Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Периодически не заводится ДВС
 
Большое Спасибо за помощь, проблема решена заменой топливного насоса (цена контрактного 3000 рублей в сборе).
[ Закрыто] Периодически не заводится ДВС
 
Цитата
Цитата
Вчера забрал машину с сервиса, поездил, все ок. Утром завел - завелась без проблем. Днем, после заправки, обратил внимание, что уровень датчика топлива не меняется и составляет 1 мигающий квадратик. (подобная проблема периодически возникала с зимы), сейчас он так же мигает. После 2 часового простоя. завел машину, опять двигатель не заводился, вылез восклицательный знак и загорелись лампочки ошибок. Считал сканером - P3193 Run out fuel. Ошибку сбросил, со второй попытки двигатель завелся и начал заряжать батарею. Если кончилось датчик уровня топлива глючит, то приус топливо, что ли, не качает? Достаточно поменять датчик или надо менять с моторчиком?
Датчик уровня топлива на запуск ДВС ни как не влияет :) (если у вас, конечно бензин не закончился).

Нашел, вроде, контрактный насос в сборе. Покатаюсь, пока он едет, понаблюдаю ошибки, но факт остается фактом. Двигатель заводится не с первого раза (во второго, после сброса) и выдает именно эту ошибку. Все-таки грешу на бензонасос, или есть ещё куда копнуть?
[ Закрыто] Периодически не заводится ДВС
 
Вчера забрал машину с сервиса, поездил, все ок. Утром завел - завелась без проблем. Днем, после заправки, обратил внимание, что уровень датчика топлива не меняется и составляет 1 мигающий квадратик. (подобная проблема периодически возникала с зимы), сейчас он так же мигает. После 2 часового простоя. завел машину, опять двигатель не заводился, вылез восклицательный знак и загорелись лампочки ошибок. Считал сканером - P3193 Run out fuel. Ошибку сбросил, со второй попытки двигатель завелся и начал заряжать батарею. Если кончилось датчик уровня топлива глючит, то приус топливо, что ли, не качает? Достаточно поменять датчик или надо менять с моторчиком?
[ Закрыто] Периодически не заводится ДВС
 
Цитата
Цитата
Добрый день! Недавно утром, стоя на парковке получил ошибку (только успел завести автомобиль) P3191 (снял сканером) и двигатель не завелся. Выключил приуса, включил, все завелось, я уехал на работу. Прошло несколько дней. Сегодня, тронувшись с парковки (до этого проехал километров 40) заметил, что нажимая на педаль газа, тяга не увеличивается, затем появилась надпись "Problem", я остановился у обочины и заглушил машину. Снова включил, машина показывала 2 деления ВВБ, через несколько секунд осталось только 1, так же был слышен звук елеработающего двигателя (оборотов 1000) и на индикаторе показывалось, что ВВБ заряжается. Через 10 секунд ДВС глохнет, ошибка, я выключаю машину. Ещё 3-4 подобных попыток не привели к успеху. Рядом проезжали друзья, взяли на трос, я включил зажигание и перевел коробку в N, мы поехали (около 25 км), по пути сдох малый АКБ, в результате машина встала на парковку и выключилась прямо на светофоре. Мы подключили проводами АКБ от второй машины, снова поставили N и скинули клему, когда машина находилась с включенным зажиганием (не заведенная). Удивительно для меня было то, что автомобиль показал уже половину заряда ВВБ - она что сбрасывает уровень ВВБ в компьютере после подобной операции?? Далее дотащили до СТО, я бросил машину там и ушел домой. Через 4 часа мастера позвонили и сказали, что все заводится и работает исправно. Я забрал машину, приехал домой, встал на ночь, утром история повторилась. Ошибки, не заводится бензиновый ДВС. Включил зажигание, воткнул нейтраль, сбросил клемму (по скольку акб был еле живой) и дотащил на тросе до СТО. Там, с их слов, все завелось с первой попытки. В какую сторону копать? Почему уровень заряда ВВБ поменялся после скидывания клемм? Вот ещё ошибки из компа для размышления
P3190 - Poor Engine Power
P0a90 Drive Motor A Performance
P0a0f Engine Failed to start
P0adc Hybrid Batter Positive Contactor Control Circuit High

