Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы?
 
Добрый день. Знающие люди, нужна помощь:)
Предлагают мне ДВС от Приус20, хочу установить в Приус10 взамен умирающего. Знаю что люди ставят с какими то минимальными переделками, но полную информацию найти немогу, только разные отрывочные данные, типа оставить впускные-выпускные коллекторы от Приус10, и пару датчиков.
Подскажите плиз, где подробнее прочитать, чтобы небыло неожиданностей, либо напишите плиз по пунктам, что и как менять-неменять-дорабатывать напильником??

Заранее спасибо! :)
[ Закрыто] Движку все хуже и хуже, появились ошибки P1349 P0340
 
Доброго дня.
Есть приус 10кузов, владею 2года. Машина кушает бензина больше чем другие приусы10 которые у меня были и подъедала масло с самого начала, но ничего не делалось, эксплуатировалась как есть. С некоторых пор стало врать количество бензина в бензобаке, были провалы мощности при наборе скорости, пару раз кончался бенз посреди дороги. Жор масла увеличился на последние 10тыс.км. до почти 2литров подливания:(
Наконец то дошли руки неделю назад до машины - поменял бензоносос целиком с фильтрами и поплавком. Бенз стало показывать корректно, субъективно машина стала ехать лучше. Так же решил сделать раскоксовку двигателя средством LAVR ML202. Компрессию не замерял ни до ни после, но решил что хуже то точно быть не должно. Делал все по статье с данного сайта, но так как делал это первый раз в жизни - небольшой косяк допустил - когда качал туда-сюда коленвал на несколько градусов раз в 10-15мин - не выкручивал полностью свечи, наживленные в шахты для создания "паравой бани", как написано в статье. Возможно поэтому, когда двигатель "фыркнул" в положенную на шахту ветошь - выстрелило только из самого левого цилиндра, остальное видимо ушло вниз в масло:(
Далее все по статье, дал поработать, подымило знатно, поменял масло. Езжу несколько дней. Субъективно - стало еще лучше, но может тут больше сказалась замена бензонасоса. А жор масла будет ясен через месяц другой.
И сегодня, спустя несколько дней после процедур - еду по дороге - и выскочила желтая пиктограммка с двигателем, и через несколько секунд машинка с восклицательным знаком. Пропала мощность, съехал на обочину. Заглушил завел - мощность появилась, доехал до дома, взял ноут и считал ошибки.
P1349
P0340

До этого сканером давно в двигатель не заглядывал, но когда заглядывал ошибок небыло.
Вопрос1: P1349 - я так понимаю ошибка системы VVTi, возможно нужно почистить сеточку, в этой машине никогда в нее не лазил. Клапан со сканера включается-выключается. Возможно при раскоксовке поднялась из масла какаято кака и "добила" эту сеточку.
Вопрос2: P0340 - ошибка датчика распредвала. А вот это уже интересно... Совпадение? или я чтото сделал не так?
Вопрос3: Я старое масло после раскоксовки слил через пробку без снятия поддона, залил новое. В масле же остался этот самый LAVR, можно ли так ездить долго? Планировал поменять масло еще раз через 1-2-3тыс км., правильно? или срочно к масленщику?
[ Закрыто] Добавили масла для "гидроусилителя руля" в контур охлаждения инвертора
 
Звонит мне тетенька, которой когда то батарею менял, и консультирую по мелким вопросам по Приусу, жалуется, что у нее при повороте руля вправо иногда стало выскакивать P/S на мультидисплее, и руль туго. Я обычно с такими вопросами не связанными с батареей отправляю в знакомые сервисы, но тут она мне говорит, что сама заехала на какоето ближайшее СТО в гараже, и ей долили масла для гидроусилителя руля в систему, мол, масла стопудово у вас нехватает. Но почемуто непомогло, что мол делать. Я удивляюсь, начинаю переспрашивать - ну и выясняется, собственно, сабж.

Вопрос1. Че делать то? слить-залить антифриз, поездить и повторить? Или недостаточно этого будет, где то я видел фото что антифриз+масло превращаются в забавную субстанцию типа Лизуна из Охотников на приведений? разбирать все, продувать радиатор, вычерпывать Лизуна ложкой из инвертора?

Ну и вопрос2. Предварительно - с такими симптомами руля я так понимаю проблема может быть только внутри моторчика усилителя руля, например шлейфик переломился?
[ Закрыто] Комплекс проблем с приус10 - с чего начать
 
Доброго времени суток. "Удачно" приобрел приуса10, с целью передвигаться по городу, тестить батареи которые периодически перебираю, ну и постепенно привести в более-менее приличный вид. Машина досталась в очень запущенном состоянии, например в первый же день владения устранили один из стуков в подвеске и течь масла с двигателя путем закручивания болтов, наладили ABS и еще по мелочам. Но - оказалось что это были цветочки, теперь ягодки:

