Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
[ Закрыто] Пыльники приводного вала
 
Могу нынешний сфотографировать. На фото 2-3 стоит новый. Время покажет что за Масума была поставлена. И как был собран привод.... Без меток...
[ Закрыто] Чистка кондиционера
 
По месту жительства обратитесь в поиск google и поищите организации кто может почистить парогенератором кондиционер. Заодно у них все спросите что вас интересует. Один раз оплатив и увидев - будете сами все делать. Нет там специфичных знаний. Разобрал аккуратно почистил и собрал.
[ Закрыто] Чистка кондиционера
 
Поддерживаю - мотор лучше снять.
[ Закрыто] Чистка кондиционера
 
https://www.drive2.ru/l/4221301/

Посмотри здесь. Многие используют пену, растворы... Но хз как повлияет это все на привод вентилятора... Лучше конечно парогенератор применить. Вреда меньше. Результат тот же. Единственное, придется чуть больше этому процессу уделит внимание.
[ Закрыто] Чистка кондиционера
 
Главное никаких пенных очистителей через воздуховоды - зальете электронику.
[ Закрыто] Пыльники приводного вала
 
Тут по вероятности - как вариант из 30% можно угадать. У меня на 130 все ровно. Но дисбаланс дело такое. Там может в КД забито 1,5 грамма на оборотах 2000 и все. Малейший перекос, изменение положение трипода - все это повлияет на ресурс. У кого больше у кого меньше.
[ Закрыто] Непостоянная вибрация
 
Смотри пыльник на целостность. Помоему там трещина и триподу конец...

С этой стороны поставить контрактный привод и посмотреть. В идеале индиктор в помощь ))) но там далеко за десятки ушло походу. Если оталкиваться от того что на видео - меняй привод на конракт, хуже уже точно не будет.... Хоть точно определишь в чем дело.
[ Закрыто] Пыльники приводного вала
 
По сути биение можно косвенно определить не соосностью (не учитывая погрешность шариков). Хммм найдем микронный индикатор на магнитном штативе. Сдернем пыльник - посмотрим биение. Ну или просто наблюдать.

Вчера пробывал до 130 вибраций пока не ощущаю...
[ Закрыто] Пыльники приводного вала
 
Заводской метки там нет? Ну подстраховался и сэкономил )))) Я так понял что положение трипода очень важно, тк изменение положение его приводит к тому, что привод дисбалансирован. Взникает биение. Повышенный износ. И этот косяк уже не исправить.... Ладно придумаем...
[ Закрыто] Пыльники приводного вала
 
Но сам пыльник Masuma - есть желание поставить все таки оригинал... Внутренние тоже подходят. Поэтому принято решение что это временный вариант. По самой смазке тоже вопрос - сейчас Mobil Synthetic Grease. Хотел Mobil Mobilgrease XHP 222 - но не нашел.

ИМХО Лучше все таки тоже оригинал туда набить. Больно на нашем рынке много контрафакта...
Страницы: 1 2 3 След.