Далее, на следующий рабочий день, на СТО начали копать проблему. Почистили контакты БУ в багажнике, поменяли местами реле, которые шли к гибридной установке (могут быть неточности с моих слов, по скольку не секу в теме), проверили бензонасос (5.5 очков). Топливную систему чистил около 20 т.км назад, свечи около 40 т.км, все фильтры меняю каждые 10 тысяч (кроме топливного). Как результат, двигатель заводился в течении всего дня, сканер ошибок не показывал, машина ездила, батарея заряжалась, уровень выдаваемого напряжения всех 14 блоков не отличался (впрочем, как и сопротивление). Оставили снова машину на ночь, утром ДВС завелся со второго раза, вывалилась ошибка P0ADC.
Сегодня позвонию Сергею Николаевичу, который совершенно бесплатно проконсультировал (за что ему большое спасибо), что копать нужно в сторону блока управления под капотом, в районе левого лонжерона. Продолжение, видимо, следует :)
ВЫ видимо по телефону не совсем правильно меня поняли :)
Я вам сказал, что с каждой ошибкой надо разбираться отдельно. Это по отсутствию питания на реле -надо смотреть блок предохранителей. :)
По Р3190 - надо смотреть фильтр тонкой очистки топлива и правильность установки резинок на нем.\
По Р0А90- надо смотреть резольвер МГ2 или разъемы и проводку к нему, прозванивать обмотки самого МГ2 и т.д.
Вообще этим должен заниматься не владелец, а мастер, который ремонтирует автомобиль.

на СТО проверили блок предохранителей, ничего криминального не нашли. Контакты все живые, ровно, как и свечи, топливный фильтр, насос и т.д. Разводят руками и предлагают забрать машину. :(
[ Закрыто] Периодически не заводится ДВС
 
Цитата
Цитата
Добрый день! Недавно утром, стоя на парковке получил ошибку (только успел завести автомобиль) P3191 (снял сканером) и двигатель не завелся. Выключил приуса, включил, все завелось, я уехал на работу. Прошло несколько дней. Сегодня, тронувшись с парковки (до этого проехал километров 40) заметил, что нажимая на педаль газа, тяга не увеличивается, затем появилась надпись "Problem", я остановился у обочины и заглушил машину. Снова включил, машина показывала 2 деления ВВБ, через несколько секунд осталось только 1, так же был слышен звук елеработающего двигателя (оборотов 1000) и на индикаторе показывалось, что ВВБ заряжается. Через 10 секунд ДВС глохнет, ошибка, я выключаю машину. Ещё 3-4 подобных попыток не привели к успеху. Рядом проезжали друзья, взяли на трос, я включил зажигание и перевел коробку в N, мы поехали (около 25 км), по пути сдох малый АКБ, в результате машина встала на парковку и выключилась прямо на светофоре. Мы подключили проводами АКБ от второй машины, снова поставили N и скинули клему, когда машина находилась с включенным зажиганием (не заведенная). Удивительно для меня было то, что автомобиль показал уже половину заряда ВВБ - она что сбрасывает уровень ВВБ в компьютере после подобной операции?? Далее дотащили до СТО, я бросил машину там и ушел домой. Через 4 часа мастера позвонили и сказали, что все заводится и работает исправно. Я забрал машину, приехал домой, встал на ночь, утром история повторилась. Ошибки, не заводится бензиновый ДВС. Включил зажигание, воткнул нейтраль, сбросил клемму (по скольку акб был еле живой) и дотащил на тросе до СТО. Там, с их слов, все завелось с первой попытки. В какую сторону копать? Почему уровень заряда ВВБ поменялся после скидывания клемм? Вот ещё ошибки из компа для размышления
P3190 - Poor Engine Power
P0a90 Drive Motor A Performance
P0a0f Engine Failed to start
P0adc Hybrid Batter Positive Contactor Control Circuit High

