Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] После двухнедельного простоя запах гари при заводе.
 
Оставил своего американца 2008 (smart комплектация) на время отпуска, чуть больше 2-ух недель.
Всё это время на улице держалась средняя температура в -10.
Сегодня подхожу к машине, чтобы завести и поехать по делам. Картина оказалась неприятная.
Как только приблизился, услышал, что машина издаёт цикличный на издыхании звук от клаксона (т.е. как-будто нажата красная кнопка поиска авто на Smart ключе). Открывать машину пришлось ключом, аккум сдох. Когда сел в машину, увидел, что приборная панель так же циклично, загорается и гаснет, как звук от клаксона.
Стал прикуривать авто через клеммник под капотом. Через минуту заряда завел машину.
Всё ок... но спустя пару минут проведённых в салоне, появился резкий удушающий запах жжёной проводки, то ли пластмассы. В панике начал бегать вокруг машины, на приборке никаких ошибок, двигатель работает в норме, а запах только усиливается! Заглушил приус... заводить больше не стал. Запах постепенно рассеялся, но в глотке всё ещё что-то "тяжёлое" осталось. Скинул + клемму с 12В аккумулятора и пошёл домой почёсывая репу...
Аккумулятор 12В гелевый OPTIMA менял 4 года назад, проблем никаких не было.
Посмотрел на помпу, с виду всё целое, не оплавилось... в своё время, уже менялась по сервисной кампании Toyota.



Подскажите, что могло произойти в данной ситуации ? Что надо проверить и можно ли его заводить ?
Вот видеоотрывок, что я увидел, когда подошёл к машине
[ Закрыто] При разгоне глохнет мотор., P0a90, треугольник и джеки чан
 
Помогите советом!
Ехал сегодня по трассе. Равномерно совершал обгон с выжатой до максимума педалью газа... всё как всегда.
В один момент, при очередном разгоне, тяга резко пропадает, загорается треугольник, ручник, и чек инджн, сразу осознаю, что двигатель отключился напрочь и ёмкость ВВБ на дисплее начинает резко падать. Останавливаюсь, выключаю приус, опять завожу, вроде всё норм - двигатель завёлся машина поехала. Остался тругольник и чек инджн. Опять пытаюсь обогнать, ситуация повторяется. И так я еле нажимая на педаль, чтобы не вызвать ошибку, доехал до города. Считал ошибку Torque - выдало P0A90. Ошибка вроде как трансмиссионная, но симптомы вроде на бензонасос указывают. Машина заводится нормально, плавно разгоняется, но как только топаешь на педаль, примерно через 5 сек, опять выключение и ошибка, куда копать? Может ли это быть как-то связано с заправкой G95 на ГазПроме...? Кстати, треугольник и чек инджн пропадает примерно через 3-4 часа, если не спровоцировать эту ошибку...
Американец, 20, 2008 г.
Страницы: 1