В общем все поменял и езжу второй день. Пока полет нормальный. Буду разбирать старый инвертор и смотреть, что с блоком. Спасибо товарищу фермеру за помощь
Может подскажете как из инвертора сливать? Где сливную горловину искать? И может есть еще идеи, что проверить, А то генератор рабочий, помпа тоже - а блок сгорел .
Моего знакомого зовут Дима Шадрин. Это вы ему отправляли? Я В Окленде. Тут с сервисом просто тихий ужас. Обычными машинами мастер с Украины занимается, ему и можно доверять. Я мегаомметр обзвонив десяток компаний и кучу электроиков, нашел только у русского электрика. Даже компании которые занимаются ремнотом промышленных генераторов делали круглые глаза и о_0 и спрашивали, а зачем он вам нужен? Ух, ты обмотку проверять, а зачем? Грустно...и печально...
Век живи, век учись. Я тогда вообще не в теме был, а официалы у нас бесполезные как факт. Это сейчас я уже и русских ребят нашел со сканером. А тогда...эхх. Пока придумал только поставить новый инвертор (секонд хэнд нашел с битой машины), и со сканером и мастером рядом запускать потом и погонять часок. Если что есть, то должно вылезти. Хотя, он меня уговаривает помпу менять, думаю согласится.
Я даже не знал что он разборный. Думал один общий. Простите, а что между ними должно быть? У нас пыли то нет почти. Машину можно раз в полгода мыть. А не могла водяная помпа подклинить? Хотя жена уверяет, что ДВС внезапно перестал работать и гирлянда загорелась. Не было ламп перегрева или падения мощности.
Сегодня проверил помпу охлаждения, все в порядке. А вот с проверкой МГ возник вопрос, мне механик сказал, что один из проводов всегда заякорен на массу (как заземление что ли?) и надо знать какой именно. И надо ли проверять их между собой, на КЗ между фазами?
Есть идеи что может быть еще, если помпа и мотор в порядке?
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование Ваших cookie-файлов. Все собранные данные при помощи cookie-файлов будут храниться в РФ.