Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Не брызгает на ветровое стекло..
 
После зимнего простоя омыватель ветрового стекла воду не брызгает. А вот почему-то на заднее стекло льет. Я подозреваю что нет контакта в лепестковом переключателе на руле. Или может ругие причины. Моторчик омывателя один или раздельно на ветровое и заднее стекло? Подскажите, плиз куда копать!
[ Закрыто] READY не загорается/загорается рандомно
 
Ну как и предполагалось даже в заголовке...
Поехал на сканер - READY не горел и даже включенная печка не загоралась на табло...За 200 м до сервиса появился READY...
Сканер показал старые ошибки
B1200 НесвязECU кузова
B1207НесвязECU интелектульного ключа
B1271Несвязкомбинации приборов
Всё остальное важное было в норме.
Ну теперь осталось определить в каком месте эту несвяз искать...И где искать чтобы найти быстрее?
После сброса всё стало нормально - пока катался часа 2, а потом опять пропал READY и снова появился. Короче продолжается бодяга...
[ Закрыто] READY не загорается/загорается рандомно
 
Есть какой либо без разборный тест проверки лампочек табло Приуса?
[ Закрыто] READY не загорается/загорается рандомно
 
По моей просьбе сын узнавал:
Сервис-инженеры Тойота Центр Рязань сказали что лампочка на Ready сдохла, если бы была какая-то неисправность, то машина связанная с Ready не завелась.
Теперь надо думать как до неё добраться :unsure:
[ Закрыто] READY не загорается/загорается рандомно
 
Напряжение зарядки маленького аккума - 14,3 вольта
[ Закрыто] READY не загорается/загорается рандомно
 
Анамнез.
Всё началось недели три назад.
Приходилось ездить в Пятерочку/Магнит за продуктами 12-15 км в одну сторону (пенсионер+самоизоляция)3-4 раза в месяц...
Один раз запомнился - туда без READY на обратном пути при подъезде к дому - загорелся...
Потом выяснилось что не горят ДХО (у меня реле ДХО Р-22). Потом исчезли габариты...Поменял сгоревший предохранитель под торпедой слева TAIL... Габариты появились...Окончательно сдох маленький аккум - завелась с треугольником, а потом выяснилось, что на IG-ON напряжение меньше 9 вольт...
Заменил аккум на заведомо исправный и заряженный (на IG-ON напряжение 12 вольт)...ДХО появились)
Однако и с новым аккумом проблема не решилась - READY так и не загорается...
Ошибок по EML по проге MotorData на телефоне не фиксирует - нет никаких ошибок (ни постоянных ни текущих).
Дополнительно: ЭБУ прошит на Евро-2, катализатор вырезан на 355 тысяч пробега...
[ Закрыто] READY не загорается/загорается рандомно
 
Здравствуйте! Время от времени не загорается READY С машиной ничего критичного не происходит - ошибок нет никаких. Катаюсь редко и на маленькие расстояния. Может во время поездки или при новом запуске появиться. В чем дело? Подскажите куда смотреть?
[ Закрыто] Очистка камеры сгорания
 
Почистил по вашей технологии Гзоксом, но белый дым из глушителя так и не появился. :unsure: К чему бы это? :sick:
[ Закрыто] У КОГО КАКОЙ РАСХОД
 
1. Я просто проверил секретную разработку на свой машине. Цели повысить мощность не было, была цель проверить действительно ли на автомобиле показания изменятся и как это обнаружить?
2. На Приусе действительно стоит широкополосный датчик кислорода?
3, Некоторые утверждают, что это не так - только два мол показания датчика или "0" или "1" ...

Вам спасибо за ответ!
[ Закрыто] У КОГО КАКОЙ РАСХОД
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Приус 20, 2007, пробег 80 000. 6л/100 Не зависимо, трасса или город ( без печки и кондея). Езда очень спокойная. Очень удивляюсь рассказам про 4 литра? Может нужно куда-то залезть? По шинам - проверяю еженедельно - 2,3, 2,2.
6 литров для 20 Приуса при спокойной езде - слишком много :(
С чего начать искать причину? :duma:
Стандартно: со стехиометрии. Смотрите соотношение расхода воздуха и топлива в различных режимах. (лучше всего видно в режиме инспекшен)
Не спрашивайте каким образом, но на своем ДВС получил сигнал для кислородного датчка о том, что кислород в выхлопе повысился. Не сильно, но смотря как считать.
Тем не менее, ИМХО, машинка думает, что смесь бедная и добавляет бензинчику.
Чисто на ощущениях чувствуется, что машинка стала чуток порезвей, как будто чип-тюниг сделали (хотя не ездил на таких чипованых).
Ну и косвено или вернее опосредствовано выясняется, что расход немного повысился.
Вопрос. Если смотреть на прилагаемую к данному посту диаграммку, то наверное так и вышло. Или нет? Как думаете?


Страницы: 1