Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
У меня данная ошибка не разу не появлялась в логах.

Malfunction in regenerative of HV ECU
HV control system
HV ECU

В сервис мануале конкретных действий не прописано.

Лишь указания на возможных виновников HV контрол в ногах пассажира, - тряска ведь может быть вызвана сбоями в его работе ? ведь он дает команды гибридной системе.

Но также и на компютер батареи, который также вызывает сомнения, потому что когда отсутствуют стрелки сбоит главное реле(щелчки) и отключается вентилятор ввб даже при привышении темпиратуры и появлении черепахи, пока не перезагрузишь..

Все разьемы hv control в области ног пассажира и в багажнике в области батареи я проверял на предмет кривых подключений окислов и прочего, к сожалению явных каких то проблем не нашел. :dry:

Может быть в главном реле проблемы ? Я когда батарейку ремонтировал и ездил без металлического чехла некоторое время, заметил что при заряде и разряде она издает электрический гул, когда все закрыто и за седеньями ничего не слышно а вот при открытой батарее вполне различимо.

Читал что это плохой контакт силовых проводов на реле, я проверял покрайней мере два оранжевых провода со стороны салона на одном действительно почти была сорвана шляпка у болта который крепит силовой кабель, болт я заменил, те что с багажника - не добрался ибо к ним доступ сложный а батарейку я не вытаскивал из машины. Вобщем гул остался. может быть такое что гдето там кроется проблема или маловероятно ?

Остается открытым вопрос как выявить в чем же неисправность, не понятно как продвинуться дальше...
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
3) Это случается зачастую при старте на холодную, не зависимо от температуры ввб перед запуском авто. Вот вчера было на улице 0 градусов включаю авто стрелок нет, перезагружаю стрелки появляются.

Второй момент - когда я славливал черепаху по перегреву(всего это случалось 3 раза летом) стрелки отсутствовали в принципе - перегрев это следствие( я не увидел что стрелок нет сразу после запуска авто и поехал - в результате минут через 15-30 ввб в движении перегревалась

После чего перезагружая авто(когда уже замечаю черепаху) После перезагрузки черепашка по прежнему весит (темпиратура ввб все еще высокая)НО стрелки на дисплее уже есть - но такой момент, в них не участвует ввб, есть индикация стрелок с двигателя на колеса. То есть авто ВВБ не трогает в режиме черепахи, как бы защищает, а использует только двигатель, потом когда черепашка пропадала она начинала использовать и ввб, появляется индикация заряда разряда, так это происходит.

По сути стрелки это тоже лишь симптом, проблема гдето в электронике - ведь также не запускается вентилятор ввб, щелкает главное реле, и не возможно прочитать блоки сканером.

А в чистом виде когда стрелок нету - их нету вообще ни с батареи не на колеса индикация отсутствует, происходит это сразу после старта и каких то закономерностей я так и не обнаружил как будто случайным образом случается, но от Т ввб не зависит в начале пуска. Не понимаю в чем может быть причина такого странного поведения...
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
2) Эта тряска на парковке один из симптомов мг 2 ? может ли быть такое что это блок hv control неисправен который в ногах пассажира ?

3) по логике получается что перегрев лишь следствие того что пропадают стрелки, после чего вентилятор ввб в принципе не работает батарея начинает перегреваться. а также наверняка нарушается схема заряда/разряда - ведь в багажнике слышны щелчки и скорее всего эти звуки издает главное реле в ввб.
Но это следствие, а начинается все с того что авто криво запускается, сразу после старта все как будто нормально, НО - нет показаний стрелок на дисплее, и я не могу считать сканером ни один блок в этом режиме. Хотя авто едет. Бывает такое не часто примерно каждый 20 пуск. Во время движения ни разу такого не возникало а только сразу после пуска. На что могут указывать эти проблемы, мне кажется это проблема электроники, либо какой то модуль работает со сбоями(возможно пробой через обмотки дает такие последствя ? или какие еще могут быть виновники ?), либо связь между ними хромает из за внешних помех (но эту проблему уже пытались устранить отключив все лишнее под панелью)

