Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
[ Закрыто] Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы?
 
Спасибо, ДВС переставили, как обычно не без приключений, куда ж без них, но машина поехала:)
[ Закрыто] Установка ДВС от Приус20 в Приус10 - какие нюансы?
 
Добрый день. Знающие люди, нужна помощь:)
Предлагают мне ДВС от Приус20, хочу установить в Приус10 взамен умирающего. Знаю что люди ставят с какими то минимальными переделками, но полную информацию найти немогу, только разные отрывочные данные, типа оставить впускные-выпускные коллекторы от Приус10, и пару датчиков.
Подскажите плиз, где подробнее прочитать, чтобы небыло неожиданностей, либо напишите плиз по пунктам, что и как менять-неменять-дорабатывать напильником??

Заранее спасибо! :)
[ Закрыто] C2711 Brake ECU communication failure 3
 
В моем случае ошибка более не появлялась. А потом совершенно случайно я ее увидел в клиентской машине, причем клиент зло на меня смотрел и утверждал что небыло ее никогда, ну то есть ее симптомов, которые сложно не заметить. А потом посреди дороги эта же ошибка выскочила на втором моем приусе. Сделал выводы - виноват адаптер VAG, через который я подключаюсь к теку3, во всех случаях он был воткнут в разъем машины. Возможно висит на информационной шине, и какие нибудь помехи вносит, и изредко наступает такое вот стечение обстоятельств. Ранее года 3-4 пользовался другим кабелем и другой прогой, и такого небыло.
Меня данная версия более чем устроила, т.к. не прийдется разбирать полмашины. Продолжаю наблюдение:)
[ Закрыто] C2711 Brake ECU communication failure 3
 
Сегодня словил такую же ошибку, поехал за город - машинка, P/S, треугольник, и 0 км/час при скорости под сотку. Остановился, считал ошибки, погуглил - вроде как C2711 причина остальных. Ошибку стер, заглушил завел, через минуту опять выскочила. Решил возвращаться домой раз такое дело:( По дороге заметил что точно перестала работать рекуперация, и неточно, вродебы - что перестали работать вентеляторы охлаждения ДВС. Дома в интернете нашел на этом форуме эту тему и вот:
http://hybridservis.ru/forum/7-rubrica/11710-tema
Страничку из сервис мануала в этой теме от Сергей Николаевича осилил не всю, технический английский в ней уж слишком технический, но взял напряжометр, пошел к машине. Завел - никаких ошибок, покатался час попроверял заодно батарею - все ок, сейчас приехал домой пишу сюда.
И как эту ошибку теперь блин ловить? А пока буду ловить - на машине жена ездит, безопасно ли это для жены, окружающих, и машины?
Машина с этой ошибкой управляется адекватно, кроме более мягкой педали тормоза, ну и неработающего спидометра, по городу по пробкам летом АБС не критична, отсутствие рекуперации не полезно для батареи - да и фиг с ним. А вот по поводу отсутствия принудительного охлаждения ДВС - мне показалось, или при C2711 это тоже может вылезти?
[ Закрыто] Подсветка монитора
 
включается она должна вместе с машиной, но в идеале должна уметь менять яркость и уметь выключаться программно. В моем случае она горела всегда
[ Закрыто] Подсветка монитора
 
ставил уже на несколько таких дисплея светодиодную подсветку - вытаскивал лампу, а вместо нее тоненькую ленточку светодиодов из дохлой ноутбучной LED матрицы, так же как и лампа с трех сторон. Подсветка экрана получается идеально ровная, гораздо ярче чем родная, единственное - я не заморачивался с электронным управлением подсветки, т.е. включается в момент завода машины.
[ Закрыто] Комплекс проблем с приус10 - с чего начать
 
Цитата
"При трогании хоть вперед хоть назад, хоть на ДВС хоть на электро происходят дерганья, которые проходят как только машина набирает хотя бы 2-3км/час скорости, далее едет нормально. Например если притормозить перед светофором не до конца, и на зеленый ускориться - никаких дерганий нет, дерганья только после полной остановки."
А чем же всё закончилось? В чём была проблема?

А ничем не кончилось:) после того как поменял муфту ВВТи и движок ожил - езжу почти каждый день, привык нажимать газ плавно когда трогаюсь, снимал видео этого самого троганья с дерганьем на электромоторе, если интересно - могу выложить.

в коробку лезть нет ни время ни желания, будет лишнаяя батарея - продам его занедорого, пусть следующий владелец разбирается:)
[ Закрыто] Движку все хуже и хуже, появились ошибки P1349 P0340
 
изготовил воттакую залипуху:



И, к сожалению, дыма из неучтенных мест я так и не увидел:( дул с полминуты, причем вначале дым просто нагнетался и повышал давление, а потом излишки выходили из под воронки, которую держал рукой. После выключения компрессора секунд через 10 убирал воронку, и накопленный дым выходил из впускного коллектора.
К сожалению делал это один без помошника, поэтому видео процесса нет, руки были заняты.
[ Закрыто] Движку все хуже и хуже, появились ошибки P1349 P0340
 
ясно. Хотя дул сильно и долго... ну чтож, буду делать значит дыммашину в свободное время, благо глицерин для электронной сигареты есть, и дым от него хоть топор вешай. По результату отпишусь.
[ Закрыто] Движку все хуже и хуже, появились ошибки P1349 P0340
 
Начитался интернетов, решил проверить подсос воздуха с помощью дыммашины. Извел моток изоленты и несколько пластиковых бутылок, плюнул на все это и вспомнил, что есть в кармане электронная сигарета:) в итоге сделал из пластика 0.5 воронку со шлангом, воронка герметично с помощью резинового кольца надевается на трубу дроссельной заслонки, потом вдыхается из электронной сигареты облако пара и дуется в шланг :) в результате если дуть изо всей мочи - получается вход герметичен, причем какое-никакое созданное давление выталкивает клубы пара обратно в рот, только уже не со вкусом клубники а со вкусом машинного масла:))
вообщем дул долго и упорно много раз, все герметично, ни откуда дым не сочился. Наверняка дыммашина больше давление создает, но я подумал что если есть щель - дым пойдет в любом случае?
Обратил внимание на ДМРВ - сидит плотно, резиновое колечко на месте, на всякий случай подобрал похожее потолще, еле запихал. В результате - все без изменений.
Что я опять делаю не так?:)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 След.