Далее, на следующий рабочий день, на СТО начали копать проблему. Почистили контакты БУ в багажнике, поменяли местами реле, которые шли к гибридной установке (могут быть неточности с моих слов, по скольку не секу в теме), проверили бензонасос (5.5 очков). Топливную систему чистил около 20 т.км назад, свечи около 40 т.км, все фильтры меняю каждые 10 тысяч (кроме топливного). Как результат, двигатель заводился в течении всего дня, сканер ошибок не показывал, машина ездила, батарея заряжалась, уровень выдаваемого напряжения всех 14 блоков не отличался (впрочем, как и сопротивление). Оставили снова машину на ночь, утром ДВС завелся со второго раза, вывалилась ошибка P0ADC.
Сегодня позвонию Сергею Николаевичу, который совершенно бесплатно проконсультировал (за что ему большое спасибо), что копать нужно в сторону блока управления под капотом, в районе левого лонжерона. Продолжение, видимо, следует :)
ВЫ видимо по телефону не совсем правильно меня поняли :)
Я вам сказал, что с каждой ошибкой надо разбираться отдельно. Это по отсутствию питания на реле -надо смотреть блок предохранителей. :)
По Р3190 - надо смотреть фильтр тонкой очистки топлива и правильность установки резинок на нем.\
По Р0А90- надо смотреть резольвер МГ2 или разъемы и проводку к нему, прозванивать обмотки самого МГ2 и т.д.
Вообще этим должен заниматься не владелец, а мастер, который ремонтирует автомобиль.

Мастеров у нас с опытом обслуживания гибридов, к сожалению, нет :( Попросил на СТО глянуть блок предохранителей, но не совсем понятно, почему ошибка выскакивает не всегда. Может быть она связана с тем, что реле местами поменяли на ВВБ?
[ Закрыто] Периодически не заводится ДВС
 
Добрый день! Недавно утром, стоя на парковке получил ошибку (только успел завести автомобиль) P3191 (снял сканером) и двигатель не завелся. Выключил приуса, включил, все завелось, я уехал на работу. Прошло несколько дней. Сегодня, тронувшись с парковки (до этого проехал километров 40) заметил, что нажимая на педаль газа, тяга не увеличивается, затем появилась надпись "Problem", я остановился у обочины и заглушил машину. Снова включил, машина показывала 2 деления ВВБ, через несколько секунд осталось только 1, так же был слышен звук елеработающего двигателя (оборотов 1000) и на индикаторе показывалось, что ВВБ заряжается. Через 10 секунд ДВС глохнет, ошибка, я выключаю машину. Ещё 3-4 подобных попыток не привели к успеху. Рядом проезжали друзья, взяли на трос, я включил зажигание и перевел коробку в N, мы поехали (около 25 км), по пути сдох малый АКБ, в результате машина встала на парковку и выключилась прямо на светофоре. Мы подключили проводами АКБ от второй машины, снова поставили N и скинули клему, когда машина находилась с включенным зажиганием (не заведенная). Удивительно для меня было то, что автомобиль показал уже половину заряда ВВБ - она что сбрасывает уровень ВВБ в компьютере после подобной операции?? Далее дотащили до СТО, я бросил машину там и ушел домой. Через 4 часа мастера позвонили и сказали, что все заводится и работает исправно. Я забрал машину, приехал домой, встал на ночь, утром история повторилась. Ошибки, не заводится бензиновый ДВС. Включил зажигание, воткнул нейтраль, сбросил клемму (по скольку акб был еле живой) и дотащил на тросе до СТО. Там, с их слов, все завелось с первой попытки. В какую сторону копать? Почему уровень заряда ВВБ поменялся после скидывания клемм? Вот ещё ошибки из компа для размышления
P3190 - Poor Engine Power
P0a90 Drive Motor A Performance
P0a0f Engine Failed to start
P0adc Hybrid Batter Positive Contactor Control Circuit High

Далее, на следующий рабочий день, на СТО начали копать проблему. Почистили контакты БУ в багажнике, поменяли местами реле, которые шли к гибридной установке (могут быть неточности с моих слов, по скольку не секу в теме), проверили бензонасос (5.5 очков). Топливную систему чистил около 20 т.км назад, свечи около 40 т.км, все фильтры меняю каждые 10 тысяч (кроме топливного). Как результат, двигатель заводился в течении всего дня, сканер ошибок не показывал, машина ездила, батарея заряжалась, уровень выдаваемого напряжения всех 14 блоков не отличался (впрочем, как и сопротивление). Оставили снова машину на ночь, утром ДВС завелся со второго раза, вывалилась ошибка P0ADC.
Сегодня позвонию Сергею Николаевичу, который совершенно бесплатно проконсультировал (за что ему большое спасибо), что копать нужно в сторону блока управления под капотом, в районе левого лонжерона. Продолжение, видимо, следует :)
Страницы: 1