4) а можно ли прозвонить обмотки обычной китайской цешкой ? или нужен какой то более точный прибор
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
1) Это было бы здорово но 1500 км в одну сторону...
2) Такая ситуация была - я остановился в пробке, стою двигатель не работает (звука двигателя нет музыка не играет). И вдруг начинаются ритмичные точки не сказать что машина пытается кудато ехать или еще чтото , педаль все также на тормозе и стрелки на дисплее ничего не показывают при этом и шума движки нет. А всю машину трясет при этом тряска очень сильная и неприятная, ритмичная примерно 2-3 толчка в секунду, ощущается всем телом, но это не какието толчки вперед или назад а просто как бы вибрация... Шума какого либо не возникало явного из двигателя... и так около 5-7 секунд после чего все прекратилось. Я продолжал стоять в пробке, потом тронулся как обычно, поехал... и через 5 км вывалилась ошибка. До этого две недели нормально катался. Такие толчки бывали и до этого но никогда так продолжительно, максимум секунду-две.
3) Когда я словил режим "без стрелок" я доехал до дома, не заглушая авто взял ноут и пошел диагностировать машину, пока все подключил и осознал что блоки не читаются прошло какоето время, двигатель при этом работал почти постоянно, в багажнике были слышны щелчки вентилятор ввб не работал. Потом вывалилась черепашка на дисплей (больше ничего). Потом перезагрузил авто, прочитал батарею и показания на термодатчиках были от 70-80 градусов.
4) Тут ошибся немного. То есть это можно сделать если полностью разобрать двигатель ...
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
В сервис обращался, специалист там хороший, но все же в новосибирске нет такого опыта с приусами как у вас =)

Мне ведь в сервисе предложили вначале замену элементов, сначала часть 11, а потом и всю батарею, и контакты при этом тоже перепаивали-правда не очень качественно, а также полное обслуживание двс было выполнено это уже после того как стало понятно что новая батарейка (полностью из свежих 30 элементов) начала разбалансироваться. Действительно в сервисе говорили что иногда двигатель не заводится во время движения.

По двс было выполнено следующее -
Замена свечей, топливых фильтров, прочистка датчиков, форсунок, заслонки, замена топливного насоса. Даже подключали светодиод к топливному насосу чтобы узнать не пропадает ли напряжение на нем.

В итоге причину так и не устранили.

После всех этих процедур проблема оставалась, заглядывали в двигатель на предмет растянутости цепи - тоже все в порядке.

Предидущий хозяин вообще говорил что двигатель контрактный - хотя я в это слабо верю, но возможно... Эту машину часто перепродавали до меня, наверняка причину проблем найти не могли.

После чего мы решили что гдето происходит сбой на шине связи между блоками. Разбирали полностью панель приборную проверяли на предмет корявых подключений, там действительно кустарно были подключены магнитофон и какие то неизвестные модули, все устранили почистили, остался только парктроник и сигналка. Но к сожалению проблемы остались...

Вот и сейчас после перепайки контактов происходит такая ситуация :
Иногда сразу после запуска(примерно в 5% запусков) если посмотреть на дисплей то отсутствуют стрелки, то есть дисплей показывает как обычно схему блоков, но нет индикации заряда/разряда тяги на колеса. При этом в таком состоянии я пробовал просканировать машину - модули прочитать не возможно, Теку вроде как к ним коннектится, но прочитать не может. Также в этом состоянии раздаются щелчки в багажнике - возможно главное реле ритмично щелкает, звук из той области, а также не работает вентилятор ввб. Но машина может ехать в целом как обычно и ошибок не выдает. Если выключить и включить зажигание то проблема устраняется.

Пару раз я не замечал этих моментов когда нет стрелок, и проехав 10-15 км славливал черепашку по перегреву батареи до 70-80 градусов, было это летом.

