Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] После двухнедельного простоя запах гари при заводе.
 
Большое спасибо за ответ!
Вообщем... проблема заключалась в том, что не было никакой проблемы :blink: ... используя медицинский зажим отцепил штекер от разъёма помпы, по-другому ну никак не получалось к нему подобраться.

Завёл. Через некоторое время, пережжённый душок опять повеял, на этот раз сидел с огнетушителем в руках :)
Посидел, посидел, понюхал.. всё само собой развеялось и штатная работа восстановилась :dry:
Подцепил обратно штекер, помпа работает, в расширителе бурлит.
Слава богу вообщем, но по-нервничать гибрид мне дал :S
[ Закрыто] После двухнедельного простоя запах гари при заводе.
 
Оставил своего американца 2008 (smart комплектация) на время отпуска, чуть больше 2-ух недель.
Всё это время на улице держалась средняя температура в -10.
Сегодня подхожу к машине, чтобы завести и поехать по делам. Картина оказалась неприятная.
Как только приблизился, услышал, что машина издаёт цикличный на издыхании звук от клаксона (т.е. как-будто нажата красная кнопка поиска авто на Smart ключе). Открывать машину пришлось ключом, аккум сдох. Когда сел в машину, увидел, что приборная панель так же циклично, загорается и гаснет, как звук от клаксона.
Стал прикуривать авто через клеммник под капотом. Через минуту заряда завел машину.
Всё ок... но спустя пару минут проведённых в салоне, появился резкий удушающий запах жжёной проводки, то ли пластмассы. В панике начал бегать вокруг машины, на приборке никаких ошибок, двигатель работает в норме, а запах только усиливается! Заглушил приус... заводить больше не стал. Запах постепенно рассеялся, но в глотке всё ещё что-то "тяжёлое" осталось. Скинул + клемму с 12В аккумулятора и пошёл домой почёсывая репу...
Аккумулятор 12В гелевый OPTIMA менял 4 года назад, проблем никаких не было.
Посмотрел на помпу, с виду всё целое, не оплавилось... в своё время, уже менялась по сервисной кампании Toyota.



Подскажите, что могло произойти в данной ситуации ? Что надо проверить и можно ли его заводить ?
Вот видеоотрывок, что я увидел, когда подошёл к машине
[ Закрыто] Приус, европеец, 20 кузов в разбор.
 
Здравствуйте, заметил, что в этой теме мотор печки уже продан, может есть с других 20-ок? Стоимость подскажите?
[ Закрыто] При разгоне глохнет мотор., P0a90, треугольник и джеки чан
 
Большое спасибо за ценный комментарий!
Буквально на днях решил проверить щуп в ДВС, он был начисто сух! Охватил холодок по спине, даже не представляю сколько уже я так ездил и почему машина до сих пор меня возит ))
Вернувшись к началу темы, с того момента как возникла проблема с P0A90, больше её не возникало, после проверки уровня масла в коробке и стирания ошибок с TechStream. Хотя подкод techstream всё же выдал "Detail Code 1 = 241", гугл говорит, что это демпферный диск, похожий на сцепление... странно, что больше эта проблема не беспокоит.



Вернёмся к подтёку. Возможна ли ситуация, что подтёк сальника вызван забитостью клапана вентиляции картера (PCV) ?
В любом случае,Сергей Николаевич, подскажите, сколько будет стоить работа по замене 2-ух этих сальников, сколько времени это займёт, возможно ли предоставить свои сальники или обязательное условие покупки у Вас?
Спасибо.
[ Закрыто] При разгоне глохнет мотор., P0a90, треугольник и джеки чан
 
Становится страшно... полтора месяца назад при замене масла в ДВС, был подттёк в области сочленения коробки и ДВС. Может это как-то связано.

Ещё добрался до techstream.
Помимо P0A90 в разделе Hybrid Control показал ещё:
Transmission Control - C2315
Gateway - B1271
Хотя ошибки может и старые... На P0A90 и C2315 статус "Present - Yes"
Масло проверил на яме, при откручивании заливной пробки, услышал "стравливание" воздуха, пшиканье... хотя масло есть, красненькое, чистое ещё (менял летом, WS в пластике).
[ Закрыто] При разгоне глохнет мотор., P0a90, треугольник и джеки чан
 
Помогите советом!
Ехал сегодня по трассе. Равномерно совершал обгон с выжатой до максимума педалью газа... всё как всегда.
В один момент, при очередном разгоне, тяга резко пропадает, загорается треугольник, ручник, и чек инджн, сразу осознаю, что двигатель отключился напрочь и ёмкость ВВБ на дисплее начинает резко падать. Останавливаюсь, выключаю приус, опять завожу, вроде всё норм - двигатель завёлся машина поехала. Остался тругольник и чек инджн. Опять пытаюсь обогнать, ситуация повторяется. И так я еле нажимая на педаль, чтобы не вызвать ошибку, доехал до города. Считал ошибку Torque - выдало P0A90. Ошибка вроде как трансмиссионная, но симптомы вроде на бензонасос указывают. Машина заводится нормально, плавно разгоняется, но как только топаешь на педаль, примерно через 5 сек, опять выключение и ошибка, куда копать? Может ли это быть как-то связано с заправкой G95 на ГазПроме...? Кстати, треугольник и чек инджн пропадает примерно через 3-4 часа, если не спровоцировать эту ошибку...
Американец, 20, 2008 г.
Страницы: 1