота при езде. При разгоне нет писка, при равномерной езде есть!
Этот писк не слишком сильный, но довольно назойливый. Обычно, тише раза в 3. Амплитуда свиста довольно ровная, не зависит от оборотов, равномерная.
5. заменил батарею 12V в багажнике, решили начать с неё. Был неоригинал, поставили оригинал по всем параметрам.
Буду признателен советам!
П.С. тяга паровозная (206 кВ), других проблем не наблюдалось.
Всё замечательно, но на трассе стало выдавать ошибку Check Hybrid System.
P0AA6 - Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault.
Напряжение по "банкам" силовой АКБ более-менее ровное (проверяли сканером утром, после ночной стоянки у дома):
21,33 - 21,33 - 21,23 - 21,30 - 21,33 - 21,43 - 21,40 - 21,36 - 21,30 - 21,26 - 21,26 - 21,43 - 21,40 - 21,33 - 21,33
1. в городе никогда!
2. только на скоростях 80 - 100, в основном, при плавной езде.
3. если в этот момент ехать на круизе, то выдаёт и ошибку по тормозам - машина глохнет и останавливается накатом.
Если без круиза, то продолжает ехать, только про падает режим ECON и не бегают потоки энергии на экране.
На след. день не даёт ехать, заводится и глохнет, "обратитесь в сервис".
4. незадолго до ошибки, как мне кажется, резко усиливается свист - писк из под капота при езде. При разгоне нет писка, при равномерной езде есть!
Этот писк не слишком сильный, но довольно назойливый. Обычно, тише раза в 3. Амплитуда свиста довольно ровная, не зависит от оборотов, равномерная.
5. заменил батарею 12V в багажнике, решили начать с неё. Был неоригинал, поставили оригинал по всем параметрам.
Буду признателен советам!
П.С. тяга паровозная (206 кВ), других проблем не наблюдалось.