Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Нумерация пар элементов ВВБ
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопрос такой, сегодня просканировал ВВБ своего приму через шнурок и теку3, выдает ошибку по перекосу напряжений, по парам посмотрел в программе, на пятой сопротивление 0,56 Ом (вроде) на остальных в районе 0,5 Ом и напряжение при нагрузке проседает на 1 В больше остальных. Так вот, кто подскажет, как без лишних манипуляций при разобранной ВВБ можно узнать номер пары визуально?
Заранее благодарю!
[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
Сегодня форсунки проверил на стенде (лежали 4 штуки контрактные, ставил их летом, ничего особо не поменялось, только тянул двигатель слабее).
В общем картина с мои наблюдений такая:







Парнишка, который диагностировал, сказал, что по ним помойка плачет, текут две, две брызжут, в общем я призадумался, может их все таки можно реанимировать? если можно, то как? :duma: В 4 режимах и намека не было на то что они текут :duma:
[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
Хорошо, спасибо буду искать где проверить на стенде :duma:
Еще вопрос, а в каких режимах проверить?
[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
Еще вопрос, можно ли проверить производительность форсунок без стенда? В букваре на 20-ку предлагается способ с подключением форсунки напрямую к аккумулятору на 15 с и подачей давления с топливного насоса, за 15 с объем впрыскиваемого топлива 36-46 см3, разница 10 см3, какой объем и разница должны быть для 10-ки? И еще, форсунка не сгорит от непрерывного питания?
[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
Давление замерил на выходе из бака, 3,4 кгс/см2, это нормальное давление?
При заведенном ДВС:
[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
Можно ли самостоятельно замерить давление в рампе? имеется манометр на 1.6 МПа, шланги, штуцера, вот только как бы его подключить к рампе? :duma:
[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
В начале поста я уже писал "Утром заводишь, пару минут жутко трясет двигатель, при положительной температуре за бортом, при отрицательной заводится и глохнет, причем глохнет, но не до конца, а как-бы пытается заглохнуть", вот собственно и записал как это звучит, с таким вот смыслом)))
С ВВБ все вроде как понятно, меня больше беспокоит ДВС, ВВБ начала писать завещание не так давно, ее ремонтом займусь чуть позже, а вот ДВС с самого начала покупки мне не дает покоя, вот поэтому я и хотел его побороть заменив на контракт, теперь вот думаю отремонтировать его. Тут мне без Вашего совета, Сергей Николаевич не обойтись. :help1: Как я понял для начала с форсунками нужно разобраться
[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
Подумал вот на досуге, и правда - затея дурацкая. Буду родной ДВС восстанавливать.
Честно говоря сейчас понимаю, что много потратил просто на ветер, просто от незнания. На Сахалине по ремонту гибридов не к кому обращаться, вот собственно методом научного тыка и пытался локализовать проблему. Купил катушки зажигания новые сдуру еще когда только купил примус, поставил и понял что можно было и не покупать. В общем я озадачился взяться за ум так сказать и починить свой примус. И тут мне без добрых советов не обойтись.
Какой баланс форсунок по производительности не знаю. Постараюсь в ближайшее время проверить на стенде форсунки...
Пока что сделал запись работы ДВС при утреннем запуске, диагностику ошибок (ошибки: С2600, С2679, С2579)
и записал параметры работы ДВС в реальном времени.

[ Закрыто] Ремонт 10-го Примуса
 
Имеется 10 - ка 98 года, 245000 км пробег, езжу 1,5 года, имеется ряд проблем:
1. Утром заводишь, пару минут жутко трясет двигатель, при положительной температуре за бортом, при отрицательной заводится и глохнет, причем глохнет, но не до конца, а как-бы пытается заглохнуть, выходит на очень низкие обороты, или пара цилиндров не работает, в общем картина жуткая. Дабы завести приходится ставить на D, и при нажатом тормозе зажимать педаль газа. так-же в движении бывает стук в двигателе, но не всегда, особенно когда спускаешься с горки километра три (с перевала) а потом даешь газа по ровной дороге и чувствуешь как двс заводится и гремит, пока не разгонишься, затем работа двс выравнивается. С момента покупки по этим проблемам проводил следующие экзикуции: менял свечи на иридивые, ставил новые катушки зажигания, поменял и переодически чищу дросельную заслонку (на родной был сбит датчик положения), менял фильтр воздушный пару раз, топливные оба менял, форсунки чистил (при помощи карбоклинера, аккумулятора и пары нехитрых приспособ), пробовал менять форсунки на контрактные, чистил клапан и фильтр ввт-и, делал раскоксовку колец, вроде феном-ом. В общем проблема никуда не делась, по мне так малость даже похуже работает двс.
2. пару месяцев назад загорелась "черепаха", сканировал теку 3 шнурком, код ошибки не помню, в общем неравномерный заряд элементов ВВБ.
3. После последней замены масла (с промывкой хи-гир) расход масла стал примерно 0,5 л на 1 т. км., масло тайотовское 0W20, до этого ездил 8 т. км. с доливкой не более 1,5 л.

Задумался о замене двигателя, и вот что думаю:
Поставить контрактный ДВС, ЭБУ,трансмиссию, инвертор и ВВБ от 20-ки, только не обладаю достаточной информацией, насколько это осуществимо и с какими трудностями придется столкнуться.

В общем если кто может что путнее подсказать, то заранее благодарю!
Страницы: 1