Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Течь сальника заднего редуктора
 
Потёк правый сальник заднего редуктора. Меняли два раза, не помогает. Через несколько дней начинает течь.
Есть небольшой люфт в полуоси с фланцем. 3 мм вдоль оси. Поперечного люфта практически нет.
На форумах почитал, что сальник не будет держать, если есть износ подшипника редуктора или изношена ось сателлитов.
Был ли у кого опыт устранения данной неисправности.
Если придётся ремонтировать редуктор, то проще купить во владике с разборки от Хорька в сборе.
[ Закрыто] Смазка для внутренних гранат
 
Решил поменять задний правый привод. Купил во Владике с Хорька.
Вопрос: какая смазка набивается во внутреннюю гранату? Удивился, что там светлая смазка, как в передних внутренних.
В задних внутренних ведь шариковый подшипник , а не трипоид.
[ Закрыто] Включение рекуперации
 
RX400H 2005г. Стал замечать,что при торможении стрелка мощности не опускается в синюю зону (за бортом -23 гр.)
В теплую погоду всегда опускалась стрелка и был звук троллейбуса.
Сегодня ещё заметил при выезде из двора батарея разрядилась до одного деления и минут 10 не заряжалась в движении, остановился ,поставил на паркинг-заряд на батарею шёл периодически(1 сек.-заряд,потом пауза 1 сек.,и т.д.) Потом проехал пару км.на одном делении и вдруг резко по индикатору заряд батареи за 5 сек.поднялся до зеленых делений и загорелось последнее зеленое(чего раньше видел только один раз)
Потом машина постояла на улице около часа,проехался -вроде всё в порядке,но рекуперации нет. Может это связано с температурой,машина стоит на улице,а сегодня ночью было-34 гр? При отпускании педали газа-зеленые стрелки идут в батарею с переднего и заднего моста.
[ Закрыто] Неисправность рулевой рейки
 
Осенью менял у вас рулевую рейку. Всё отлично работает. Но всё же остаётся вопрос: что в ней может так внезапно сломаться? Подъехал к дому - работала, а через 5 минут при сдавании назад стала сопротивляться и загорелся Р\S. По сути там ломаться нечему (рейка состоит из электромотора и двух датчиков). Прозвонил на днях старую рейку- все показания в норме, но на разъёме датчика поворота показания не соответствуют нормам, указанным в вашей книге по ремонту RX400h
должно быть 2-3 ножки 50-140 Ом, 2-4 ножки 15-45 Ом, а меня наоборот 2-3 ножки 15-45 Ом, 2-4 ножки 50-140 Ом. Таким образом получается,что накрылся датчик поворота? Но отдельно такие датчики не продаются.
Ещё на форумах читал мысль, что перемагничиваются магниты в роторе рейки. Но,что такое может произойти, чтобы магниты перемагнитились за 5 минут стоянки автомобиля?
Более правдоподобную версию вычитал форуме Lexus клуба, на GS300 при разборе рейки обнаружили, что вся обойма магнитов на роторе сдвинулась относительно оси, на которую были ПРИКЛЕЕНЫ!!! магниты на определенный угол. При это соответственно датчик поворота вы давал не правильные значения в блок управления. А блок управления выдавал не правильные команды электромотору рейки. Таким образом виноват клей.
А если бы японцы хотя бы на полмиллиметра утопили бы магниты в пазы на оси ротора сдвига магнитов не произошло бы. Но японцы понадеялись на свой супер клей.
Страницы: 1