У меня данная ошибка не разу не появлялась в логах.
Malfunction in regenerative of HV ECU
HV control system
HV ECU
В сервис мануале конкретных действий не прописано.
Лишь указания на возможных виновников HV контрол в ногах пассажира, - тряска ведь может быть вызвана сбоями в его работе ? ведь он дает команды гибридной системе.
Но также и на компютер батареи, который также вызывает сомнения, потому что когда отсутствуют стрелки сбоит главное реле(щелчки) и отключается вентилятор ввб даже при привышении темпиратуры и появлении черепахи, пока не перезагрузишь..
Все разьемы hv control в области ног пассажира и в багажнике в области батареи я проверял на предмет кривых подключений окислов и прочего, к сожалению явных каких то проблем не нашел.
Может быть в главном реле проблемы ? Я когда батарейку ремонтировал и ездил без металлического чехла некоторое время, заметил что при заряде и разряде она издает электрический гул, когда все закрыто и за седеньями ничего не слышно а вот при открытой батарее вполне различимо.
Читал что это плохой контакт силовых проводов на реле, я проверял покрайней мере два оранжевых провода со стороны салона на одном действительно почти была сорвана шляпка у болта который крепит силовой кабель, болт я заменил, те что с багажника - не добрался ибо к ним доступ сложный а батарейку я не вытаскивал из машины. Вобщем гул остался. может быть такое что гдето там кроется проблема или маловероятно ?
Остается открытым вопрос как выявить в чем же неисправность, не понятно как продвинуться дальше...
Malfunction in regenerative of HV ECU
HV control system
HV ECU
В сервис мануале конкретных действий не прописано.
Лишь указания на возможных виновников HV контрол в ногах пассажира, - тряска ведь может быть вызвана сбоями в его работе ? ведь он дает команды гибридной системе.
Но также и на компютер батареи, который также вызывает сомнения, потому что когда отсутствуют стрелки сбоит главное реле(щелчки) и отключается вентилятор ввб даже при привышении темпиратуры и появлении черепахи, пока не перезагрузишь..
Все разьемы hv control в области ног пассажира и в багажнике в области батареи я проверял на предмет кривых подключений окислов и прочего, к сожалению явных каких то проблем не нашел.

Может быть в главном реле проблемы ? Я когда батарейку ремонтировал и ездил без металлического чехла некоторое время, заметил что при заряде и разряде она издает электрический гул, когда все закрыто и за седеньями ничего не слышно а вот при открытой батарее вполне различимо.
Читал что это плохой контакт силовых проводов на реле, я проверял покрайней мере два оранжевых провода со стороны салона на одном действительно почти была сорвана шляпка у болта который крепит силовой кабель, болт я заменил, те что с багажника - не добрался ибо к ним доступ сложный а батарейку я не вытаскивал из машины. Вобщем гул остался. может быть такое что гдето там кроется проблема или маловероятно ?
Остается открытым вопрос как выявить в чем же неисправность, не понятно как продвинуться дальше...