Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Чуть выше , есть результаты диагностики, посмотрите!
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Там не 17 а 7.
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Подскажите в каких режимах тестировать.?
И какие номинальные значения должны быть?
Спасибо
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Сергей Николаевич , так у меня и есть 10 приус !
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Сергей Николаевич подскажите что по коррекциям ? Большое спасибо

TECU 3.6.0.6 Дата: 17.08.2024 Время: 21:14:30

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0001 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,11 %
0002 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 89 °С
0003 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
0004 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 7,778 %
0005 [№0013] Обороты двигателя 980,2 об/мин
0006 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0007 [№0015] Угол опережения зажигания 12,50 °
0008 [№0016] Температура воздуха на впуске 38 °C
0009 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,040 гр/сек
0010 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0011 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,255 В
0012 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0013 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,580 В
0014 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0015 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0016 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0017 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,300 В
0018 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0019 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0020 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 9 %
0021 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0022 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0023 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0024 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0025 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0027 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0028 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0029 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0030 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0031 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0032 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0033 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0034 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0035 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0036 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0037 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0043 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0044 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0045 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0046 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0047 [№0349] Топливный насос - Бит
0048 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0049 [№0395] Электромагнитный клапан "O/D OFF" - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 2059мс
[ Закрыто] Стеклоподъемник со стороны водителя
 
Приветствую, провода нужно прозвонить под нагрузкой , возможно что отгнили провода между кузовом и дверью! Чудес не бывает, проверяйте все более внимательней!
[ Закрыто] Большой расход топлива
 
Сергей Николаевич подскажите что по коррекциям ? Большое спасибо

TECU 3.6.0.6 Дата: 17.08.2024 Время: 21:14:30

Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0001 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 14,11 %
0002 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 89 °С
0003 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -1,593 %
0004 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 7,778 %
0005 [№0013] Обороты двигателя 980,2 об/мин
0006 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0007 [№0015] Угол опережения зажигания 12,50 °
0008 [№0016] Температура воздуха на впуске 38 °C
0009 [№0017] Расход воздуха на впуске 2,040 гр/сек
0010 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,94 %
0011 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,255 В
0012 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0013 [№0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 0,580 В
0014 [№0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 %
0015 [№0183] Положение педали газа №1 0,000 В
0016 [№0184] Положение педали газа №2 0,000 В
0017 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,300 В
0018 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0019 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0020 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 9 %
0021 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0022 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0023 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0024 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит
0025 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0027 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0028 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0029 [№0197] Расчетное положение педали газа 0,000 °
0030 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,624 А
0031 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0032 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0033 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0034 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,304 мс
0035 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0036 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0037 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0038 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0039 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0040 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0041 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0042 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0043 [№0325] Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит
0044 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0045 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0046 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0047 [№0349] Топливный насос - Бит
0048 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0049 [№0395] Электромагнитный клапан "O/D OFF" - Бит

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК--
001 [№003] Блокировка муфты кондиционера [Бит] Выкл ОК--
002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--
006 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--

Период опроса: 2059мс
[ Закрыто] Удаление катализатора
 
Я катаюсь без ката пол года, ошибка не разу не выскакивала!
Ответ на вопросы так и не получил!
[ Закрыто] Удаление катализатора
 
Приветствую, купил авто приус 10 , выяснилось, что развалился катализатор
Еще до меня. Благополучно вырезали его, ошибок не каких нету, теперь вопрос ?
1. Повлияет ли отсутствие катализатора и обманки на расход?
2. Нужно ли ставить обманку если ошибок нету? Если да то какую ?
Буду благодарен за помощь , создаю тему так как не нашел на форуме ответа !
:help1: :help1: :help1: :help1:
Расход топлива 8 литров. Ввб в идеале., двс обслужен, топливная тоже, фильтра сетка заменена, свечи новые, но Смесь беднит ( даже видно по свечам) долговременная 6, кратковременная в районе 0 но немного скачет
[ Закрыто] Вибрация при ускорении до 55 км/ч
 
Всем добра!
Поменял привод все пропало.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.