Проблема с тягой - мне показалось что после перепайки контактов динамика стала очень хорошей, однако поездив 2 недели и после случая с тряской и последующей ошибки(через 5 км) (тряска была при заглушенном двигателе и на остановке что очень странно) . Динамика опять стала хромать такое ощущение что мощности не хватате, двигатель ревет а машина не ускоряется как следует, рывки бывают редко - в основном когда педаль в пол.

Скажите пожалуйста как можно выявить проблемы в обмотке мг1 ?
По двигателю еще возможны варианты неисправностей ?
И на что могут указывать эти сбои сразу после запуска авто ?? ошибки к сожалению не вываливаются при этом...

Честно говооря надежду уже теряю что машину вобще можно починить, как заколдованная :(
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
Теперь машина ездиит(опять) с лагами - потеря мощности и рывки частенько особенно когда педаль в пол очень ощущается. Ошибки скинул шнурком, за 50 км опять вылетела.
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
Добрый день.

После перепайки прошло пара недель.

Мне вначале показалось что машина стала чувствовать себя лучше - ошибок не вылазило да и динамика вроде как получше стала.

Но за это время пару раз пропадали стрелки на дисплее.

Но пару дней назад случилась странная история. Я остановился на светофоре при этом двигатель был заглушен, машину начало трясти (двигатель не работал по крайней мере на дисплее ничего не отображалось и звука двигателя не было) Тряска была очень ощутима, ритмичные толчки примерно 2-3 раза в секунду. Так продолжалось секунд 5-10. После чего прекратилось.

Такое бывало и раньше на остановках, но не часто и не так длительно - пара тройка толчков и все.

Потом я поехал... Стартанул вроде как обычно. Закрались подозрения что что-то щас будет, вроде как опять появились теже проблемы с провалом мощности(динамика не такая резвая) но еле заметные.
И проехав километра 3 вывалился чек и треугольник... а также стала более заметна потеря мощности и рывки.

Сейчас просканировал машину и увидел следующие ошибки - p3006 p3017(что за ошибка не понимаю - даже в сервис мануале ее не нашел. сканирую правильным к-лайн шнурком) и p3000

Подскажите пожалуйста что это может быть ??? проводку я перепаял (оранжевый разъем) но в качестве самих проводов не уверен - они все потемневшие сколько бы изоляции не снимал с провода, приходилось подрезать, потом уже медный провод отчищать от темного налета и тогда уже припаиваться... Кроме того - в самом разъеме провода просто обжимаются и пропаять их там не удается, только если саму фишку выкидывать а провода припаивать напрямую к выходам компа. Но именно сами пластинки были пропаяны хорошо.

Возможно ли что это проблема еще где то кроме батареи например под капотом где нибудь в разъемах окислы или еще чтото(эта непонятная тряска)?
Что мне сейчас следует сделать, куда дальше копать. Как вариант остается перепаять провода заменив на полностью новые от контактных пластинок и припаиваться к самим пинам в компе. Но я не уверен что проблема именно там.
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
Здравствуйте уважаемый Fermer

По вашему совету сделал то батарее -
1)открыл комп с виду все хорошо на плате ничего ни каких дефектов не видно, только в самом разъеме были окислы незначительные которые не продвинулись дальше разьема. Контакты были прочищены
2)перепаял контакты косы, почистив пластинки под контактами. Но смущает то что сколько бы изоляции провода не снимал сами провода черного цвета по всей длинне... Цвет меди и возможность их пропаять появлялась лишь после зачистки ножом. Такое состояние проводов не является критичным ?
3) все оголенные провода и контакты побрызгал средством нанопротек жидкая электроихоляция которое вытесняет влагу, вроде лучшее что можно использовать.

Пока езжу, буду следить появятся ли ошибки вновь.