1) При трогании хоть вперед хоть назад, хоть на ДВС хоть на электро происходят дерганья, которые проходят как только машина набирает хотя бы 2-3км/час скорости, далее едет нормально. Например если притормозить перед светофором не до конца, и на зеленый ускориться - никаких дерганий нет, дерганья только после полной остановки. Слушал снизу на яме - звуки отчетливо из коробки:( заливную пробку открутил - масло на месте доверху. Домкратил передние колеса и ставил на парковку - колеса прокручиваются туго, звуки из коробки слышны посторонние. Предположил что дело в дифференциале в коробке.... впринципе есть в наличии коробка с разрушенной планетаркой, наверняка дифференциал целый.. Никогда коробку не разбирал не менял, объем работ пугает:)

2) В старой батареи была ошибка - утечка тока, вылечил заменой компьютера батареи. Треугольник исчез, по сканеру ошибок нет. На холодную - едет нормально, стоит проехать минут 10 с утра - начинает вылазить черепаха чуть газ сильнее надавишь, чуть приотпустишь - гаснет. Увидеть черепаху по сканеру неполучается пока:( предположил что дело в перегреве инвертора, поменял непонятную голубую жижу в охлаждении гибридки на правильную розовую - естественно ниче не изменилось. Нашел обрыв провода до датчика температуры, который стоит сверху на радиаторе охлаждения гибридки - ниче не изменилось. По ощущениям - нехватает двигателя, и если на эту черепаху внимания не обращать - Приус легко просаживает батарею в желтую зону. Батарею ставил другую - абсолютно все тоже самое.

3) По двигателю..... У машины была какаято глобальная проблемма с двигателем, не заводилась вообще, и с ним что-то-там-глобальное делали, в том числе меняли цепь. В итоге двигатель заводится относительно ровно для Приуса (нет стуков на холодную как из за грязных форсунок, потресканных резинок и пр.), но - работает с каким то посторонним звоном, и периодически плавают обороты, т.е. на парковке заряжает батарею - и на пару секунд завывания с изменением оборотов, и далее опять на одной ноте. Ездил к диагносту знакомому, который обычный, не по приусам - говорит ВРОДЕ все нормально по сканеру, придраться не к чему. Топливный насос проверили, качает как надо. клапан ВВТИ проверили - работает, его кстати по найденной в машине бумажке меняли несколько месяцев назад. Дроссельную заслонку на скорую руку почистил. Датчик массового расхода воздуха пока не мыл, свечи не смотрел, форсунки не менял, да и чтото мне подсказывает что не в этом дело, ну или не только в этом. Ктото подсказал, что могли цепь неправильно поставить, ошибиться на 1-2-3 метки.... Так бывает вообще???

Соответственно вопрос к Форумчанам - с чего начать то? :) Менять коробку на контрактную для начала? Попробовать собрать из двух коробок одну? Есть ли смысл сливать с коробки масло сейчас, смотреть опилки, или это будет просто трата масла? Двигатель - разбирать, смотреть что внутри? Попробовать перекинуть инвертор с другого Приуса? Другой Приус есть, и объем работ тут хотябы вменяемый в отличие от замены ДВС+коробки.
[ Закрыто] Почему вытекший электролит из бамбуков пахнет мятной зубной пастой?? о_О
 
По поводу запаха - я на полном серьезе, сам в шоке:) Неверующим - вэлком в гости нюхать мятные бамбуки:)) Если серьезно - есть только одно предположение: под оранжевой шкуркой на каждом элементе есть цветные полосы, нанесенные чем то вроде широкого маркера или выделителя. Кстати - незнаете зачем они?:) Насколько я вспомнил - полосы всегда были красные или синие. В этой батарее они зеленые:) возможно какойто органический краситель, быть может растительного происхождения, и может быть щелочная среда усилила запах. Другие разумные объяснения в голову не приходит, неразумных объяснений масса, но это лучше в тему "Юмор" :) Помница была шутка про накачку шин с запахом клубники, а тут мятная батарея:)

по поводу мартышкного труда - осознаю, что результат будет хуже, чем например переделать батарею на элементы от 30ки, но если бамбук имеет приемлимое внутреннее сопротивление, и при разряде ячейки просаживаются равномерно - почему бы и не помыть. Мою для предотвращения всяких утечек тока и как мне кажется для улучшения теплоотвода, потомучто под оранжевой шкуркой электролит накапливается причудливой шубой. Половина бамбуков естественно в ведро из этой батареи.
[ Закрыто] Раз в пару месяцев - треугольник и черепаха, ошибка C2727. HNW10
 
Вчера поставил клиенту с машины рабочую батарею, себе поставил временно с треугольником, недоделанную - одну половинку не успел нормально собрать из одинаковых бамбуков. И сегодня с утра опять вылезла C2727, получается 2 раза за несколько дней, раньше было реже :( Из закономерностей заметил, что оба раза с утра у нас были заморозки. Хотя до этого насколько я помню вылазила ошибка и в жару, и посреди зимы.
Сергей Николаевич, подскажите пожалуйста что это за ошибка, вся надежда на Вас,
[ Закрыто] Ошибка C2577 в ВВБ, 10кузов
 
понятно, спасибо, буду разбирать и мыть еще раз все.
Страницы: 1