Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Есть возможность проверить? Нашёл с разборки от такой машины:
This is a great used OEM AC Compressor & Clutch Assembly. Tested and pulled from a low mileage, smooth running vehicle that blows COLD AC!!!

Donor Vehicle:
Year: 2013
Model: HIGHLANDER
Vin #: 5TDBK3EH9DS196154
Benwood Stock #: B6C071


Interchange Information:

HIGHLANDER 2011 - 2013 3.5L, VIN K (5th digit), w/rear AC
SIENNA 2014 - 2015 (6 cyl)
SIENNA 2011 - 2013 6 cyl
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Добрый день. Ничего не получал пока.
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Буду весьма признателен!

Как писал выше, номер запчасти сказали следующий: 88370-48060

Ещё надо учесть, что уровень фреона был ниже нормы, когда заправляли.
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Доброго!

Похоже, пришла развязка ситуации.
Как-то сразу и не связал, что перестала вылазить ошибка и компрессор кондиционера накрылся медным тазом!
В общем, не работает кондей и машина ездит без ошибки.

Отвозил на диагностику по поводу того, что кондей не морозит, вначале сказали давление низкое, потом, мол, плохие новости, компрессор накрылся.
Номер запчасти: 88370-48060 Нигде не могу б/у найти! Новый просят за 2000 евро!!!
1. Есть возможность, что подойдёт с каким-нибудь другим номером?
2. Ремонтируются ли эти компрессоры?

3. Как связана смерть компрессора с моей ошибкой?

Спасибо за помощь!

С одной стороны, радует, что выяснилась причина, с другой, предстоят долгие поиски запчасти.
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Завтра поеду в сервис, посмотрим. Если не найдут, поеду в Lexus центр, походу.
Беспокоит то, что только на 80-100 км/Ч проявляется проблема, как бы не бы нашли бы на стоячую.
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Подкод ошибки 526
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Цитата

Кто вам делал диагностику? Надо руки оборвать таким диагностам! Вам просто "продали" ошибку, при чем даже не полноценную ошибку, а только ее часть, неправильно при этом ее расшифровав. :(
Вам ее расшифровали, как утечку тока в ВВБ.
На самом же деле у этой ошибки есть 6 подкодов (526, 611, 612, 613, 614 и 655), которые локализуют место нахождения утечки тока.
611 подкод показывает, что утечка идет в компрессоре кондиционера, 612 - в ВВБ, ЭБУ или системе майн-реле, 613- в трансмиссии и так далее...
Так что ВВБ тут скорее всего не при чем (и уж точно не причем вспомогательная ВВБ, которую вы заменили).
Найдите нормального диагноста, который не продаст вам половину ошибки, а найдет неисправность и устранит ее.
Р.С. Писк из под капота говорит о том, что инвертор работает у вас с перегрузкой из-за утечки тока и ему скоро придет конец.

Благодарю! Диагностировал знакомый из Тойта центра.
Думаю, проблема была в сканере. Он приезжал с ним к дому, так как машина в тот день стала недвижимостью.
Сейчас машина на сервисе, узнаю поеду подкод.
[ Закрыто] Check Hybrid System Toyota Highlander 2012 (USA)
 
Добрый день. Несколько месяцев назад купил Toyota Highlander Hybrid 2012.

Всё замечательно, но на трассе стало выдавать ошибку Check Hybrid System.
P0AA6 - Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault.
Напряжение по "банкам" силовой АКБ более-менее ровное (проверяли сканером утром, после ночной стоянки у дома):
21,33 - 21,33 - 21,23 - 21,30 - 21,33 - 21,43 - 21,40 - 21,36 - 21,30 - 21,26 - 21,26 - 21,43 - 21,40 - 21,33 - 21,33

1. в городе никогда!
2. только на скоростях 80 - 100, в основном, при плавной езде.
3. если в этот момент ехать на круизе, то выдаёт и ошибку по тормозам - машина глохнет и останавливается накатом.
Если без круиза, то продолжает ехать, только про падает режим ECON и не бегают потоки энергии на экране.
На след. день не даёт ехать, заводится и глохнет, "обратитесь в сервис".
4. незадолго до ошибки, как мне кажется, резко усиливается свист - писк из под капота при езде. При разгоне нет писка, при равномерной езде есть!
Этот писк не слишком сильный, но довольно назойливый. Обычно, тише раза в 3. Амплитуда свиста довольно ровная, не зависит от оборотов, равномерная.
5. заменил батарею 12V в багажнике, решили начать с неё. Был неоригинал, поставили оригинал по всем параметрам.

Буду признателен советам!

П.С. тяга паровозная (206 кВ), других проблем не наблюдалось.
Страницы: 1