Имеется 10 - ка 98 года, 245000 км пробег, езжу 1,5 года, имеется ряд проблем:
1. Утром заводишь, пару минут жутко трясет двигатель, при положительной температуре за бортом, при отрицательной заводится и глохнет, причем глохнет, но не до конца, а как-бы пытается заглохнуть, выходит на очень низкие обороты, или пара цилиндров не работает, в общем картина жуткая. Дабы завести приходится ставить на D, и при нажатом тормозе зажимать педаль газа. так-же в движении бывает стук в двигателе, но не всегда, особенно когда спускаешься с горки километра три (с перевала) а потом даешь газа по ровной дороге и чувствуешь как двс заводится и гремит, пока не разгонишься, затем работа двс выравнивается. С момента покупки по этим проблемам проводил следующие экзикуции: менял свечи на иридивые, ставил новые катушки зажигания, поменял и переодически чищу дросельную заслонку (на родной был сбит датчик положения), менял фильтр воздушный пару раз, топливные оба менял, форсунки чистил (при помощи карбоклинера, аккумулятора и пары нехитрых приспособ), пробовал менять форсунки на контрактные, чистил клапан и фильтр ввт-и, делал раскоксовку колец, вроде феном-ом. В общем проблема никуда не делась, по мне так малость даже похуже работает двс.
2. пару месяцев назад загорелась "черепаха", сканировал теку 3 шнурком, код ошибки не помню, в общем неравномерный заряд элементов ВВБ.
3. После последней замены масла (с промывкой хи-гир) расход масла стал примерно 0,5 л на 1 т. км., масло тайотовское 0W20, до этого ездил 8 т. км. с доливкой не более 1,5 л.
Задумался о замене двигателя, и вот что думаю:
Поставить контрактный ДВС, ЭБУ,трансмиссию, инвертор и ВВБ от 20-ки, только не обладаю достаточной информацией, насколько это осуществимо и с какими трудностями придется столкнуться.
В общем если кто может что путнее подсказать, то заранее благодарю!