Сейчас есть проблема и была раньше(иногда возникает) - сразу после зажигания у машины отсутствует индикация стрелок на дисплее(заряд работа двигателя и т.д) дисплей работает, а вот индикации нет. При этом происходит следующее - машина может ехать вроде как обычно, но ! системы работают явно некорректно, в багажнике слышны щелчки (звук либо из главного реле либо из района где находится вентилятор ВВБ) Вентиляция ввб в таком состоянии не работает. И пару раз не заметив этой проблемы проехав на машине я получал перегрев батареи (черепашка) и как следствие деградацию новых 30 элементов...

Узлы авто в таком состоянии прочитать нельзя. Но если выключить и произвести повторное зажигание то все приходит в норму. При этом ни каких ошибок не вываливается.

Не встречали ли вы такой проблемы в своей практике ?

На одном из форумов человек написал по этому поводу следующее :
Если пропадают стрелки ,посмотри датчик температуры ВВБ. Он стоит на малом аккумуляторе сверху на планке крепежа ,вся причина по стрелкам только в нём.

К сожалению я не разобрался что за датчик температуры там стоит и как его проверить.
[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
Большое спасибо !

Действительно на оранжевом разъеме компютера есть окисления и на клеммах контроля напряжения по парам небольшие окислы на проводах . К сожалению мне пока не удалось снять сам компьютер (болты прикипели и шляпки сорваны наверно придется высверливать).

Ничего если я пронумерую вопросы ?

1) Скажите как можно продиагностировать компьютер на предмет требует ли он замены ? как вытащу его обязательно сфотаю плату. Но не могу совершенно его найти в продаже... Так выглядит коррозия в разъеме


2) Возможно достаточно снять окислы с "косы" (предполагаю окунать клеммы в ортофосфорную кислоту после чего нейтрализовать содой и промывка водой и спиртом) после чего законсервировать провода и клеммы на парах специальным лаком или тех вазелином. и сам разъем компьютера прочистить и также пшикнуть внутри платы на ножки разъема консервирующим лаком чтобы предотвратить дальнейшее окисление (если там внутри все не совсем фатально)

3)Или же необходимо кардинально заменить разъем - перепаять провода от пар до компьютера на полностью новые ? Какой флюс в таком случае применять чтоб потом не было проблем ?

4) кроме косы и компьютера требуют ли отчистки перемычки между элементами ? сопротивление по сканеру на всех элементах 0.20

[ Закрыто] NHW11 Ошибки p1636 p3002 p3006
 
Добрый день !

Прошу помощи.
Проблема с nhw11 2000 г.в.

Проблема уже давно. Периодически ощущается что тяги не хватает и часто вылетала ошибка дельта сок при этом ни каких других ошибок долгое время не вылетало и понять в чем дело не могли.
Батарею кстати уже заменил на свежую из 30 элементов, а также обслужена топливная и двс.

Езжу с чеком и периодически треугольник добавлется/пропадает(дельта уменьшается слегка)

Последний раз удалось выявить новые ошибки !

Ошибки
P1636 - When communication with HV ECU is interrupted for 1.5 sec. or more
 Wire harness ; HV ECU ; ECM

P3006 - дельта сок

P3002 HV ECU Communication Malfunction
CIRCUIT DESCRIPTION
The battery ECU receives information of the AC ECU, system main relay connection signals, etc. sent from
the HV ECU, and stores DTC when an error is detected in the receives information.
DTC No. DTC Detecting Condition Trouble Area
P3002 No serial signals transmitted from HV ECU
 Communication bus line
HV ECU
HINT:
Check DTC of other ECUs and see whether any communication error of the HV ECU is stored or not.
If HV communication errors are stored in then one ECU, replace the HV ECU.


P1636 и 3002 впервые вылезла.

Все это указывает на то что либо HV ECU неисправен либо разъем-проводка от hv эку к батарее или к ECM ?

Что мне делать, как продиагностировать где именно неисправность ?
Страницы: 1