Я уверен в своих способностях) опыт работы с осциллографом имеется.
Если не сложно, накидайте схемку)
Если не сложно, накидайте схемку)
28.02.2017 09:18:21
Подходит для двигателей 1NZFE
|
|||||
|
27.02.2017 12:14:45
Уважаемый Сергей Николаевич, помогите разобраться.
Можно ли судить о исправности Лямбда-зонда (B1S2) по замерам сопротивления и показаниям записанным программой techstream (файлы приложены). Данный лямбда-зонд я менял у вас 1.5 года назад. Замеры сопротивления на установленном и замененном одинаковые (сообщение выше). Возможно ли, что оба лямбда-зонда исправны? ![]() |
|
|
22.02.2017 09:38:48
Добрый день!
проверил кислородный датчик: Сопротивление "1" (HT) - "2"(+B ) 15 Ом Сопротивление "1" (HT) - "4"(E) - не прозванивается на шкале 200кОм Напряжение на отсоедиенном разъеме (авто запущено, двигатель не работает): "2"(+B ) - "4"(E) =14В "2"(+B ) - "3"(OX) =8.63В Сам кислородный датчик исправен, можно ли сказать по этим данным? и в чем может быть проблема? |
|
|
07.02.2017 10:48:38
Подойдет ли такой АКБ? и будет ли он долго работать?)
Bosch 0 092 S40 220 Параметры: Напряжение, В - 12 Емкость батареи, А/ч - 45 Длина, мм - 238 Ширина, мм - 129 Высота, мм - 227 Расположение полюсных выводов - 1 (прямая) Крепление аккумулятора - B00 Клеммы - 3 (JIS) Ток холодной прокрутки EN, А |
|
|
20.12.2016 07:29:16
Доброго времени суток.
PRIUS 20, 2009г. Европеец. В воскресенье на несильно прогретой машине "давил тапку" на дороге и вылезла ошибка двигателя. Считаны следующие ошибки P0A0F, P0137, P3190. На сколько я понимаю, главная здесь P0137. Это "пониженное напряжение цепи кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2)". Отсюда два вывода - либо что-то с лямбда-зондом, либо с ДМРВ. Но именно этот лямбда-зонд был заменен 1.5 года назад. Общее ощущение от машины - не тянет и повышенный расход бензина. Причем этот ощущение уже давно сложилось). Отчет со сканера приложен. Может кто подскажет, в чем проблема? |
|
|